мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср фев 05, 2025 9:01 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:31 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва, Чертаново
voldemar писал(а):
И соответственно фактором стабилизирующим мотоцикл в таком положении будут выбросы в атмосферу выходящие из выпускных отверстий твоего организма.
Ну если у кого реактивный желудок, то может и поможет :D
я, как бы, Чаком Норисом не родился и навыки джедаев мне недоступны))

Имхо, если у вас при торможении есть возможность щелкать передачи, значит торможение было недостаточно экстренным))

_________________
Kawa zx-6r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
путаешь экстренное торможений и "жамкнуть тормоз с перепугу"

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
RaJa писал(а):
Mario2002 писал(а):
Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький))

Вот я примерно так и делаю, а когда асфальт холодноват, то и задним - сцепления маловато, чтобы эффективно тормозить.Да и бывает, что если уж очень хорошо зажать только перед, может зад занести, я в таком положении приезжал к светофору несколько раз. Те еще ощущения, надо сказать. Контроллируемый занос - это не то, чего хочется, когда вдруг щелкнул красный без желтого, а ты идешь 80-90.
А можно поподробнее про зажатый перед, когда зад несет. Очень уж интересно))

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
RaJa писал(а):
Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором:
1. Выжимаем сцепление и тормозим на переделе сцепления передним и задним тормозами.
2. Скидываем передачи последовательно, тормозя передним (и задним?) тормозом.
3. Скидываем несколько передач, плавно отпускаем тормоз и слушая завывание движка и внутренне содрогаясь, помогаем ему тормозом.
4. другие варианты.


Я обычно неспеша подкатываюсь ко всем светофорам и плавно останавливаюсь поглядывая в зеркала заднего вида. В близости к перекресткам скорость стараюсь держать как можно ближе к ПДД и скорости основного потока транспорта.
Не торопясь проезжаю аккуратно перекресток и уже на открытом пространстве даю копоти не забывая о пешеходах которые впереди вдалеке могут ринуться в просвет между потоками и об автомобилях которые могут развернуться или повернуть налево в этот же просвет.

Что касается спешки и быстрой езды - для этого есть Чемпионаты России по ШКМГ, супермото и мотокроссу, где можно ехать очень быстро если хватит умения и крепости очка.

Что касается экстренного торможения и объезда препятствия для предотвращения ДТП - для этого существует motoshkola.ru
Впрочем в любом случае нужно учитывать погодные условия и состояние дорожного покрытия и заблаговременно выбирать безопасную скорость, а не надеяться на сцепные свойства покрышек , прочность экипировки и таланты хирургов, травматологов и других врачей.

Будьте здоровы и счастливы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Dzen-aka писал(а):
путаешь экстренное торможений и "жамкнуть тормоз с перепугу"

вот вылечите (албанский) от этого!
Таблеток штоле выпишите...

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Death писал(а):
Dzen-aka писал(а):
вот вылечите (албанский) от этого!
Таблеток штоле выпишите...


Все это достигается методом регулярных и продолжительных тренировок на закрытой территории или пустом безопасном участке дороги . Тогда вырабатываются правильные рефлексы и навыки.
Задача - перевести кинетическую энергию движущегося мотоцикла в нагрев тормозных дисков. Лучше всего это достигается под присмотром опытного инструктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VzGDLtqsjTc&feature=player_embedded[/youtube]

c 44й секунды видно классическое жамкнуть и подломить вилкку.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Death писал(а):

c 44й секунды видно классическое жамкнуть и подломить вилкку.


как-то странно.....видно же было все отлично, никаких резких маневров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
RaJa писал(а):
voldemar писал(а):
Я торможу передним, постепенно усиливая нажатие, параллельно активно понижая передачи. Иногда с перегазовкой.

То есть активно прощелкиваем передачи, на каждой давая мотору снизить обороты, тем самым тормозя?
Просто у меня пока складывается впечатление, что движок, даже переключаемый вниз, все равно скорее тянет вперед, чем добавляет тормозам эффективности.
Да, у меня CB400SF, на 600 кубиках или литре движок однозначно эффективнее тормозит, вплоть до блокировки заднего колеса.


У меня тоже пока CB400. Обязательно перещелкиваю вниз передачи. Если этого не делаю, то ощущения как будто аппарат вообще не тормозит. Зато с передачами тормозит намного быстрее, чем я ожидаю..

off:
регулярно тренирую торможение и пр. Как все быстро забывается :-( Когда после зимы выехал, прошло очень много времени пока вспомнил хоть что-то из того, что можно делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Mario2002 писал(а):
voldemar писал(а):
Имхо, если у вас при торможении есть возможность щелкать передачи, значит торможение было недостаточно экстренным))

вот у меня примерно такие же ощущения. До автоматизма довести переключалку при экстренном торможении, когда приходится балансировать на грани срыва не получается - все внимание на ощущения от тормозов и сцепления с дорогой.
Что в данный момент делать с движком, кинуть на нижнюю передачу или оставить работать или что-то еще - вот в чем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Supernick писал(а):
заблаговременно выбирать безопасную скорость, а не надеяться на сцепные свойства покрышек , прочность экипировки и таланты хирургов, травматологов и других врачей.


Жжоте, Андрэ:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Лукич писал(а):
А можно поподробнее про зажатый перед, когда зад несет. Очень уж интересно))

Пожалуйста.
температура -4, асфальт гладкий, торможу с 80, в какой-то момент получается, что заднее чуть выходит с оси байка поскольку свободно катится, без торможения и байк чуть вибрирует на грани блокировки, его сносит и выносит вперед, переднее остается ровно катящимся, получается что хвост байка пытается обогнать меня.
Я такое получал примерно раза три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Supernick писал(а):
Я обычно неспеша подкатываюсь ко всем светофорам и плавно останавливаюсь поглядывая в зеркала заднего вида. В близости к перекресткам скорость стараюсь держать как можно ближе к ПДД и скорости основного потока транспорта.
Не торопясь проезжаю аккуратно перекресток и уже на открытом пространстве даю копоти не забывая о пешеходах которые впереди вдалеке могут ринуться в просвет между потоками и об автомобилях которые могут развернуться или повернуть налево в этот же просвет.

Что касается экстренного торможения и объезда препятствия для предотвращения ДТП - для этого существует motoshkola.ru
Впрочем в любом случае нужно учитывать погодные условия и состояние дорожного покрытия и заблаговременно выбирать безопасную скорость, а не надеяться на сцепные свойства покрышек , прочность экипировки и таланты хирургов, травматологов и других врачей.

Будьте здоровы и счастливы.

Я тоже стараюсь ездить так. Меня интересует данный вопрос на случай, когда предусмотреть что-то не удается. Такое бывало всего несколько раз за 5 лет, не самые приятные ощущения. Так вот, хочу быть готовым к такому случаю.
что касается мотошколы - смоделировать такую ситуацию на площадке просто может не хватить места. Надо где-то на свободной дороге без примыкающих тренироваться. Я это делал на Большой набережной когда жил там.
Уметь экстренно остановить свой байк, понимать как он ведет себя на предельных режимах и как его удержать от падения - не помешает никому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Supernick писал(а):
Задача - перевести кинетическую энергию движущегося мотоцикла в нагрев тормозных дисков. Лучше всего это достигается под присмотром опытного инструктора.

вот, где этому учат?
Я бы взял урок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Влад писал(а):
Death писал(а):
как-то странно.....видно же было все отлично, никаких резких маневров

Балбес думал, что влезет раньше.
в наклоне тормозить резко - это верное падение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB