мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

GTR vs FJR, первые впечатления.
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6050
Страница 1 из 1

Автор:  pablo [ Ср май 27, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  GTR vs FJR, первые впечатления.

Пока свяжо придание решил тиснуть записочку о сравнении этих мотов. Итак что мы имеем: FJR 2007 AS г.в. и GTR 1400 2008 г.в. (по факту, похоже, 2007 – все резинки на моте 2007 г.в.) Оба мотика с высокими тюнинх-стеклами, с АБС, в остальном комплектации стандартные. Сразу хотелось бы отметить, что у Ямахи в стандарте есть подогрев ручек, что меня частенько выручало, т.ч. первая замена на GTR – установка ручек с подогревом. Следующий момент – у FJR раздельные сиденья, сиденье водителя имеет две регулировки по высоте, у GTR такого нет, но лично мне на Кваке удобнее при росте 170 см, хотя сиденье могло быть и повыше; так же в Кваке значительно меньше бордачков- он всего один под сиденьем, у Ямахи на обтекателе есть бардачок с розеткой и под сиденьем три ниши для всяких ништяков. Оба мотика оборудованы маршрутными компами, но они несколько отличаются: в Ямахе можно посмотреть текущий и средний расход, температуру, остаток до заправки, пробег на одном литре и сколько проехал на резерве (по три одометра, уровень топлива и темп ОЖ есть в обоих); Квака показывает расход, км до пустого бака, давление в шинах и еще какую-то муть (пока не разобрался что). Короче в таких мелочах отличий немного. Так же стоит отметить, что у Ямахи хуже с обзорностью – заркала раза в 2 меньше. Теперь об основных отличиях. Несмотря на схожую кубатуру характеры моторов разные: у Ямы тяга начинается с низов и небольшой подхватик в районе 5 тыс. оборотов, а Кваки мотор нужно немножко покрутить, т.е. тяга начинается с 3 тыс. оборотов и подхват там, где у Ямахи уже красная зона. Но это все тактильные ощущуния, я ж не профессиональный журналист-испытатель. У Кваки мотор мощнее на несколько л.с. и от того создается ощущение, что ты едешь на тепловозе – запаса мощности хватает во всех режимах, на любой передаче. Кстати, о КПП существенный минус Ямахи – 5 ст. коробка, а не 6 как у Кваки. На мое удивление Квака в разы лучше рулится на малых скоростях, а Фыджер более легко заправляется в длинные повороты. Но о рулежке много сказать не могу, т.к. уровень давления в шинах на Каве был ниже нормы, о чем постоянно кричал компьютер во время моих покатушек. В чем же принципиальная разница этих двух мотто? Если посмотреть пресс релизы компаний производителей, то они классифицируются примерно одинаково – спорт-туристы, но если говорить о каждом в отдельности, то Кава сначала турист, а Яма, скорее наоборот. Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации этих мото – обращайтесь – что знаю, обязательно расскажу. А пока буду готовить Кваку к летним покатушкам.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср май 27, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)

Автор:  pablo [ Ср май 27, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)


Жизнь покажет, Дим. Пройдет время и ты Тенерку поменяешь или докупишь что-нибудь к ней в довесок. Я просто маленькими шажочками иду к своей мечте )))

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср май 27, 2009 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)


Жизнь покажет, Дим. Пройдет время и ты Тенерку поменяешь или докупишь что-нибудь к ней в довесок. Я просто маленькими шажочками иду к своей мечте )))

точна - долги отдам - за фазенду, гараж с котлом построю
и либо большого апельсина либо ? может что японцы сделают - пока в сутенере нехватает максималки - чтоб легко 160-180 держать ветровечка более мошного подогрева рук и подвески в повороте при езде на коленке явно возмущаються
а так -) нажопницу в уюте катать не планирую, в сугробы и сильные говна лезть тоже -для наших "асфальтов" с ямами в которых 21 колесо почти по ступицу уходит, само то -))

Автор:  HUNTER [ Ср май 27, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pablo спасибо за сравнение! все четко и технично, никаких лишних движений!!!!!!!!

Автор:  Алекс [ Чт май 28, 2009 3:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть нюанс. Насколько я помню (по Испании) GTR может сдерживать центробежные силы и не дает подниматься заднему колесу на больших скоростях (?) Да и вот как то "засапливелся " он у меня по той же пречине (сыроват) хотя пробег был 80 км. (прокатный). Что до датчиков давления шин, то штука полезная ( в дальнобое!) купить эту шинягу можно не дорого и установить на Фижер... Да и вот подхват снизу как оказалась, очень нужен в городе и на "козьих" серпантинах...либо по легкому(?!... ..дорога до Одессы) внедорожью. И что прада то правда FJR "позлее" и быстрые повороты проходит, как бритва (ООчень контралируемо) даже с пассажиром ( и с тремя долбанными кофрами ...в смысле набитыми, как всегда не тем чем нуно)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/