мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн июн 02, 2025 5:42 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTR vs FJR, первые впечатления.
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Пока свяжо придание решил тиснуть записочку о сравнении этих мотов. Итак что мы имеем: FJR 2007 AS г.в. и GTR 1400 2008 г.в. (по факту, похоже, 2007 – все резинки на моте 2007 г.в.) Оба мотика с высокими тюнинх-стеклами, с АБС, в остальном комплектации стандартные. Сразу хотелось бы отметить, что у Ямахи в стандарте есть подогрев ручек, что меня частенько выручало, т.ч. первая замена на GTR – установка ручек с подогревом. Следующий момент – у FJR раздельные сиденья, сиденье водителя имеет две регулировки по высоте, у GTR такого нет, но лично мне на Кваке удобнее при росте 170 см, хотя сиденье могло быть и повыше; так же в Кваке значительно меньше бордачков- он всего один под сиденьем, у Ямахи на обтекателе есть бардачок с розеткой и под сиденьем три ниши для всяких ништяков. Оба мотика оборудованы маршрутными компами, но они несколько отличаются: в Ямахе можно посмотреть текущий и средний расход, температуру, остаток до заправки, пробег на одном литре и сколько проехал на резерве (по три одометра, уровень топлива и темп ОЖ есть в обоих); Квака показывает расход, км до пустого бака, давление в шинах и еще какую-то муть (пока не разобрался что). Короче в таких мелочах отличий немного. Так же стоит отметить, что у Ямахи хуже с обзорностью – заркала раза в 2 меньше. Теперь об основных отличиях. Несмотря на схожую кубатуру характеры моторов разные: у Ямы тяга начинается с низов и небольшой подхватик в районе 5 тыс. оборотов, а Кваки мотор нужно немножко покрутить, т.е. тяга начинается с 3 тыс. оборотов и подхват там, где у Ямахи уже красная зона. Но это все тактильные ощущуния, я ж не профессиональный журналист-испытатель. У Кваки мотор мощнее на несколько л.с. и от того создается ощущение, что ты едешь на тепловозе – запаса мощности хватает во всех режимах, на любой передаче. Кстати, о КПП существенный минус Ямахи – 5 ст. коробка, а не 6 как у Кваки. На мое удивление Квака в разы лучше рулится на малых скоростях, а Фыджер более легко заправляется в длинные повороты. Но о рулежке много сказать не могу, т.к. уровень давления в шинах на Каве был ниже нормы, о чем постоянно кричал компьютер во время моих покатушек. В чем же принципиальная разница этих двух мотто? Если посмотреть пресс релизы компаний производителей, то они классифицируются примерно одинаково – спорт-туристы, но если говорить о каждом в отдельности, то Кава сначала турист, а Яма, скорее наоборот. Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации этих мото – обращайтесь – что знаю, обязательно расскажу. А пока буду готовить Кваку к летним покатушкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Дмитрий(Ustas) писал(а):
олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)


Жизнь покажет, Дим. Пройдет время и ты Тенерку поменяешь или докупишь что-нибудь к ней в довесок. Я просто маленькими шажочками иду к своей мечте )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
pablo писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
олигарх :P
с покупкой - надеюсь нашел своего коня -) или в сделав круг к GS вернешься -)


Жизнь покажет, Дим. Пройдет время и ты Тенерку поменяешь или докупишь что-нибудь к ней в довесок. Я просто маленькими шажочками иду к своей мечте )))

точна - долги отдам - за фазенду, гараж с котлом построю
и либо большого апельсина либо ? может что японцы сделают - пока в сутенере нехватает максималки - чтоб легко 160-180 держать ветровечка более мошного подогрева рук и подвески в повороте при езде на коленке явно возмущаються
а так -) нажопницу в уюте катать не планирую, в сугробы и сильные говна лезть тоже -для наших "асфальтов" с ямами в которых 21 колесо почти по ступицу уходит, само то -))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
Pablo спасибо за сравнение! все четко и технично, никаких лишних движений!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 1:43 am
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
Есть нюанс. Насколько я помню (по Испании) GTR может сдерживать центробежные силы и не дает подниматься заднему колесу на больших скоростях (?) Да и вот как то "засапливелся " он у меня по той же пречине (сыроват) хотя пробег был 80 км. (прокатный). Что до датчиков давления шин, то штука полезная ( в дальнобое!) купить эту шинягу можно не дорого и установить на Фижер... Да и вот подхват снизу как оказалась, очень нужен в городе и на "козьих" серпантинах...либо по легкому(?!... ..дорога до Одессы) внедорожью. И что прада то правда FJR "позлее" и быстрые повороты проходит, как бритва (ООчень контралируемо) даже с пассажиром ( и с тремя долбанными кофрами ...в смысле набитыми, как всегда не тем чем нуно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB