мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 1:11 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
После заклейки креплений стало гораздо меньше колбасить каску на скорости. Похоже что стекло вибрировало и создавало дополнительные турбулентности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
На 16 тык поменял резину на Dunlop Trailmax TR91.
Изображение
Кроме нее ничего в магазине на Тенеру не было, а менять надо было достаточно срочно - рисунок почти стерся.
Местные тенеристы вроде хвалят, Даже спорят какая лучше - анаки или tr91. Резина чисто асфальтовая, по сухой земле еще едет, а по грязи скользит. Средний пробег по отзывам 8-10 тык. По моей статистике я проехал по земле 20-30 км из 7 тык.
Стоимость замены/балансировки тут 20 евро за одно колесо. Надо было конечно самому потренироваться, но не было времени. Предпочел тупо заплатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
И как эта резина работает в холодном состоянии? В поворотах скользит или нормально держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Дайджест нитки http://www.super-tenere.org/t871p15-pneus-dunlop-trailmax-tr91
- спорят что лучше Анакия или ТР91
- (после пробега 2000 км) ТР91 по сухому и по мокрому асфальту держит одинаково
- (после пробега 6000 км в Турции) стерлась наполовину, износ равномерный.
- Это Анакия после езды в по горячему асфальту (за что ее не любят)
Изображение
- (после 8500 км) сносились переднее и заднее TR91. Хорошо держат на сухом и мокром. Дядька заменил та такие же TR91.
- (после 8500 км, TR91) у переднего износ лесенкой, заднее квадратное. Держак не понравился. Сменил марку!
Изображение
Изображение
- еще один сносил TR91 за 4000 км, и жалуется на не регулярный износ.
- (3000 км) хороший держак на сухом/мокром асфальте, по земле никакой. Будет менять на michelin AC10
- сменил заднее через 7666 км, переднее еще проходит 5000. Холодный мокрый асфальт держали хорошо.
-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Дайджест нитки

Я вообще про личный опыт спрашивал. Потому что из французского форума ничего не понятно. :) Там впечатления спокойных ездунов перемешаны с впечатлениями тех, кто ездит в полный газ-тормоз на прямиках. Собственно, вопрос в следующем: покрышки Данлоп для шоссейных мотоциклов практически не работают в холодном состоянии. А с ТР91 можно ли выехать из гаража, наклонить мотоцикл градусов на 30, дать полный газ и чтобы Тенера 660 не смогла прокрутить заднее колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Я не знаю. У нас сейчас лето и дюнлоп сейчас мягкий :). Для тестов надо ехать в Альпы или ждать осени. Да и ездун я достаточно спокойный :).
Туранс в марте на холодном мокром асфальте был скользкий как пластмасса. А в маю уже держался за асфальт зубами. Чисто на ощупь Дюнлоп слегка помягче Туранса и холод должен переносить лучше. Но как оно в реальности скажу только зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Я не знаю. У нас сейчас лето и дюнлоп сейчас мягкий :). Для тестов надо ехать в Альпы или ждать осени.

А, это я не точно выразился. :) "В холодном состоянии" я имел в виду, "пока резина не прогрелась во время движения".

jav писал(а):
Туранс в марте на холодном мокром асфальте был скользкий как пластмасса. А в маю уже держался за асфальт зубами.

Да, Туранс хорошо держит только, когда асфальт нагрет до +50 и выше.

jav писал(а):
Чисто на ощупь Дюнлоп слегка помягче Туранса и холод должен переносить лучше. Но как оно в реальности скажу только зимой.

Посмотрел, этот Данлоп приблизительно на 40% дороже аналогичных асфальтовых покрышек. Или он не плох, или просто кто-то очень хочет денег. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
jav писал(а):
Я не знаю. У нас сейчас лето и дюнлоп сейчас мягкий :). Для тестов надо ехать в Альпы или ждать осени.

А, это я не точно выразился. :) "В холодном состоянии" я имел в виду, "пока резина не прогрелась во время движения".

В это время на холодную и туранс был хорош. Дюнлоп тоже неплох, даже наверное лучше :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Туранс больше ставить не буду. Сборище проблем.

А Анаки должна быть вторая. Она более долгоживущая.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
В это время на холодную и туранс был хорош.

В это время при +20 туранс на хорошем асфальте совсем плохой. :) Он повороты с открытым газом вообще не держит. Но если ехать по асфальту, по которому проехались танки, то совсем другое дело - он отлично цепляется за неровности и не рвется.

jav писал(а):
Дюнлоп тоже неплох, даже наверное лучше :).

Нужно пробовать. Пока что я понял, что ТР91 мягкий и на мокром асфальте к нему особых претензий нет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
hekot писал(а):
Туранс больше ставить не буду. Сборище проблем.

Туранс мне больше всего запомнился, когда пришлось ехать 140 км/ч при встречном ветре и под дождем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
Нужно пробовать. Пока что я понял, что ТР91 мягкий и на мокром асфальте к нему особых претензий нет. :)

Да, похоже на то. Ну и "более круглый" что ли :), хотя мне тяжело сравнивать - Туранс был достаточно "квадратным", когда я купил этот мото. По сравнению с ним любая новая резина покажется более круглой :)
thealx писал(а):
Туранс мне больше всего запомнился, когда пришлось ехать 140 км/ч при встречном ветре и под дождем. :)

А что с ним такого ? Ехал 140 груженый в дождь, холод и с боковым ветром - ну дергает немного, но ничего особо страшного (IMHO).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
thealx писал(а):
hekot писал(а):
Туранс больше ставить не буду. Сборище проблем.

Туранс мне больше всего запомнился, когда пришлось ехать 140 км/ч при встречном ветре и под дождем. :)

Я тоже так ехал, но на DeathWing :)

На турансе некоторые (я в их числе) наблюдали вобблинг.
По держаку задняя как ТКС80
По износостойкости тоже.
Смысл???

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
hekot писал(а):
На турансе некоторые (я в их числе) наблюдали вобблинг.

Никогда не был настолько смелым, чтобы ставить Туранс на переднее колесо. :) Мне там и Conti Escape хватило для развлечений с визгом резины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
А что с ним такого ? Ехал 140 груженый в дождь, холод и с боковым ветром - ну дергает немного, но ничего особо страшного (IMHO).

Заднее колесо сильно мотало, особенно при перестроениях или просто при сильных порывах ветра. Плюс, у меня была покрышка 120/90-17, а у тебя на более новой Тенере скорее всего 130/80-17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB