мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Мото словарь http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4989 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Мото словарь |
Только что мне пришла в голову мысль, что не плохо было бы сделать такой словарь, где пояснялись бы мото термины, например хайсайд, вобблинг и т.д. и т.п. После того как я набрал хайсайд в яндексе, я решил посмотреть на него в картинках и подумал что было бы здорово сделать словарь мото терминов в картинках, например: Хайсайд ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь |
vansnaker писал(а): ![]() По моему этот чувак счастлив! |
Автор: | chebur [ Пн фев 16, 2009 2:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо ![]() |
Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь |
Маугли писал(а): По моему этот чувак счастлив!
Дык на следующей фотке он еще счастливее и по ходу решил добежать до финиша ![]() |
Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь |
vansnaker писал(а): Дык на следующей фотке он еще счастливее и по ходу решил добежать до финиша
![]() Лидер, а не хухры-мухры! |
Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
chebur писал(а): +1 я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо
![]() О! А я не понимаю, в чем изюмищще радиальных тормозов. Кроме способа крепления внешне не отличаются. Разъясните пожалуйста. |
Автор: | Walberg [ Пн фев 16, 2009 5:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): chebur писал(а): +1 я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо ![]() О! А я не понимаю, в чем изюмищще радиальных тормозов. Кроме способа крепления внешне не отличаются. Разъясните пожалуйста. А это и есть способ крепления. Осевое крепление скобы страдает недостаточной жесткостью конструкции из-за ограничений по длине болтов (колесо близко)и,соответственно, толщине сопрягаемых деталей скобы(плоскость крепления параллельно колесу),а радиальное крепление этих недостатков лишено- болты можно сделать длинней и плоскость сопряжения деталей скобы будет проходить перпендикулярно плоскости колеса, увеличив,таким образом общую жесткость конструкции. Вуаля, на выходе получаем более точные тормоза,т.к. суппорт будет меньше отклоняться от тормозного диска при торможении. Я это так понимаю. Поправьте-если неправ. |
Автор: | БАК [ Пн фев 16, 2009 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
для чайников нужны фотки со стрелочками ![]() |
Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вуаля ![]() ![]() |
Автор: | Walberg [ Пн фев 16, 2009 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей в какой-то ветке ужо объяснял про это вроде..... |
Автор: | traktor71 [ Вт фев 17, 2009 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Задавайте вопросы- ответим! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |