мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 03, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CBF600SA vs GSF650SA
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:27 pm
Сообщения: 11
Выбираю первый мот. Изначально хотел ерша из соображений управляемости и ликвидности, но ерш оказался мал (184/85-90).
Фазер с АБС не помещается в бюджет (около 200К).
Что выбрать из сабжа или на что еще посмотреть из дорожников в пластике со стеклом?
Про нелюбовь мотошкольников к Судзуки наслышан :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CBF600SA vs GSF650SA
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Tork писал(а):
Выбираю первый мот. Изначально хотел ерша из соображений управляемости и ликвидности, но ерш оказался мал (184/85-90).
Фазер с АБС не помещается в бюджет (около 200К).
Что выбрать из сабжа или на что еще посмотреть из дорожников в пластике со стеклом?
Про нелюбовь мотошкольников к Судзуки наслышан :)

Transalp

или

если мотошкольники не увидят

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
за 200 с абс ничего нормального не купишь, если только ведро с гайками какое-нибудь.

На мой взгляд, надо брать что нравиться, они все примерно одинаковые. (шестисотки дорожники, не китай).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:27 pm
Сообщения: 11
chebur писал(а):
за 200 с абс ничего нормального не купишь, если только ведро с гайками какое-нибудь.


Скажем так, мне до февраля особо спешить некуда, а там, возможно, смогу и до 250 подняться. В диапазоне 180-220 предложения с АБС имеются, хотя оценить гайковедровость по фото сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
CBF600SA нормальный аппарат, если не требовать от него чего-либо, выходящего за НОРМАЛЬНУЮ эксплуатацию.

Ездить 80 по грейдеру, кататься на переднем/заднем, штурмовать броды, ездить с 25 кило в заднем кофре и т.п. этот аппарат как минимум не любит. Но в рамках нормальной эксплуатации - абсолютно безотказен, предсказуем и надёжен.

Продал бы свой, но за его рыночную стоимость это для меня нерационально, я на нём ещё поезжу. Аппарат абсолютно надёжен, а от добра добра не ищут. Универсальный солдат на каждый день!

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Из предъявленных- взял бы бандоса. Кстати, по росту- вполне подойдет. Друг у меня катается на таком (только без абс). Учти- до 2007 года они не водянки (в прнципе пофиг) и карбовые (уже на твой выбор). И года 05-06 вполне можно взять аппарат с абс в твой бюджет. С 07 года- смотри, выбирай.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB