мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 11:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Мля ну а дороги, светофоры, знаки теже, что и В. А водители автобусов? В гармошке хренова гора народу а на легковушке нельзя.
До меня только что дошла вся бредовость этого маразма.
А на лошади мне ваще ничего не нужно. Гужевые повозки мать их!!!

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
а помнится раньше делились права на профессиональные и любительские, т.е. с правом работы по найму и без, печать такая в них стояла )) у меня первые права были категории "С", в том же месяце сдав тока вождение добавил "В". давно это было, аж в 1992 году )))

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Ну вот профессиональные - это правильно. Там и учиться нужно было достаточно длительное время и в специальном заведении.
А ведь щас понакупили портеров и ездиют как чмо упыри всякие.
Или маршруточники, правила по получению Е выполнили номинально у себя в селе и айда Масквичей возить.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
voldemar писал(а):
Или маршруточники, правила по получению Е выполнили номинально у себя в селе и айда Масквичей возить.

Тоно! Нужны спецовые маскофские права. Красного цвета. В регионах обеспечивают приоритет, парковку и скидки на заправках :)

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
voldemar писал(а):
Мля ну а дороги, светофоры, знаки теже, что и В. А водители автобусов? В гармошке хренова гора народу а на легковушке нельзя.
До меня только что дошла вся бредовость этого маразма.
А на лошади мне ваще ничего не нужно. Гужевые повозки мать их!!!

У автобуса и машины разная манера поворота не забывай. У автобуса колеса за тобой. Да и с габаритами не сильно они близко в привычках)



Хм, вобще то год назад.. читал, что будет так:

А0, А1, А2... смысл такой, что просто по кубаметрам увеличивается уровень допуска. Чтобы сразу на мощные не садились моты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 3:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Илюххха писал(а):
Не знаю, как сейчас, а лет 12 назад во Франции например, была такая практика, что сначала ты сдаешь на права на мотоцикл с объемом до 250, и должен отъездить два года, затем до 600, и должен отъездить два года, и только после этого на права больше литра, т.е. фактически на технику больше 600 кубиков, можно было сесть не раньше чем в 20 лет, и со стажем не менее 4 лет.

Права на скутер вводить давно пора, ибо достали.


Летом 2009 будучи во Франции как раз интересовался. Они ушли давно от "кубиков", поняв, что бывают маленькие, но ооооочень шустрые моторчики! И теперь там первый год или два мотоциклисты имеют право водить только мот с огрниченной (кажется, до 56 сил) мощностью. И контроллируется это страховкой. Если мотоциклист попал в аварию, то страховой инспектор первым делом проверит "задушенность" мотоцикла. И если он был "раздушен", то страховка не работает. а это там просто пипец!

Кстати, французы стонут и завидуют соседям, так как максимальная мощность мотоцикла во Франции - 106 лошадей. И все спорты туда поставляются конкретно задушенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
ну да ))) у меня 1700 кубиков, но больше 180 (па паспорту, реально 160, так как вибрации ужас в сад) не поедет...

зато мой предыдущий Хорнет.... 600 кубов...
я уж про спорты не говорю

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
я мт разгонял до 200 думаю и ты сможешь

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 2:36 pm
Сообщения: 283
Откуда: СВАО
Это какого же размера будут права что бы на них все эти категории влезли :?: :?: :?: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB