мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
U R welcome :) Почитал и понял, что надо на эндуре где-то попрактиковаться, а то шибко заманчиво про все эти заброшенные закутки звучит текст. А ты собираешься туда ехать в этом году?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
я туда просто очень хочу, но не в этом году :)

ну мы это ещё на Кипре обсудим :)

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:41 pm
Сообщения: 532
Откуда: разве это важно?
Greg, спасибо большое, за канадца- отдельное :D

_________________
Нет дороге окончанья
есть зато её итог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 3:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
пжлст ;) спасибо за Камбоджу, очень заинтересовало в результате.

в моих постах следующая на очереди Коста Рика

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Вот и дошли руки НЕПАЛ / ТИБЕТ перевести

Из Катманду в Лхасу

Автор: Colette Coleman
Перевод: greg

Маршрут длиной 1000 км проходит по Шоссе Дружбы (Friendship Highway) через перевалы на высоте 5000 метров и открывает потрясающие, нетронутые цивилизацией пейзажи.

Изображение
Долина Катманду, Королевство Непал

Это будет поездка через вершину мира от пышных тропических долин Непала, через горные перевалы в Гималаях к пустынному и удивительному Тибетскому Плато и Запретному городу Лхаса (Lhasa). Сдерживаемые неподступными Гималаями, империи веками мечтали добраться до таинственного города Лхаса. В наши дни в Лхасу можно добраться по Шоссе Дружбы, которое соединяет Непал и Тибет - два древних буддистских королевства.

Это один из самых зрелищных и увлекательных маршрутов в мире, однако горная болезнь, китайская бюрократия, «стиральная доска» на пыльных грунтовках и суровые ландшафты будто бы сговорились для того, чтобы превратить эту поездку в сложное и жесткое испытание как для вас, так и для вашего мотоцикла. Китайцы начали покрывать свою часть дороги асфальтом, потому на своем пути вы часто встретите дорожные работы, закрытые участки, объезды и оползни. Но компенсацией за эти неудобства будут встреченные по дороге древние города и храмы, дружелюбные местные жители, пустынные, но впечатляющие высокогорные виды Гималаев.

Изображение
Слева – Непальская ступа – куполообразное сооружение на могиле царя или вождя, хранилище реликвий
Справа – Божественное вмешательство! Монах присел на мотоцикл

Мотоциклы
Попасть со своим мотоциклом в Тибет сложно, также там мало компаний сдающих мотоциклы в аренду, но некоторые турфирмы предлагают туры с включенной стоимостью аренда мотоцикла. Реальнее всего взять мотоцикл в аренду в Катманду, а также в Похара (Pokhara - 200 км от Катманду). См:

Погода
Путешествовать лучше с марта по октябрь, однако с средины мая и по средину августа идет сезон дождей и, как следствие, возможны размытые дороги и селевые потоки с гор.

Маршрут
Рассчитывайте на неделю времени для поездки из Катманду в Лхасу. Это даст время на акклиматизацию, возможные задержки в пути, и, самое главное, время для того, чтобы сполна насладиться этим уникальным маршрутом.

Изображение

Средневековые мощеные улицы Катманду заполнены монахами, паломниками и дворцами, а воздух пропитан пьянящим запахом ладана. Проверьте свои навыки вождения соперничая за место на дороге с рикшами и святыми коровами, а дальше езжайте примерно 120 км на восток в долину Катманду (Kathmandu Valley) и по шоссе Арнико (Arniko Highway), которое связывает Непал с Китаем и Тибетом. На пограничном переходе Хаса (Khasa Gate) вас ждут миграционные службы и таможня Китая. После этого дорога будет постоянно карабкаться в гору, переходя от пышных ландшафтов джунглей к верхним долинам Гималаев и безлюдным пустынным пейзажам Тибета. По пути будут встречаться места для ночевки. Если будете проходить таможню в конце дня, то остановитесь переночевать в гостевом доме в деревне Ньялам (Nyalam), которая находится всего лишь в 30 км от пограничного перехода.

Изображение
Извилистые дороги Тибета

На следующий день, преодолев первые на вашем пути 5-тысячные перевалы Лалунг Ла (Lalung La) и Тонг Ла (Tong La), остановитесь, оглянитесь назад на дорогу, по которой вы только что ехали, и оцените, как она изящно проходит между заснеженными вершинами главного горного хребта Гималаев. Виды настолько потрясающие, что вы будете часто их вспоминать на протяжении этой трудной поездки. Когда дорога превратится во что-то получше чем просто гравийка с кучей выбоин, а разреженный воздух начнет замедлят ваш темп движения, остановитесь, выключите зажигание и насладитесь окружающей панорамой, ведь вы едете по вершине мира! Деревня Тингри (Tingri) находится под возвышающимися над ней ледниками, а открывающиеся из нее великолепные виды будут хорошей наградой после 150 км проведенных в седле вашего железного коня.

На следующий день встаньте рано, чтобы проехать сложный участок длиной в 62 км по высокогорной дороге к городу Шегар (Shegar). Далее вас ожидает 240 километровая длинная и пыльная поездка к городу Шигатсе (Shigatse) и знаменитому покрытому золотом монастырю Таши Лумпо (Tashi Lhunpo). Она пройдет через самый высокий на этом маршруте перевал Лакпа Ла / Гьятсо Ла (Lhakpa La/Gyatso La) высотой 5220 метров, далее через перевал Тшо Ла (Tsho La) и через крошечные деревни.

Изображение
Озеро Ямдрук-Цо

Из Шигатсе следуйте по южному маршруту через Гьянце (Gyantse). Этот участок дороги более длинный и неровный чем северный маршрут, однако виды, которые откроются вам в дороге, того стоят. Особенно эффектно выглядят окрестности перевала Кара Ла (Kara La Pass) и бирюзовое озеро Ямдрук-Цо (Yamdruk Tso). Довольно долго дорога будет идти вдоль береговой линии, а далее резко поднимется к последнему на этом маршруте перевалу Камба Ла (Kamba La), после чего плавно спустится в зеленую долину Брахмапутра (Brahmaputra Valley), заполненную садами и полями, орошаемыми водами реки Куйчу (Kyichu River).

Изображение
Дворец Потала (Potala Palace) в Лхасе

Далее наслаждайтесь видами дворца Потала (Potala Palace), следуя по дороге ведущей к религиозному и культурному центру Тибета, легендарному городу Лхаса.

Продолжение Маршрута
Из Катманду можете добраться в Дели, а там, взяв мотоцикл, съездит в Раджастан (Rajasthan) и Ладах (Ladakh).

###

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:33 pm
Сообщения: 1380
Откуда: москва, САО
мамочки, как красиво :o :o

_________________
2012 скоро... а бумажные пакеты надевать надо будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:41 pm
Сообщения: 532
Откуда: разве это важно?
Greg, дружище, спасибо! Ждём продолжения! Как нога? Как сам?

_________________
Нет дороге окончанья
есть зато её итог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Нема за що)) На днях сяду еще что-то переведу типа Коста Рики. Одна тока проблема есть, где времени набрать потом, чтобы по этому добру из книжки всему проехать, тк сильно заманчиво все описано))

С ногой все нормуль, в пятницу впервые залез за руль тачаны своей, становлюсь потихоньку нормальным человеком, но без костылей пока никуда, еще минимум месяца два дружить с ними, тк на снимках пару дней назад как было 4 курска бедра вокруг штифта, так и есть, чет за полтора месяца нифига не начало срастаться)) но дохтура сказали, что вроде что-то там пошло собираться в кучку потихоньку

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 2:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
Грег, супер!
Доберусь до Мск - можно попробовать тебе фоток к описанию непала добавить.

Понимаю, что ты только перевел, но не удержусь от ехидной заметки:
Цитата:
Средневековые мощеные улицы Катманду заполнены монахами, паломниками и дворцами...

это все там есть, но заполнены улицы - туристами, мопедами и индийскими мелко-авто.
Цитата:
...Проверьте свои навыки вождения соперничая за место на дороге с рикшами и святыми коровами

это фигня, вы попробуйте посоперничать с мопедами - и вы поймете, что главное правило местного ПДД: у кого громче гудок, тот и прав!
:mrgreen:

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Сделаем кастом версию Непала значит, с твоими фотками и комментами))

А ты где дубасишь сейчас?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
в .... финляндии.
Чума, как можно испортить настроение - в какой-то дерЁвне (по ихнему - городе) объехал на сухом баке ПЯТЬ заправок - "ваша карта не обслуживается". Во всей европе и азии обслуживается, а в финской деревне - нет.

P.S. В швеции красивше, а финляндия - одно болото.

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Да уж, невезуха..., небось какие-то местные карты только берут, типа ec-card немецких?

Если чо, свисти, скажу корешу из Espoo, чтобы подсобил

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 3:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Vick писал(а):
Чума, как можно испортить настроение - в какой-то дерЁвне (по ихнему - городе) объехал на сухом баке ПЯТЬ заправок - "ваша карта не обслуживается". Во всей европе и азии обслуживается, а в финской деревне - нет.


ну, какбе, имхо, глупо, имея карту российского банка, не иметь некоторого запаса наличности с собой... у меня в Лаосе, например, банк заблокировал карту после первого снятия денег в местном банкомате. Небольшой запас наличности в евро и долларах рулит всегда )))

_________________
I'm not crazy, my reality is just different than yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
запас наличности есть, вернее был :)))
и карточек еще разных есть, но как бы не о том...

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
SteVe писал(а):
ну, какбе, имхо, глупо, имея карту российского банка, не иметь некоторого запаса наличности с собой... у меня в Лаосе, например, банк заблокировал карту после первого снятия денег в местном банкомате. Небольшой запас наличности в евро и долларах рулит всегда )))


Я по работе ранее ездил с такой частотой, что за пару недель мне 7-8 стран нужно было посетить, при этом было глупо снимать наличность всяких восточноевропейскиз стран, тк не знаешь точно сколько ее понадобится и она мне нафиг не нужна потом была, часто в таких поездках вообще без наличности обходился, но это уже потом, а поналачу снимал, для запаса, в результате у мнy сейчас накосилось всяких форинтов, злотых, крон, лит и лат на штуку баксов где-то и фиг знает, когда еще в эти страны поеду, а если и поеду (как в Египет или в Турцию к примеру, из которых тоже наличность обычно остается) то обычно забываешь взять с собой остатки оставшейся когда-то наличности.

Собсно у Вика такой режим и есть, заехал на день в страну, уехал из нее, наличность не нужна, тем более, что евро сейчас высокий, а с дня на день может взять да и упасть на процентов 20-30

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB