Пока свяжо придание решил тиснуть записочку о сравнении этих мотов. Итак что мы имеем: FJR 2007 AS г.в. и GTR 1400 2008 г.в. (по факту, похоже, 2007 – все резинки на моте 2007 г.в.) Оба мотика с высокими тюнинх-стеклами, с АБС, в остальном комплектации стандартные. Сразу хотелось бы отметить, что у Ямахи в стандарте есть подогрев ручек, что меня частенько выручало, т.ч. первая замена на GTR – установка ручек с подогревом. Следующий момент – у FJR раздельные сиденья, сиденье водителя имеет две регулировки по высоте, у GTR такого нет, но лично мне на Кваке удобнее при росте 170 см, хотя сиденье могло быть и повыше; так же в Кваке значительно меньше бордачков- он всего один под сиденьем, у Ямахи на обтекателе есть бардачок с розеткой и под сиденьем три ниши для всяких ништяков. Оба мотика оборудованы маршрутными компами, но они несколько отличаются: в Ямахе можно посмотреть текущий и средний расход, температуру, остаток до заправки, пробег на одном литре и сколько проехал на резерве (по три одометра, уровень топлива и темп ОЖ есть в обоих); Квака показывает расход, км до пустого бака, давление в шинах и еще какую-то муть (пока не разобрался что). Короче в таких мелочах отличий немного. Так же стоит отметить, что у Ямахи хуже с обзорностью – заркала раза в 2 меньше. Теперь об основных отличиях. Несмотря на схожую кубатуру характеры моторов разные: у Ямы тяга начинается с низов и небольшой подхватик в районе 5 тыс. оборотов, а Кваки мотор нужно немножко покрутить, т.е. тяга начинается с 3 тыс. оборотов и подхват там, где у Ямахи уже красная зона. Но это все тактильные ощущуния, я ж не профессиональный журналист-испытатель. У Кваки мотор мощнее на несколько л.с. и от того создается ощущение, что ты едешь на тепловозе – запаса мощности хватает во всех режимах, на любой передаче. Кстати, о КПП существенный минус Ямахи – 5 ст. коробка, а не 6 как у Кваки. На мое удивление Квака в разы лучше рулится на малых скоростях, а Фыджер более легко заправляется в длинные повороты. Но о рулежке много сказать не могу, т.к. уровень давления в шинах на Каве был ниже нормы, о чем постоянно кричал компьютер во время моих покатушек. В чем же принципиальная разница этих двух мотто? Если посмотреть пресс релизы компаний производителей, то они классифицируются примерно одинаково – спорт-туристы, но если говорить о каждом в отдельности, то Кава сначала турист, а Яма, скорее наоборот. Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации этих мото – обращайтесь – что знаю, обязательно расскажу. А пока буду готовить Кваку к летним покатушкам.
|