мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 3:21 am
Сообщения: 1609
Откуда: Москва, СВАО
Могу предложить Хонду ХР 2005 года, состояние идеальное, пробег около 6000 тысяч. Если интересно вышлю фотки. Хочу за него 180 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Здравствуйте!
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
У меня подобный вопрос. Ездить пока не умею, Рост 182, вес 80, 34 года. Живу не в Москве (в моём нике мой регион :D ), дороги не ахти, да и по пересечёнке, песку, лесу поездить хочется, поэтому хочу эндуро.В большое Говно специально лесть не собираюсь (пока по крайней мере) :D . Недели две изучаю теоретически инфу по мото. Сначала выбор пал на Трансальп, но так как буду учится, соответственно падать, а на нём пластик :( . Стал смотреть на XR250 Daja, но пишут, на асфальте она слабовата. А хочется и на дороге себя человеком чувствовать, когда научусь! В общем остановился я на XR650L. Сейчас собираюсь в Москву, покупать. Я понимаю, что лутше для начала поменьше что нибудь, но проблема заключается в том, что у нас здесь выбора нет. Т.Е. покупка в Москве, а потом перевозка за 1000 км. Несколько раз это делать накладно. Хочется сразу оптимальный взять. Вопрос, верен ли выбор, на сколько на этом аппарате будет сложно учится? Если совсем Ж... то ваши рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
serji73 писал(а):
У меня подобный вопрос. Ездить пока не умею, Рост 182, вес 80, 34 года. Живу не в Москве (в моём нике мой регион :D ), дороги не ахти, да и по пересечёнке, песку, лесу поездить хочется, поэтому хочу эндуро.В большое Говно специально лесть не собираюсь (пока по крайней мере) :D . Недели две изучаю теоретически инфу по мото. Сначала выбор пал на Трансальп, но так как буду учится, соответственно падать, а на нём пластик :( . Стал смотреть на XR250 Daja, но пишут, на асфальте она слабовата. А хочется и на дороге себя человеком чувствовать, когда научусь! В общем остановился я на XR650L. Сейчас собираюсь в Москву, покупать. Я понимаю, что лутше для начала поменьше что нибудь, но проблема заключается в том, что у нас здесь выбора нет. Т.Е. покупка в Москве, а потом перевозка за 1000 км. Несколько раз это делать накладно. Хочется сразу оптимальный взять. Вопрос, верен ли выбор, на сколько на этом аппарате будет сложно учится? Если совсем Ж... то ваши рекомендации.


отличный выбор. но ты должен понимать, что 650ка тоже не ракета нифига на асфальте. ее нормальная скорость - 110-120. так же поедет по асфальту и 250ка, таже Баха или ТТРка. А так как они и дешевле и легче, я бы взял именно такого плана мотик. Причем либо Джебел 250сс либо ТТР250Рейд. У них большие бензобаки и хороший свет фары, комфортые сидушки и приемлимый вес. Можно и в говны на них и по асфальту.
А ХРку 650ку взять потом, если надо будет везти большое кол-во груза и задумаешь рейд, где нужна мощность и надежность мотоцикла.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 12:57 am
Сообщения: 34
1 сезон, 1 байк - туристический эндуро f650gs dakar - доволен, как удав. За город (на бездорожье) пока не выезжал, но маневрировать в городе в пробке очень удобно: легко маневрировать на маленькой скорости, высокая посадка, хорошо видно дорожную обстновку, бордюры не преграда. Единственный минус, но я его списываю на малый опыт - страшно (дискомфортно) на скорости больше 80 км.ч., причем в поворотах особенно. Кажется, что ширины шины переднего колеса не достаточно, чтобы держать его в наклоне в повороте и что если немного песка иили гравия, то оно соскальзнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
скажу по секрету - в наклоне на песочке на асфальте - практически пох какое колесо всеравно слизнет 99%

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
Al_Vas
Так в том то и дело, что по цене Баха не намного дешевле ХР650Л. Легче на 20 кг., вроде не очень критично, а кроме хонды, другие варианты не рассматривал, т.к. понравилась. Правда пока как теоретику. :wink: А вопрос в том, что если на ХР650Л начинать ездить не самоубийство, понятно что сложнее ,то зачем тогда заморачиваться. Это лишний раз ехать в одну сторону, напрягать людей чтобы пожить/выбрать, найти машину-привезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
pilgrim
Спасибо за комментарий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
serji73 писал(а):
Al_Vas
Так в том то и дело, что по цене Баха не намного дешевле ХР650Л. Легче на 20 кг., вроде не очень критично, а кроме хонды, другие варианты не рассматривал, т.к. понравилась. Правда пока как теоретику. :wink: А вопрос в том, что если на ХР650Л начинать ездить не самоубийство, понятно что сложнее ,то зачем тогда заморачиваться. Это лишний раз ехать в одну сторону, напрягать людей чтобы пожить/выбрать, найти машину-привезти.


начинать учиться лучше на легком и маломощном мотике. а ХР650Л козлит на третьей, а на первой даже с газа. 20 кг разницы - это много, когда речь идет о езде по пересеченке, падениях и поднимании.
все японцы примерно равны по качеству изготовления, так что молится на хонду тут нет необходимости - на что проще найти запчасти в твоем городе, то и лучше.
Ты сейчас берешь мот на сезон, ну два от силы. Потом ты поменяешь на что-то иное. И не придется никого просить ехать за мотом и т.п. Сам купил билет на поезд, приехал-купил-уехал. Но это будет потом. А пока на один раз тебе все равно ехать с кем-то.
Покупай что нравится, но учитывай как будешь эксплуатировать мот.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Можно еще на FMX650 посмотреть. Тоже Honda. Очень ровный байк. 2х без проблем везет, но несовсем эндуро конечно. Точнее совсем не. Но по плохим сухим грунтовкам камням и пр. нормально едет.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
FMX650 я тоже рассматривал, у них с ХР650Л моторы одинаковые, на ФМХ650 его по мощи только придушили ещё немного. Но ХР более универсальный, а учитывая место проживания, универсальность факт не маловажный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
да вроде разные моторы. На FMX он 88го года от доминатора. Практически без измененийю На XR650 поживее моторчик должен быть.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
На XR650L, о котором я говорил, тоже мотор от Доминатора. А вот на XR650R, там да, моторчик другой, пободрее. :D И он с водяным охлаждением. В названии отличие в одной букве, а вообще это два совершенно разных мота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Дядь, честно- послушай Васильева. Бери чекушку. 650ка- многовато для начинающего. Для говен, внедорожья, пересеченки, как сказано- 20кг песец какая разница. А на двоих расчитывать мотик- тебе явно рано, если первый сезон будет.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:49 pm
Сообщения: 6
Дык, я слушаю! :D Я затем и вопрос задал, что бы услышать мнения людей которые в этом понимают больше чем я! Как я и говорил выше, я для начала выбирал XR250, но пообщавшись с давним знакомым, вот его сообщение:
"у меня ктм 650...
хонды очень хороши....
250 станет мало очень быстро....
мот не на день берешь
а состояние все по месту смотреть нуна....
хорошие дешево неотдадут"
Начал смотреть и другие. Вот и набрёл на этот мот. Очень он мне понравился, выглядит более "взросло", надёжный двигатель, в котором не слишком много мощи, что мне и нужно. Понравился в общем :D ! И это так, мечта. А покупаться будет то что будет в наличии на момент моего пребывания в Москве. А выбор этих 650 в отличие от чекушек, достаточно маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Я думаю тут от головы все зависит. Я вообще в одиночку только на учебе в школе ездил. Еще до учебы катался с женой на TTR250, потом в школе один на CB400, потом опять вдвоем с женой на СВ400 и СВ750 и опять же с женой на FMX650. Да, вот на тестдрайв BMW в одиночку конечно ездил, но это час всего - не считается. Так что если с головой дружишь, то и с пассажиром можно в первый год ездить и на 600 кубах. А потом 600 кубов в 4х цилиндрах и 600 в одном они очень разные. Кстати на FMX650 я бы посоветовал очень осторожным с гашеткой поначалу быть пока не привыкнешь к отдаче и торможению двигателем.

Кстати я бы еще на Yamaha XT600 посмотрел. Тоже эндурик как ты хочешь и не сильно резвый. Только там они тоже разные есть, есть и резвые.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB