мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 08, 2024 8:48 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХД или не ХД!?!?
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 3:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 2:50 am
Сообщения: 8
Уважаемые Господа! Прошу помочь с выбором.

Хочу чоппер. Причины стандартны: внешний вид, повод придумать себе путешествие и ... звук! (не пластиковый вжжжжзззззз...). Да и как сказал кто-то: "Кто понял жизнь, тот не спешит" :)

При всем при том, что привлекает меня "круизный кастом" и олдскул во внешности, хочется и современной начинки, и управляемости. И все это, чтобы было приправлено не дорогим содержанием и легкостью обслуживания (даже, в трудные минуты, самостоятельно).

Почитав статьи, посты и т.д. я выделил для себя 3 модели, которые нравятся внешне и имеют хорошие отзывы, прошу Вас дать оценку и подтолкнуть к верному решению.

Так же я не сказал, мот у меня будет первый (не считая 12 лет назад, деревенских "Минскачей", "Ижаков" и "Восходов"). Основной задачей его будет ежедневная доставка меня по маршруту дом-работа-дом, а так же повод не сидеть дома в теплое время года.

Я выбираю из следующих вариантов:

1. Harley-Davidson Sportster Iron 833

2. Suzuki Intruder M800

3. Yamaha XVS950A Midnight Star

Я для себя понял, что эти мотоциклы хорошо управляемы и достаточно легки (что для города, мне кажется, не плохо). Кубатура, для первенца, так же вполне подхотящая (т.е. больше 900 не надо). Но пообщаться с реальными "эксплуататорами" этой техники не довелось. Поэтому прошу Вас дать компетентное мнение, плюсы и минусы, сложности в эускплуатации и управлении и прочие ситуации, возникающие в реальных условиях.

P.S. Еще попрошу не заваливать тему приверженцев одной марки репликами "Бери только этот, остальное все гамно!" Тему топика я назвал исходя из опыта общения с фанатами ХД, поэтому мнение о ХД, большая просьба, давать аргументированно. То, что ХД кул, а остальное кал, я слышал сотни раз, а почему - не понял. Надеюсь с Вашей помощью разобраться.

P.P.S. Если подобная тема обсуждалась, прошу модераторов не банить мою, а прилепить ее в продолжение вопроса.

Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 4:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
yamaha stryker

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:28 pm
Сообщения: 717
Откуда: САО, Селигерская
Intruder рулит! Сам пересел в прошлом году на новый vl800 - к моцу практически не надо привыкать. Удобнейший аппарат. Но я не сравниваю, т.к. на ямахе и спортстере не сидел. Но 800-ка (м800 по сути такой же) очень удобный аппарат и не ломучий

_________________
Не ждите чуда - чудите сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:15 am
Сообщения: 570
Откуда: Москва
самое главное про кубатуру!!!! Не делай этой ошибки- бери сразу больше 1,5 литра. Все остальное не едет. У меня первый моц Вулкан турер 1,5 литра был. И я на нем 5 лет счастливо отъездил. А 0,8-0,9 литра ты продашь сразу после сезона и потеряешь деньги.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
Спортстрер конечно хорош, но маленький уж очень. При моем росте 180 и весе 80 я на нем как на велике. Но зато и управляемость как у лисапеда.

Сам долго выбирал....как раз между ямахой 950 и м800. Оба очень приятные аппараты. Но в итоге уперся в бабло. Дороговаты они получались. Взял VTX1300 в итоге. Примерно в цену 800...и в среднем тысяч на 50-60 дешевле ямахи получилось. Пока очень доволен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
если шпрот - то можно на 48й посмотреть, зачетный уже в стоке он.....и объем 1200...

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Honda VT1300CS/CR/CX
Столько понта в стоке ни у кого нет. :)

А если для жизни, то 800 :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
PAX писал(а):
самое главное про кубатуру!!!! Не делай этой ошибки- бери сразу больше 1,5 литра. Все остальное не едет. У меня первый моц Вулкан турер 1,5 литра был. И я на нем 5 лет счастливо отъездил. А 0,8-0,9 литра ты продашь сразу после сезона и потеряешь деньги.
+1
литр на класике и спорте и литр на чоппере - разные совершенно

чоппер надо сразу брать не прибедняясь
лучше от полутора литров и больше

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
Ну не знаю про 1.5 и больше. Все же они тяжелые заразы. А для одного человека и 800 и 950 нормально будет. Я на 1.3 ручку полностью открутил 2 раза - для эксперимента. В основном газ процентов на 40 наверное, если не меньше....хотя запас карман не тянет. В том числе и поэтому взял втыкс, а не перечисленные в первом посте мотоциклы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Bubarik писал(а):
хотя запас карман не тянет.

Если цена вопроса не волнует, то конечно.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 7:23 pm
Сообщения: 463
Откуда: Москва ЮВАО
hekot писал(а):
Honda VT1300CS/CR/CX
Столько понта в стоке ни у кого нет. :)

А если для жизни, то 800 :)

А что там за понт?
Вот смотрю на него и ничАво понтового не вижу! Турер как турер.

_________________
Не страдаю психическим расстройством. Я им наслаждаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
hekot писал(а):
Bubarik писал(а):
хотя запас карман не тянет.

Если цена вопроса не волнует, то конечно.

В каком смысле? Я же говорю, что по деньгам получилось дешевле ямахи (о хд и речи нет). А 800 стоила ну может на 10-15 тыров дешевле(при таком же состоянии). Если брать булевар 1.8, тогда да...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 2:50 am
Сообщения: 8
Спасибо Вам за оперативность! :) Прочитав ответы я понял, что не указал не маловажные данные. Я ростом 192 см и вес 105 кг (но не сконцентрированный в районе пивного бака, а распределенный по телу равномерно :))

По выгодности вариант Втыкс 1300 меня и впрямь заинтересовал.

Относительно кубатуры я конечно ориентировался от дорожных байков. Поэтому решил, что начинать надо с кубатуры по скромнее... Хотя в отношении авто я предпочитаю большой объем или дизель, т.к. люблю ощущение спокойной силы, без нервных рывков.

Почему еще я за малый "куб" - боюсь еще по неопытности завалить на черепашей скорости тяжелый мот где-нить в пробке. Я не слабый конечно, но не имею представления каково оно :)

Конечно перед выездом в город я обязательно покатаю часов 7-10 с инструктором именно на чоппере, чтобы понять специфику управления, торможения и т.д. (не дешево получится, но жизнь дороже). Но техника учебная, как правило маленькая, а мне не хотелось бы взять сначала большой мот, а на упражнениях понять, что я с ним не справляюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
Я себе нарыл в интернете охреенный курс по вождению. Все упражнения показываются на полицейском ХД. Сейчас как раз закуплю столбики, буду на площадке около дома катать :)
А по поводу завалить - не боись. Я с учебной св400 сразу на втыкс пересел - проблем нет, центр тяжести низкий, можно 5 кмч спокойно ехать. Да и ногу можно выставить, если что.

П.с. Кучу упрежнений делает маааленькая девочка, что показывает - навыки работы тормозом, газом и сцеплением решают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 4:04 pm
Сообщения: 325
Откуда: СергиевПосад - Москва - далее без остановок
Про интрудер:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB