мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 9:23 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 5:07 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Привет, Дина.
Когда ты не вписалась в закрытый поворот с изменяющимся радиусом я очень хорошо помню, т.к смотрел в зеркало.
Поворот действительно опасный и неприятный. Когда ты входишь и видишь, что радиус изменяется, то твое внимание переключается на опасность - стенка или отбойник (1 ошибка) и как следствие наступает ступор, ты смотришь на это препятствие и в него едешь, а едешь в него не потому что твой взгляд обладает свойством притягивать предметы, а просто в панике ты забыла, что все еще можно рулить рулем- наклонять мотоцикл сильнее независимо от того, куда ты смотришь (2 ошибка).
ЗЫ. У меня это тоже было в глубокой юности на Яве.:) правда там стенки не было и я выехал на обочину.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Случай для Серегиной книги
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 4:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 1:43 am
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
После бравой поездки в Суздаль, возвращались по шоссе Энтузиастов. Как всегда погода была на нашей стороне,шел дождь, и надо было съезжать с ентой дороги, при этом предполагалось пересеч трамвайные линии, с проложенными резиновыми "матами" (не ковриками-точно). Был осведомлен о коварстве таких переездов (пока по наслышке) и попытался зайти в поварот максимально перпендикулярно (фу,словечко), но добрый саморитянин на Ford-е распознал мой маневр или поздно вспомнил что ему надо поварачивать, вообщем заходил я в поворот под углом, градусов эдак 10, все произошло мнговенно второй номер вылетел, как пуля (2-н-р, кстати решил не надевать защиту на колени, жалел потом..?!) ну а мне понятно дело мотоцикл стало жалко, красивый такой, и попытался немного изменить траекторию вылета. Ну чтоб не прямо под форд и не совсем на асфальт, отчасти получилось он зацепился слайдером за какую то дырку в резине и очень красиво крутанулся на месте раза три. Да совсем забыл, когда я понял, что мимо поворота мне не дадут проехать и угол входа в поворот не изменить полюбас, оттормозился по максимому (насколько хватило ABS и характера? О-ABS!!!) .
Дело закончилось малой кровью, потертый пластик, слегка помятая защита,ну в смысле моя и потертый шлем (новый) о рельсину. ЗАЩИТУ ОДЕВАТЬ!!! У второго номера вообще могло все красиво получиться (как красиво летел) да отсутствие наколенников привело к опухоли левого колена, первый контакт был именно на него (хотя и об резинку). Насколько я помню этот цирк произошел на скорости не больше 40 км/ч.

Второй случай (хотя их там был предосаточно) произошел в Камбоджии. Первый день прохождения по грейдеру(дорога такая, ну в смысле направление), а кочки на нем становились все выше и круче... Адрелин в кровь, ручка газа до упора .... и тут вдруг оказалось, после очередного прыжка, ровного презимления не предвидится.....После дожедей и селий образовались многочисленные промоины и что характерно очень глубокие и извилистые. Я попал в одну из них, приземление удалось с аммортизировать, а вот за траэкторию не кто отвечал...мотоцикл взбрыкнул на скорости ( да нет на них спидометров !!) по ощущение около 80 км, и я полетел очень больно стукнулся плечом с характерным хрустом связок...Мораль даже если очень хорошо, дальше будет только хуже..не рассла(мат)йся ...И вот еще что, тем кто едет в Камбоджию, расстояния там мериются не километрами, а временем прохождения..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
Напишу о чем запомнилось.

1. Самое первое падение. Стаж 1 месяц. Мопед ямаха джог. Еду на Гору после работы, вечер, темно. Съезжаю с ТТК на Бережковскую. Там после светофора такой затяжной правый поворот и в конце поворота (непосредственно перед выездом на набережную) дорога еще вверх поднимается. Вот в этом повороте меня обходят три спортбайка и уходят на набережную. Я решаю, что мне тоже нечего ссать, газ не сбрасываю и не торможу. В повороте у меня срывает заднее колесо, лоусайд, я на асфальте.

Что конкретно явилось причиной падения - сейчас уже сложно сказать. То ли то, что там было мокро (поливалка), то ли то, что у меня была китайская резина, то ли я все же сассал и нажал на тормоз в повороте... а может быть и все вместе, уже не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
2. Стаж не больше двух месяцев. Все тот же ямаха джог. Все та же китайская резина.

Ясный день, еду на работу. В дороге минут 40. Еду по Руставели от Добролюбова к Огородному. Дорога четырехрядная. В правом ряду много припаркованных машин, так что там никто не едет, все едут в левом, причем едут довольно медленно. Еду по свободной части правого ряда (метра полтора шириной) быстрее основного потока.

Внезапно из-за припаркованной газели на дорогу выходит мужчина. Резко бью по тормозам, снос переднего колеса, лечу головой в асфальт. Прилетаю как раз к ногам испуганного мужика, который оказался водителем той самой газели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
3. Стаж месяца 4. Все тот же мопед.

Волоколамка, конец рабочего дня, пробка из Москвы перед Тушино. Фигачу в междурядье (скорость не помню, но не выше 30-ти). Непосредственно в меня открывается дверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
4. Стаж год (начало нового сезона). Мопед тот же, резина заменена на данлоп.

Еду с работы. Темно, дождь. ул. Руставели от Добролюбова к Дмитровке. Машины почему-то тошнят 30-40 в левом ряду. Правый ряд абсолютно свободен. Перестраиваюсь в него, разгоняюсь до 40-50, наслаждаюсь. Внезапно наблюдаю перед собой дальний от меня край ямы, залитой водой. Край очень обрывистый и мне это не нравится. Глубину ямы я не могу представить из-за того, что она залита водой. Привстаю на полике, закрываю газ, поудобнее хватаю руль, выдергиваю переднее колесо вверх подальше от края ямы. Заднее колесо бьет в обрыв и немедленно идет юзом. Спокойно останавливаюсь у тротуара, осматриваюсь. Обод заднего колеса вмят на 3 см., колесо полностью спущено. От ямы до Дмитровского шоссе стоит 4 автовладельца, меняющих колеса. На следующий день замерил глубину ямы: 30 см - просел канализационный люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
5. Одновременно с заменой заднего колеса, испорченного в предыдущей аварии, решил устроить своему мопеду легкое ТО, отдав его в сервис. В сервисе поменяли пружинки сцепления, что положительно сказалось на динамике.

Забрал мопед из сервиса, еду домой. Вечер, темно, в дороге где-то час. Волоколамка, выезд из Москвы, пост ГИБДД. Ограничение до двух полос, еду в правой, передо мной - газель.

Принимаю решение: посе того, как проедем ГАИшное заграждение - резко перестроюсь правее и ускорюсь для того, чтобы обойти газель.
Проезжаю, перестраиваюсь, газую. Но когда я поравнялся с газелью, она включает правый поворотник и начинает сваливать направо на МКАД. Тоже ухожу правее, пытаюсь тормозить, однако газель заворачивает и тормозит гораздо энергичнее меня. Бьюсь правым локтем об борт, меня выбивает с мопеда. Мопед падает, его передок попадает под заднее колесо газели.

Газелист меня видел, видел, что я при перестроении включал правый поворотник и решил, что я тоже ухожу на МКАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
6. Куплен Yamaha YBR. Прохожу обкатку, к моменту падения проехал на нем километров 200. Ясный день, с момента выезда прошло минут 10-15.

Небольшое лирическое отступление. В процессе обкатки постепенно повышается количество оборотов, до которых можно раскручивать двигатель. Первый раз это можно делать после 150-ти километров. Вместо 5000 можно давать 6000. Эту отметку я проскочил, и узнал о том, что мне уже давно можно раскрутиться до "новых высот" непосредственно перед выездом. В результате я весь был на взводе, хотелось отжечь.

Путилковское шоссе. Это такая дорожка от Митино к Химкам, параллельно МКАДу. Дорожка двухрядная, холмистая и извилистая. Прямо перед выездом на нее из Митино передо мной встает мусоровозка и начинает неспешно тарахтеть. 50. Поворот, мусоровозка включает пониженную, 40. Горка, опять пониженная, 30.

У меня потихоньку начинает чесаться. Хочу обогнать. Однако дорожка извилистая, навтречу постоянно ко-то вылетает. Какое-то время держу себя в руках, но потом нахожу левый поворот (более-менее просматриваемый), даю газу.

Однако поскольку обороты низкие - динамика никакая. Выташниваю до кабины мусоровоза (левый поворот уже закончился и начался правый) и тут мне в лоб вылетает красный пассат. Тормозить за мусоровоз не успеваю, закончить обгон - тоже. Ухожу на левую (встречную) обочину, где на мокром песочке и раскладываюсь.

Считаю, что в тот раз ангел хранитель реально спас меня от смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
7. Третий сезон на двух колесах, второй на юбире. Еду на работу, уже практически доехал, где-то час в дороге. Ясный день. Маломосковская улица, плавный поворот направо. Дорога четырехполосная, однако все едут в левом, поскольку правый ряд занят припаркованными машинами.

Я суюсь в правый ряд и там потихоньку всех обгоняю. Прекрасное настроение, внутри все поет. Идущий впереди меня шевроле блейзер решает повернуть направо во дворик. Поворотник включается одновременно с началом маневра. Экстренное торможение до последнего и я втыкаюсь в него уже на излете, не хватило каких-то 5-10 сантиметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
8. Каноническая ситуация, самому до сих пор смешно.

Объезжал пробку по трамвайным путям. Почему-то решил поехать не по путям своего направления, а строго посередине. Навстречу выехала машинка - надо было принять правее. В этом месте рельс выступал на 2-3 см. выше асфальта. Я прямо когда это все увидел - сразу понял: ща разложусь. Ну и разложился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
в пору задуматься - а оно тебе надо? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
Dzen-aka писал(а):
в пору задуматься - а оно тебе надо? ;)

Эта пора прошла года два назад. Видимо надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
fez

Читал твои истории, спасибо что поделился, но такое ощущение что ты на своих ошибках не учишься??? Все ошибки делаешь как первый раз?? я конечно же говорю щас как автомобилист, но даже мне стало немножко страшно............ не сужу, потому что сам мота пока не имею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
fez писал(а):
Dzen-aka писал(а):
в пору задуматься - а оно тебе надо? ;)

Эта пора прошла года два назад. Видимо надо.


все аварии по двум ОЧЕНЬ опасным нарушениям
- обгон справа
- превышение скорости потока
а ПДД перечитай и выполнять их очень полезно
и покатай по городу на авто с опытным инструктором который азбуку расскажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ОЧЕНЬ опасным нарушениям
[...]
- превышение скорости потока

С этого места, если не трудно - поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB