мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Че с ксеноном-то делаь? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8467 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Джокер [ Чт мар 11, 2010 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Че с ксеноном-то делаь? |
Снимать? Хороший би-ксенон стоит... |
Автор: | Death [ Чт мар 11, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
зависит от любви бессмысленного риска. я бы снял |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт мар 11, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Че с ксеноном-то делаь? |
Джокер писал(а): Снимать?
Хороший би-ксенон стоит... а хз ибо в тех регламенте сноска - кроме мотоциклов а как оно на дороге ночью в мухосранске я думаю компания пройдет как и с тонировками, и через год пыль уляжется у меня на фарах ни какой маркировки нет вообще - тока надпись HALOGEN -) но это тоже не по ГОСТ -) пока воткну лампочки и понаблюдаем -) за эрекцией исполнительных органов |
Автор: | Death [ Чт мар 11, 2010 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сцылку на сноску пжл. там по моему слова про не боле 49ссм |
Автор: | Reader [ Чт мар 11, 2010 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже в раздумьях... что радует, у меня при установке ксенона - сохранилась возможность безболезненного возврата к обычным лампам (для прохождения техосмотра), что уже и пришлось сделать в прошлом году. Думаю, может не снимая блоки, поставить в фары что-нибудь типа Philips Blue Vision, Diamond Vision и т.п. У меня такие в авто стоят, свет белый, не такой яркий как у ксенона, но заметен лучше чем штатные. И дорогу лучше освещают. А там, глядишь, может и правда, дело будет ограничиваться штрафом. Если 100-300 рублей, то и хрен с ними, безопасность дороже, можно будет и ксенон вернуть. |
Автор: | wherewolf [ Чт мар 11, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Че с ксеноном-то делаь? |
Джокер писал(а): Снимать?
Хороший би-ксенон стоит... Хороший- это "дорогой"? Или на оптических модулях, расчитаных под ксенон? Если второе- то можно оставить. А нет- так нет (если только жизнь не кажется пресной). Охота поиграться с лампами галогеновыми- пжалста: osram, phillips, catz. Но хорошо б после инсталляции оной проверить фару на стенде, как она светит. Ибо порой бывает- нет четкой картинки. А далее- только личные ощущения, в том числе в сырую погоду. А охота заметности на дороге- отчего б не поставить светодиодные фары дневного света? Та же хелла их делает, а можно и в штатную фару наверняка имплантировать. Сезон то еще не начался- время есть ![]() |
Автор: | Walberg [ Чт мар 11, 2010 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю-надосымать.. Ну их к лешему... |
Автор: | Adviser [ Чт мар 11, 2010 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По Москве сказали уже, что на постах не имеют право проверять, на то есть тех осмотр... Так что поживем - посмотрим! )) Я снимать пока что ни с мота ни с машины не буду! |
Автор: | Metal_Mental [ Чт мар 11, 2010 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, то снимать, то не снимать... %( Пока холодно еще думать можно. Но а по закону-приказу (или как там работают органы по отъему денег) можно ездить или нет? Вообще запутали. ![]() |
Автор: | Александр Григорьевич [ Чт мар 11, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БЕЗ паники, жизнь дороже ....если совсем кислород перекроют, тогда....представляю мой разговор с сопливым гаишником на тему моей безопасности |
Автор: | wherewolf [ Чт мар 11, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Metal_Mental писал(а): Блин, то снимать, то не снимать... %( Пока холодно еще думать можно. Но а по закону-приказу (или как там работают органы по отъему денег) можно ездить или нет? Вообще запутали.
![]() Если по закону- то и нельзя было. Ибо противоречит нормативам на приборы головного света для автотранспорта. А то, что стали сильнее "драть" по приказу- что делать, если не понимают... В целом поддерживаю сию инициативу. Но чтобы упростили процедуру одобрения фар, омологированых самостоятельно. P.S. На машине "ксенона" не имею, переделывать нормально- лень. На мотиках- только на дрз стоит самопальная морда с линзами (ближний ксенон, дальний галоген), на остальных- штатная оптика без изменений. |
Автор: | Metal_Mental [ Чт мар 11, 2010 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я сам не считаю, что инициатива очень плохая. Хотя меня лично последнее время чаще не ксеноном слепят, не знаю чем, может тупо много народа с дальним. Просто не охото снимать лишний раз или влететь по полной. Я же не злостный нарушитель, скажут - сниму, но пусть по человечески сделают, а не выехал - права отобрали. Может я снимать поехал, ибо руки из... )) Кстати, на моте ТО прошел с ксеноном вообще без вопросов и проплат, просто спросили когда документы подписали "ксенон стоит" - "да" - покивал он мне в ответ и ничего не сказал. Вот и думай потом можно или нет... |
Автор: | Джокер [ Чт мар 11, 2010 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Водителей грузовиков уже начали лишать прав за ксенон. Запросил 5000 р. Водила ответил - "Ты охренел? Я за 10 тонн перегруза 500 р. отдаю..." А на посту, где нет мотобата, попробуй меня останови для начала... ![]() |
Автор: | Reader [ Чт мар 11, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Че с ксеноном-то делаь? |
wherewolf писал(а): Охота поиграться с лампами галогеновыми- пжалста: osram, phillips, catz. Но хорошо б после инсталляции оной проверить фару на стенде, как она светит. Ибо порой бывает- нет четкой картинки. А далее- только личные ощущения, в том числе в сырую погоду. Филипс и Осрам ставятся без замечаний. Нет в них ничего такого, что могло бы увести светотени куда-бы то ни было. Если ДО установки все было нормально, то и после замены ничего не произойдет (если конечно сам ничего не помнёшь). Работают в тепловых температурах не выше 4300-5000, т.е. никакого отрицательного эффекта в сырую погоду от них нет. CATZ, IPF и т.п. - вещи специфичные, допускаю что могут и в фокус фары не попасть, и мокрую дорогу плохо освещать. wherewolf писал(а): отчего б не поставить светодиодные фары дневного света? Та же хелла их делает, а можно и в штатную фару наверняка имплантировать. Сезон то еще не начался- время есть ![]() Ответ именно в понятии "имплантировать". Чем нештатный сведодиод в фаре, предназначенной под галоген - лучше ксенона? (особеннос с точки зрения ГАИ ? ![]() Metal_Mental писал(а): Кстати, на моте ТО прошел с ксеноном вообще без вопросов и проплат, просто спросили когда документы подписали "ксенон стоит" - "да" - покивал он мне в ответ и ничего не сказал. Вот и думай потом можно или нет... В нашем замкадье (я про Люберцы) такие вещи не проходят... "-Ксенон?-Да.-Свободен!". Только штатный пропускают.
|
Автор: | Юля [ Чт мар 11, 2010 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Че с ксеноном-то делаь? |
Reader писал(а): .. (я про Люберцы)...
о! сосед) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |