мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Пара слов о хд и стрит глайде 2014 http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=17405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Greg [ Пн апр 07, 2014 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Довелось мне давеча совместить полезное с приятным и прокатиться по маршруту Orlando - Key West - Orlando, это во Флориде. Может как-то сил и времени в туризм хватить фотки положить и чуть описать это дело, а пока хотел о мапеде рассказать, на котором сие путешествие было: HD Street Glide 2014 Rushmore В общем и целом нормальный мапед. Даже для лосей типа меня с ростом 1.95м ветрозащита хорошая, несмотря на мелкое стеклышко. Вот только в чем смысл кнопки изменения потока обдува не понял, тк что с открытой дыркой, что с закрытой - мапед на дороге нормально держится. Но чел из салона хд очень долго мне о ней парил, что это круть, видимо маркетинг им так предписывает Как и любое ХД изделие, этот тоже вибрирует знатно, особенно на ХХ это чувствуется. Однако знатоки ХД местные говорили, что этот типа вообще не вибрирует по сравнению с другими хд аппаратами:) Разгоняется не так, чтобы уж очень задорно (сравниваю с сопоставимым по весу, лошадям и моменту своим triumph thunderbird storm), но одному на нем жить можно. А вот с +1 на нем динамика езды уже не очень. Да и сидуха для пассажира сделана под уклоном, так что без спинки +1 норовит сползти на номерной знак. При полном откручивании ручки на прямых удавалось на спидометре увидеть 110 миль в час. Может и чуть больше бы он смог, но а) не хотелось на полицаев нарываться и б) после 100 он с неохотой скорость набирает и жрет бензин как не в себя. При этом не сдувает, что приятно. Управляется чуть как увалень (мой триумф по сравнению с ним как по рельсам едет), но по словам местных хд-корешей, это скорее фича, а не баг:) на мелких скоростях в городе в пробках ведет себя вполне достойно, вес в 340 кг не ощущается. Тормозит так себе, с высокой скорости не только передним, но и задним приходится оттормаживаться. Один раз задумался под музыку и резко перед светофором тормозил и было такое впечатление, что несмотря на наличие abs чуть блокирнулось заднее колесо. Местные сказали, что такое в своей практике тоже встречали и хд даже вроде как подтверждал это как возможную проблему. В рашмор встроена нафигация со всякими полезными приблудами типа импорта/экспорта маршрутов через USB и выбором windy и scenic roads. Вот только никак не могу вкурить, почему ни в одной нафигации пока не встречал опции вроде stick to + указать перечень дорог, по которым хотелось бы двигаться, только waypoints конкретные можно указать. В общем и целом интерфейс навигации не очень интуитивно-понятен, но после пары часов тыканий в него более-менее проясняется. Есть интерфейс айфона и USB и стоковое качество звука вполне приемлемое. На заправках все местные хд-шники одобрительно цокали языками и хвалили за выбор, но искренне желали, чтобы через год не начало с него капать масло то там то сям. В общем и целом вполне себе современный мапед и если передо мной когда-либо будет стоять вопрос расширения популяции жителей гаража кем-то из хд, то такой вполне можно и взять |
Автор: | Greg [ Пн апр 07, 2014 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Автор: | Motodrug [ Пн апр 07, 2014 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Сразу видео, что читателям похеру, что написано, главное - дай картинки посмотреть, и более чем половине из них (читателей), лучше, чтоб тема "Си..." была раскрыта. Мужик, поясни нюанс про рельсы: Greg писал(а): ...(сравниваю с сопоставимым по весу, лошадям и моменту своим triumph thunderbird storm)... Управляется чуть как увалень (мой триумф по сравнению с ним как по рельсам едет), но по словам местных хд-корешей, это скорее фича, а не баг:) на мелких скоростях в городе в пробках ведет себя вполне достойно, вес в 340 кг не ощущается... Есть вопросы: - Что значит "управляется как увалень"? - Т.е. не управляется? - Что значит "мой триумф по сравнению с ним как по рельсам едет"? А этот чё, как самокат на хайвэйе, верёвочкой привязанный сзади к камарику? - Что значит "это скорее фича, а не баг"? То, что он вааще рулится? Вааще многие считают, что ХД в принципе - рулит. - Что значит "в пробках ведет себя вполне достойно"? Определи критерий достойного поведения - это то, что он окружающим "фак" не показывает? - Что значит "вес в 340 кг не ощущается"? Учитывая всё вышеперечисленное, значит он всё таки управляется и рулит? Вывод: триумф как по рельсам идёт лучше, чем ХД вибрирует. P.S. Не имел в виду наехать, (хотя стиль изложения, скорее критиканский, чем нежный) скорее хотел прояснить некоторые актуальные для себя аспекты в плане выбора мапедика. О чём планирую открыть темку в разделе выбора мото в ближайшее время, когда более-менее внятно смогу сформулировать условия выбора. Фотки - супер, базара нет. ...хотя тема... не раскрыта... |
Автор: | Greg [ Пн апр 07, 2014 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Вижу, что на какую-то мозоль любимую наступил:) "Управляется как увалень" значит, что остроты реакций мота на мои действия мне не очень хватало. Это касается поведения на скорости. При езде на малых скоростях сильно получше он себя в этом смысле вел. Но тут следует учесть, что самые близкие по параметрам крузеры, с которыми я сравнивал и на которых ездил в последние пару лет - это thunderbird storm и rocket III, с сузуками, ямхами и другими не сравнивал. Но вот рОкета по сравнению со стормом - это тоже увалень диванного типа, так что ты не переживай по поводу эпитетов;) Я вот на bmw5 сейчас езжу, а пару лет тому Audi a6 у меня была. Для меня Ауди - это увалень по сравнению с BMW. Хотя для кого-то авдотья возможно и является образцом четкости управления, а BMW - жесткой табуреткой. Ну а "как по рельсам" - это значит, что передвигаясь по трассе на скорости не превышающей более чем на 15-20 миль в час установленные ограничения и входя в поворот на эстакаде какой или еще где, мне на storm-e меньше скорость приходится сбрасывать, чем на street glide или рОкете, а также достаточно лишь чуть толкнуть ручку руля для выполнения маневра, а на глайде и рОкете нужно таки приложить усилия По поводу вибраций. Один из корешей тут поведал, что как-то один его знакомый на хд 13-го года выпуска поехал к дилеру check после первой тысячи пробега после покупки сделать и болты подтянуть, 18 из них отсутствовали. Если че, то рассказчик сам на роад Кинге ездит и хд любит, это такая само ирония у них:) настолько брендо-зависимые люди в штатах, что даже случаи с потерянными болтами и лужами масла под мотами не парят им мозг сильно |
Автор: | hekot [ Пн апр 07, 2014 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Клёво. Резюмируя: "мот - говно, но это фича, а не бага" |
Автор: | Motodrug [ Пн апр 07, 2014 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Это правильно. Всё, что касается неисправностей - это баги. Всё остальное - это фичи. Если тандер нормально едет, значит Триумф в классической компоновке, типа Боня ещё лучше поедет. (Это я опять таки на тему своей темы по выбору мото))) Как там на счёт звука - легендарная фича или не очень? Какие ещё фичи есть у Триумфа? |
Автор: | Supernick [ Вт апр 08, 2014 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Конфой промахнулся. Это в резервацию чоперистов надо было размещать. Да и самое главное - мотоцикл нельзя выбирать и нельзя сравнивать. Это в любом случае иррациональное приобретение и покупать нужно только потому что он нравится. Ездить на нем, обслуживать его, протирать тряпочкой, навещать в гараже. И никого не слушать и не обсуждать своего коня. Будь то сибиха, мотороллер Веспа или Харлей. |
Автор: | dgs [ Вт апр 08, 2014 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Кстати, а где на севере москвы можно гайки на харлее протянуть? (ни разу не шучу сейчас) |
Автор: | Ёж [ Вт апр 08, 2014 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Мостик там, я вам скажу, ниибический!!!!! Представляю, кака красота там на мопедке катнуть!!! Грэг, сколько он вдлину не замерял? Что-то около 120 километров!!!!!! |
Автор: | Motodrug [ Ср апр 09, 2014 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Да... красива... Длиной сложно сказать, а вот шириной - местами четыре полосы в каждую сторону. Если там ехать на мопедике, то будет выглядеть примерно так: |
Автор: | Greg [ Пт апр 11, 2014 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Не, Паша, мот конечно не говно, вполне годный он, но со странностями. Но это субъективно все конечно, после сравнения со своим. Мотодруг, боня - другой, совсем другой, он для размеренной езды по городу. Если о звуке говорить, то у стрит глайда он средний в стоке, по сравнению с тандером - позвучнее и насыщенее будет, но здешние хд-шники считают, что нужно усиливать:) Андрей, ну устраивают же сравнения гуся и тигра, к примеру, так вот стрит глайд и тандер сторм вполне себе уместны для сравнения. По крайней мере вес, объем двигла и момент очень похожи. Еж, виды там толковые. Длину не измерил да и не воспринимается все это как мост, скорее всего как набор мостов между keys. Дорога где-то по полосе в одну сторону, а местами и по две, с самолета это конечно все красивее выглядит, но и с мота ничего тоже:) Я в сейчас еще в Clearwater beach чуть отдыхаю и рядом нашел конторку тезки какого-то (www.gregscycles.com), на вечер хд-мапеды дают за 90 уев. Еще и тут что-то пощупаю хдшное. Но видишь, о болтах даже наши не шутят;) |
Автор: | hekot [ Вс май 04, 2014 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
Мостики эти - фигня. Вид с амолёта красивый, а кататься - нифига не видно. А в машине ещё хуже. Или, вот, 90-мильная прямая. Ну вот честно: никакой разницы с обычной дорогой нет! |
Автор: | hekot [ Вс май 04, 2014 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов о хд и стрит глайде 2014 |
dgs писал(а): Кстати, а где на севере москвы можно гайки на харлее протянуть? (ни разу не шучу сейчас) Если есть Харлей и ключи, то ваще в любом месте. Если остановка и стоянка разрешены, то останавливайся и крути на здоровье! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |