мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Че с ксеноном-то делаь?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8467
Страница 1 из 5

Автор:  Джокер [ Чт мар 11, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Че с ксеноном-то делаь?

Снимать?
Хороший би-ксенон стоит...

Автор:  Death [ Чт мар 11, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

зависит от любви бессмысленного риска.
я бы снял

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт мар 11, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Че с ксеноном-то делаь?

Джокер писал(а):
Снимать?
Хороший би-ксенон стоит...

а хз
ибо в тех регламенте сноска - кроме мотоциклов
а как оно на дороге ночью в мухосранске
я думаю компания пройдет как и с тонировками, и через год пыль уляжется
у меня на фарах ни какой маркировки нет вообще - тока надпись HALOGEN -) но это тоже не по ГОСТ -)
пока воткну лампочки и понаблюдаем -) за эрекцией исполнительных органов

Автор:  Death [ Чт мар 11, 2010 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

сцылку на сноску пжл.
там по моему слова про не боле 49ссм

Автор:  Reader [ Чт мар 11, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже в раздумьях...

что радует, у меня при установке ксенона - сохранилась возможность безболезненного возврата к обычным лампам (для прохождения техосмотра), что уже и пришлось сделать в прошлом году.

Думаю, может не снимая блоки, поставить в фары что-нибудь типа Philips Blue Vision, Diamond Vision и т.п. У меня такие в авто стоят, свет белый, не такой яркий как у ксенона, но заметен лучше чем штатные. И дорогу лучше освещают.

А там, глядишь, может и правда, дело будет ограничиваться штрафом. Если 100-300 рублей, то и хрен с ними, безопасность дороже, можно будет и ксенон вернуть.

Автор:  wherewolf [ Чт мар 11, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Че с ксеноном-то делаь?

Джокер писал(а):
Снимать?
Хороший би-ксенон стоит...

Хороший- это "дорогой"? Или на оптических модулях, расчитаных под ксенон? Если второе- то можно оставить. А нет- так нет (если только жизнь не кажется пресной). Охота поиграться с лампами галогеновыми- пжалста: osram, phillips, catz. Но хорошо б после инсталляции оной проверить фару на стенде, как она светит. Ибо порой бывает- нет четкой картинки. А далее- только личные ощущения, в том числе в сырую погоду. А охота заметности на дороге- отчего б не поставить светодиодные фары дневного света? Та же хелла их делает, а можно и в штатную фару наверняка имплантировать. Сезон то еще не начался- время есть :)

Автор:  Walberg [ Чт мар 11, 2010 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю-надосымать.. Ну их к лешему...

Автор:  Adviser [ Чт мар 11, 2010 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

По Москве сказали уже, что на постах не имеют право проверять, на то есть тех осмотр... Так что поживем - посмотрим! ))
Я снимать пока что ни с мота ни с машины не буду!

Автор:  Metal_Mental [ Чт мар 11, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, то снимать, то не снимать... %( Пока холодно еще думать можно. Но а по закону-приказу (или как там работают органы по отъему денег) можно ездить или нет? Вообще запутали. :)

Автор:  Александр Григорьевич [ Чт мар 11, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

БЕЗ паники, жизнь дороже ....если совсем кислород перекроют, тогда....представляю мой разговор с сопливым гаишником на тему моей безопасности

Автор:  wherewolf [ Чт мар 11, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Metal_Mental писал(а):
Блин, то снимать, то не снимать... %( Пока холодно еще думать можно. Но а по закону-приказу (или как там работают органы по отъему денег) можно ездить или нет? Вообще запутали. :)

Если по закону- то и нельзя было. Ибо противоречит нормативам на приборы головного света для автотранспорта. А то, что стали сильнее "драть" по приказу- что делать, если не понимают... В целом поддерживаю сию инициативу. Но чтобы упростили процедуру одобрения фар, омологированых самостоятельно.

P.S. На машине "ксенона" не имею, переделывать нормально- лень. На мотиках- только на дрз стоит самопальная морда с линзами (ближний ксенон, дальний галоген), на остальных- штатная оптика без изменений.

Автор:  Metal_Mental [ Чт мар 11, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я сам не считаю, что инициатива очень плохая. Хотя меня лично последнее время чаще не ксеноном слепят, не знаю чем, может тупо много народа с дальним. Просто не охото снимать лишний раз или влететь по полной. Я же не злостный нарушитель, скажут - сниму, но пусть по человечески сделают, а не выехал - права отобрали. Может я снимать поехал, ибо руки из... ))

Кстати, на моте ТО прошел с ксеноном вообще без вопросов и проплат, просто спросили когда документы подписали "ксенон стоит" - "да" - покивал он мне в ответ и ничего не сказал. Вот и думай потом можно или нет...

Автор:  Джокер [ Чт мар 11, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Водителей грузовиков уже начали лишать прав за ксенон.
Запросил 5000 р.
Водила ответил - "Ты охренел? Я за 10 тонн перегруза 500 р. отдаю..."
А на посту, где нет мотобата, попробуй меня останови для начала... :mrgreen:

Автор:  Reader [ Чт мар 11, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Че с ксеноном-то делаь?

wherewolf писал(а):
Охота поиграться с лампами галогеновыми- пжалста: osram, phillips, catz. Но хорошо б после инсталляции оной проверить фару на стенде, как она светит. Ибо порой бывает- нет четкой картинки. А далее- только личные ощущения, в том числе в сырую погоду.

Филипс и Осрам ставятся без замечаний. Нет в них ничего такого, что могло бы увести светотени куда-бы то ни было. Если ДО установки все было нормально, то и после замены ничего не произойдет (если конечно сам ничего не помнёшь). Работают в тепловых температурах не выше 4300-5000, т.е. никакого отрицательного эффекта в сырую погоду от них нет. CATZ, IPF и т.п. - вещи специфичные, допускаю что могут и в фокус фары не попасть, и мокрую дорогу плохо освещать.
wherewolf писал(а):
отчего б не поставить светодиодные фары дневного света? Та же хелла их делает, а можно и в штатную фару наверняка имплантировать. Сезон то еще не начался- время есть :)

Ответ именно в понятии "имплантировать". Чем нештатный сведодиод в фаре, предназначенной под галоген - лучше ксенона? (особеннос с точки зрения ГАИ ? :) )

Metal_Mental писал(а):
Кстати, на моте ТО прошел с ксеноном вообще без вопросов и проплат, просто спросили когда документы подписали "ксенон стоит" - "да" - покивал он мне в ответ и ничего не сказал. Вот и думай потом можно или нет...
В нашем замкадье (я про Люберцы) такие вещи не проходят... "-Ксенон?-Да.-Свободен!". Только штатный пропускают.

Автор:  Юля [ Чт мар 11, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Че с ксеноном-то делаь?

Reader писал(а):
.. (я про Люберцы)...

о! сосед)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/