мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
В разных темах много писали разрозненно.
Постараюсь аккумулировать. Написанное - мое личное мнение, а не постулат ;) За мой первый мото сезон 2009-го года я проехал 22 300 км, побывав в Челябинске и потом объехав почти всю Европу.

Итак, надо иметь экипировку собственную и мотика.
Для себя: в дополнение к стандартной одежде нужно иметь защиту от холода и от дождя.
От холода: теплый подшлемник с видстоппером на шею либо отдельно воротник для шеи. Я купил себе Дайнизовскую маску с воротником виндстоппером впереди. При +8 +10 и при продолжительной езде у меня мерзла шея по бокам, приходилось втягивать голову, а это дополнительная усталось.

Термобелье - купил комплект польского в москве, но опять же при низких температурах уже через час езды на скорости в 150 км/ч мерз нещадно. Фо Франции купил себе толстое термобелье из виндстоппера. Без виндстоппера даже через кожу продувает напрочь!

Еще при езде в Москве, по ночам при езде при +14 мерзли руки в перчатках. Поставил ветрозащиту. Стало немного легче. Отличное решение - подперчаточники опять же из виндстоппера. отличная штука!

Продолжение следует ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Экипировка для дождя:

Всем известны и наверняка практически у всех есть дождевики.
Меня лично при покупке его мучал выбор - раздельный или цельный.
Было и здесь много обсуждений на эту тему. Пусть баян, но повторюсь, вдруг кому полезно будет.

Раздельный дождевик - удобно одевать; можно использовать по отдельности. Например, только штаны, когда дорога мокрая и все летитна ноги, асверху не льет.

Цельный - теоретически более герметичен и он рекомендовался для продолжительной езды под проливным дождем. У моего раздельного альпинстаровского дождевика достаточно длинная куртка я с этим дискомфорта не чувствовал.

Проблемы и советы: - если одевать куртку дождевика без перчаток, то потом рукова дождевика с резинками сложно натянуть на перчатки, а если не натягивать, то холодно и мокро. Если одеть рукова паверх перчаток, то потом сам дождевик не удобно застегивать - молнию и липучки, особенно на воротнике, который полностью утягивается.
- При одевании штанов аккуратнее с молниями внизу. Я пару раз уперся мотоботом чуть сильнее и пришлось потом зашивать.

Вначале был только дождевик. Пересекал уральские горы - около 300 км под сплошным дождем. Сапоги (Sidi Vertigo) держались часа 1,5, потом промокли и было очень не комфортно и холодно ехать. Тоже самое с перчатками - кожа промокает и кончики пальцев мерзнут.

На боты есть чехлы или целиком резиновые, я такие пользую сейчас и доволен либо подошва и сверху ткань как у дождевика - не пробовал.

Долго искал наперчаточники дождевые. Купил подходящие только во Франции, но потом они мне не пригодились. так что особого опыта нет пока что. Но иметь из с собой стоит! Проблема в том, что они чаще всего трехпалые, и там под большой палец, под указательный и под остальные 3. Трудно только указательным выжимать ручаги управления, приходится всю руку отрывать, а в дождь и так контроль над мотоциклом хуже, а тут еще это. В идеале по-моему с пальцами 1+2+2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Для мотоцикла: что брать с собой.
Основная проблема в дороге - это прокол колеса. Стоит иметь с собой набор для починки покрышек. Продается в шинных магазинах. Представляет собой шило, иглу, клей активатор и жгуты.
Но! технология следующая: для того, чтобы починить колесо, оно должно быть накачано, причем с избыточным давлением. Иначе шило плохо проколет шину. При путешествиях по России я не брал компрессор с собой. Все равно в каждой 2-ой машине наверное есть насос или компрессор. Но! если проблема случится на пустой трассе где-нить ночью рядом с Мухосранском, то выкручиваться придется самому! И еще: в Европе практически ни у кого компрессоров с собой нет!!! Так что имеет смысл обзавестись компрессором компактным мото, работающим или от аккумулятора на клеммах, или от прикуривателя, но в этом случае мото должен быть оборудовам гнездом для прикуривателя.

Знающие люди, много путешевстующие по Уралу, Сибири и Казахстану, рекомендовали иметь с собой еще и пару монтировок и камеру на случай, если порез или разрыв покрышки будет таким, что просто жгут уже не поможет. Места и вес относительно не большой, зато значительно повышает шансы доехать самостоятельно до пункта назначения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
Цитата:
подперчаточники опять же из виндстоппера

подскажи пожалуйста что за они и где покупал :) очень тоже нужны :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Уход за мотиком.

У меня мот с цепью. А ее нужно смазывать и чистить периодически.
проверять натяжение и натягивать при необходимости.
По смазкам - пробовал разную. Мне нраится Мотюль фактори лайн - она белая и липкая и видно где смазано было. Она для соревнованийи предназначена для продолжительных нагрузок. Оффроад смазка мотюлевская зеленоватая и держится хуже, но она и расчитана в основном на 2-3 часа покатушек по грязи, поэтому она смазывает хорошо, но не липнет и смывается легко, в принципе, даже качественный дождь работает почти как смывка.
Ипон смазка не понравилась - у нее расход какой-то бешеный, мне баллона хватило на 2 смазки, тогда как мотюля хватало примерно на 4 раза.
Фо Франции купил местную смазку, тоже примерно как Мотюль фэктори. Желательно смазывать раз в 500 км, хотя на некоторых баллонах написано, что раз в 1000 км.

Смывка смазки. По мере налипания грязи или просто для профилактики. Я смывал раз в 2000 км, каждую 4-ю смазку. Опять же Мотюль понравился, у ипона на наконечнике кисточка и наносить вроде удобно, но тоже как и у смазки расход не реальный.
Есть смывки, которые нужно выдержать 15 минут, а есть (французская), которыю лучше делать на ночь, чтобы остатки смывки испарились и не вредили последующей смазке.

Баллончиками со смазкой лучше запастись заранее, там где они есть и прикинув маршрут путешествия. Я когда возвращался из челябинска, у меня закончилась смазка между Уфой и Челнами, а до Москвы было еще 1200 км примерно. Пришлось заезжать в Казань, терять время в незнакомом городе на поиски мото магазина и потом выезжать из города - тоже время.

Ну про свечи, колодки тормозные и масло писать не буду - понятно что мот обслужен должен быть перед поездкой. Если путешествие дальнее, например, у меня вокруг Европы вышло 10 000 км, но можно найти местные мото мастерские, спросив у местных мотоциклистов, где они обслуживаются - в европе мотоциклистов практически у каждого супермаркета можно выцепить ))
Там же можно и поменять резину, если она износится. Получается, кстати, бюджетнее, чем в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Фрумпелька писал(а):
подскажи пожалуйста что за они и где покупал :) очень тоже нужны :mrgreen:


Я брал во Франции, в Анже. Стоили кажется около 20-30 евро.
У нас не видел, а может и просто не искал. Но вещь реально зачетная. Мерить их желательно с перчатками, чтобы они туда помещались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Из необходимого в Европе.
Кажется, у них или уже ввели или собираются ввести обязательную аптечку на мотоцикле. Там жгут, бинты и антисептики и что-то еще кажется. Я себе еще не упил, но надо ее иметь с собой и по России - вещь пусть не пригодится, но если не дай бог возникнет потребность - пусть лучше она с собой будет!

Для путешесвий по Австрии, и кажется сейчас еще несколько стран к этому присоединились, с собой нужно иметь жилетку яркую со светоотражающими полосками. Продается на заправках, стоит 8 евро примерно. Места практически не занимает, отлично можно использовать в кофре как прокладку чего-нить жесткого, например, того же фотоаппарата :)

Наличие этих предметов проверяет полиция на дорогах и на парковках у заправок. И их отсутствие может быть чревато серьезным штрафом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Помните поговорку: "Когда едешь на кавказ, солнце светит прямо в глаз; когда едешь ты в Европу, солнце светит прямо в Ж..."

Проблема - солнце. Светит оно периодически в глаза. Выходы: либо темные очки, если они под шлем помещаются нормально дужками.

Либо тонированный пинлок, но ставить-снимать его запаришься, чтобы следов от пальцев не оставалось.
Либо тонированный визор. Но ночью видимость в тонированном действительно хуже, хотя если свет нормальный у мотика, то ехать можно и даже все видно. ну или 2 пинлока и менять их в зависимости от времени суток и освещенности.

Во франции зергальные визоры авторизованы только для гонок на треке. Но если полиция и спросит про несоответсвие, то транзитные транспортные средства могут иметь особенности страны, откуда они приехали. У нас-то зеркальные визоры, слава богу, пока что не под запретом! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Доп оборудование мото:
я поставил себе противотуманки хелловские, пока на мотике стоял штатный свет. (Suzuki Bandit 650S 2007 г.в.). Туманки здорово помогали. Потом поставил ксенон. На бандосе 2 лампочки раздельных, так что сильно не запаривался. Эффект меня поразил, насколько изменился свет! Противотуманки после этого практически не использовал. Лишь иногда в сумерках, когда нужно было, чтобы мот был заметнее. Ну и в тумане ))

Стекло. Штатное стекло на бандосе не большое, комфортно ехать до 120 км/ч, а при 150 уже приходилось ложиться на бак. Поставил себе во Франции туристическое стекло Эрмакс. Оно добавило примрно +30 км/ч передвижения для тех же ветровых ощущений. То есть сейчас до 150 достаточно комфортно. Но оно добавило и шумности в верхней части шлема. Тут выбор каждого как и с какой скоростью и с каким комфортом перемещаться.

Ветрозащита ручек. Я себе поставил от DL-ки. Ощущения отличные, отбивают они и ветер и влагу с трассы если она мокрая. Но вот они просто пластиковые, хоть и с крепежом с 2-х сторон, не просто "лопухи". При падении последнем защиту выбило из крепежа у грузика и ей повредило мне руку - была сломана третья пяста среднего пальца. Теперь хочу защиту а аллюминиевым основанием. Опять же защита предохраняет рычаги управления при возможных падениях.

Ручки с подогревом - я их не стал ставить после многочисленных консультаций. Греют они только ладонь снизу, а так как 2 пальца всегда на рычагах, то они то и мерзнут превыше всего, сказывается не приятно и разность температур. И после какого-то времени входишь в искушение - или погреть 2 пальца на ручке, но потерять контроль над мотоциклом на холодной дороге, или продолжать мучаться, но контроллировать мот )) И еще ручки дают доп нагрузку на генератор, который у меня и так уже подзагружен туманками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Но за то на подогреве ручек удобно сушить перчатки во время движения :)

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Adviser писал(а):
Экипировка для дождя:

Всем известны и наверняка практически у всех есть дождевики..
Так как я начинаюший мотобайкер, то про дождевики слыхам не слыхивал.., но пару раз попадал в крупный дождик, возвращаясь с дачи..
У меня кожанные штаны (типа джинсев) и куртка из толстой кожи с подкладкой..
От холода и дождя я не страдал.., правда промакали ноги, да и то видимо.., от того, что берцы мои, были куплены в магазине спец-одежды за 990 рублей 60 копеек..

Так нужен мне дождевик, раз кожа за 2-3 часа не промокла??


Последний раз редактировалось Sannek Пн фев 01, 2010 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Adviser писал(а):
Для мотоцикла: что брать с собой.
Основная проблема в дороге - это прокол колеса. Стоит иметь с собой набор для починки покрышек. Продается в шинных магазинах. Представляет собой шило, иглу, клей активатор и жгуты.
Но! .
Главное "но" в том.., что на моём матацикале установлена резина с камерой..
И таким комплектом её не починешь..

Чё делать? Продаются комплекты, для быстрой починки камер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Adviser писал(а):
....Для путешесвий по Австрии, и кажется сейчас еще несколько стран к этому присоединились, с собой нужно иметь жилетку яркую со светоотражающими полосками.....


ДПСная имеется )))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
Санёк, у тебя видимо какой-то супир экип если за 2-3 часа под дождём ты не промок :)
у меня где-то дождивечок остался целый за 300р купленый в спец одежде :) первый порвалсо)))ыы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Санек, если не промокла - и слава блогу! И если нет перфорации и исподнее не промокло - еще лучше ;) Я как-то под ливень попал нешуточный, у меня комбез кожаный IXS c перфорацией. Я решил не останавливаться, когда дождик закрапал, так как ехал к другу и был уже близко. Через 10 минут я приехал. Воду из трусов реально отжимал!!!
А в дальнобое когда едешь под дождем, скорость резко падает. Например, при поездке в Европу на всем протяжении до Смоленска ехал под моросящим дождем. За 6-7 часов езды не думаю, что кожа любая удержит... Да и потом когда кожа промокнет, то за ней уход же специальный нужен, кондиционеры всякие, чтобы она не задубела...

Фрампулька, дождевики можно и в спецодежде покупать, они как раз раз так в 10 дешевле! )) Но отличие их от мотоциклетных состоит в прочности ткани и ниток. Обычная спецодежда, после того, как она намокнет еще часов за несколько, да на скорости хорошей рвется просто на британский флаг!

Михаил, вот ДПС жилетку не забудьте в кофр упаковать. Не дай бог что случится - одевайте. И правилам европейским соответствовать будете, и себе безопаснее!

Санек, по камере - вроде есть какая-то хрень в баллонах, которая микро дырки заделывает. Я не в курсе, помогает ли эта хрень на камерах, думаю, в магазинах специализированных ответят или может здесь народ подскажет, но по-любому монтажки и запасная камера помогут! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB