мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
ХД или не ХД!?!? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14561 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | 2garin_3meu [ Пн апр 23, 2012 3:30 am ] |
Заголовок сообщения: | ХД или не ХД!?!? |
Уважаемые Господа! Прошу помочь с выбором. Хочу чоппер. Причины стандартны: внешний вид, повод придумать себе путешествие и ... звук! (не пластиковый вжжжжзззззз...). Да и как сказал кто-то: "Кто понял жизнь, тот не спешит" При всем при том, что привлекает меня "круизный кастом" и олдскул во внешности, хочется и современной начинки, и управляемости. И все это, чтобы было приправлено не дорогим содержанием и легкостью обслуживания (даже, в трудные минуты, самостоятельно). Почитав статьи, посты и т.д. я выделил для себя 3 модели, которые нравятся внешне и имеют хорошие отзывы, прошу Вас дать оценку и подтолкнуть к верному решению. Так же я не сказал, мот у меня будет первый (не считая 12 лет назад, деревенских "Минскачей", "Ижаков" и "Восходов"). Основной задачей его будет ежедневная доставка меня по маршруту дом-работа-дом, а так же повод не сидеть дома в теплое время года. Я выбираю из следующих вариантов: 1. Harley-Davidson Sportster Iron 833 2. Suzuki Intruder M800 3. Yamaha XVS950A Midnight Star Я для себя понял, что эти мотоциклы хорошо управляемы и достаточно легки (что для города, мне кажется, не плохо). Кубатура, для первенца, так же вполне подхотящая (т.е. больше 900 не надо). Но пообщаться с реальными "эксплуататорами" этой техники не довелось. Поэтому прошу Вас дать компетентное мнение, плюсы и минусы, сложности в эускплуатации и управлении и прочие ситуации, возникающие в реальных условиях. P.S. Еще попрошу не заваливать тему приверженцев одной марки репликами "Бери только этот, остальное все гамно!" Тему топика я назвал исходя из опыта общения с фанатами ХД, поэтому мнение о ХД, большая просьба, давать аргументированно. То, что ХД кул, а остальное кал, я слышал сотни раз, а почему - не понял. Надеюсь с Вашей помощью разобраться. P.P.S. Если подобная тема обсуждалась, прошу модераторов не банить мою, а прилепить ее в продолжение вопроса. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах! |
Автор: | Тук [ Пн апр 23, 2012 4:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
yamaha stryker |
Автор: | Mikhalich [ Пн апр 23, 2012 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Intruder рулит! Сам пересел в прошлом году на новый vl800 - к моцу практически не надо привыкать. Удобнейший аппарат. Но я не сравниваю, т.к. на ямахе и спортстере не сидел. Но 800-ка (м800 по сути такой же) очень удобный аппарат и не ломучий |
Автор: | PAX [ Пн апр 23, 2012 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
самое главное про кубатуру!!!! Не делай этой ошибки- бери сразу больше 1,5 литра. Все остальное не едет. У меня первый моц Вулкан турер 1,5 литра был. И я на нем 5 лет счастливо отъездил. А 0,8-0,9 литра ты продашь сразу после сезона и потеряешь деньги. |
Автор: | Bubarik [ Пн апр 23, 2012 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спортстрер конечно хорош, но маленький уж очень. При моем росте 180 и весе 80 я на нем как на велике. Но зато и управляемость как у лисапеда. Сам долго выбирал....как раз между ямахой 950 и м800. Оба очень приятные аппараты. Но в итоге уперся в бабло. Дороговаты они получались. Взял VTX1300 в итоге. Примерно в цену 800...и в среднем тысяч на 50-60 дешевле ямахи получилось. Пока очень доволен |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Пн апр 23, 2012 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если шпрот - то можно на 48й посмотреть, зачетный уже в стоке он.....и объем 1200... |
Автор: | hekot [ Пн апр 23, 2012 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Honda VT1300CS/CR/CX Столько понта в стоке ни у кого нет. А если для жизни, то 800 |
Автор: | БАК [ Пн апр 23, 2012 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
PAX писал(а): самое главное про кубатуру!!!! Не делай этой ошибки- бери сразу больше 1,5 литра. Все остальное не едет. У меня первый моц Вулкан турер 1,5 литра был. И я на нем 5 лет счастливо отъездил. А 0,8-0,9 литра ты продашь сразу после сезона и потеряешь деньги. +1
литр на класике и спорте и литр на чоппере - разные совершенно чоппер надо сразу брать не прибедняясь лучше от полутора литров и больше |
Автор: | Bubarik [ Пн апр 23, 2012 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю про 1.5 и больше. Все же они тяжелые заразы. А для одного человека и 800 и 950 нормально будет. Я на 1.3 ручку полностью открутил 2 раза - для эксперимента. В основном газ процентов на 40 наверное, если не меньше....хотя запас карман не тянет. В том числе и поэтому взял втыкс, а не перечисленные в первом посте мотоциклы. |
Автор: | hekot [ Пн апр 23, 2012 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubarik писал(а): хотя запас карман не тянет.
Если цена вопроса не волнует, то конечно. |
Автор: | Lazarev [ Пн апр 23, 2012 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hekot писал(а): Honda VT1300CS/CR/CX
Столько понта в стоке ни у кого нет. А если для жизни, то 800 А что там за понт? Вот смотрю на него и ничАво понтового не вижу! Турер как турер. |
Автор: | Bubarik [ Пн апр 23, 2012 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hekot писал(а): Bubarik писал(а): хотя запас карман не тянет. Если цена вопроса не волнует, то конечно. В каком смысле? Я же говорю, что по деньгам получилось дешевле ямахи (о хд и речи нет). А 800 стоила ну может на 10-15 тыров дешевле(при таком же состоянии). Если брать булевар 1.8, тогда да... |
Автор: | 2garin_3meu [ Пн апр 23, 2012 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Вам за оперативность! Прочитав ответы я понял, что не указал не маловажные данные. Я ростом 192 см и вес 105 кг (но не сконцентрированный в районе пивного бака, а распределенный по телу равномерно ) По выгодности вариант Втыкс 1300 меня и впрямь заинтересовал. Относительно кубатуры я конечно ориентировался от дорожных байков. Поэтому решил, что начинать надо с кубатуры по скромнее... Хотя в отношении авто я предпочитаю большой объем или дизель, т.к. люблю ощущение спокойной силы, без нервных рывков. Почему еще я за малый "куб" - боюсь еще по неопытности завалить на черепашей скорости тяжелый мот где-нить в пробке. Я не слабый конечно, но не имею представления каково оно Конечно перед выездом в город я обязательно покатаю часов 7-10 с инструктором именно на чоппере, чтобы понять специфику управления, торможения и т.д. (не дешево получится, но жизнь дороже). Но техника учебная, как правило маленькая, а мне не хотелось бы взять сначала большой мот, а на упражнениях понять, что я с ним не справляюсь. |
Автор: | Bubarik [ Пн апр 23, 2012 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе нарыл в интернете охреенный курс по вождению. Все упражнения показываются на полицейском ХД. Сейчас как раз закуплю столбики, буду на площадке около дома катать А по поводу завалить - не боись. Я с учебной св400 сразу на втыкс пересел - проблем нет, центр тяжести низкий, можно 5 кмч спокойно ехать. Да и ногу можно выставить, если что. П.с. Кучу упрежнений делает маааленькая девочка, что показывает - навыки работы тормозом, газом и сцеплением решают |
Автор: | DenB [ Пн апр 23, 2012 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про интрудер: |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |