wherewolf писал(а):
Охота поиграться с лампами галогеновыми- пжалста: osram, phillips, catz. Но хорошо б после инсталляции оной проверить фару на стенде, как она светит. Ибо порой бывает- нет четкой картинки. А далее- только личные ощущения, в том числе в сырую погоду.
Филипс и Осрам ставятся без замечаний. Нет в них ничего такого, что могло бы увести светотени куда-бы то ни было. Если ДО установки все было нормально, то и после замены ничего не произойдет (если конечно сам ничего не помнёшь). Работают в тепловых температурах не выше 4300-5000, т.е. никакого отрицательного эффекта в сырую погоду от них нет. CATZ, IPF и т.п. - вещи специфичные, допускаю что могут и в фокус фары не попасть, и мокрую дорогу плохо освещать.
wherewolf писал(а):
отчего б не поставить светодиодные фары дневного света? Та же хелла их делает, а можно и в штатную фару наверняка имплантировать. Сезон то еще не начался- время есть

Ответ именно в понятии "имплантировать". Чем нештатный сведодиод в фаре, предназначенной
под галоген - лучше ксенона? (особеннос с точки зрения ГАИ ?

)
Metal_Mental писал(а):
Кстати, на моте ТО прошел с ксеноном вообще без вопросов и проплат, просто спросили когда документы подписали "ксенон стоит" - "да" - покивал он мне в ответ и ничего не сказал. Вот и думай потом можно или нет...
В нашем замкадье (я про Люберцы) такие вещи не проходят... "-Ксенон?-Да.-Свободен!". Только штатный пропускают.