мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

вопрос на обсуждение
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=15512
Страница 1 из 2

Автор:  Andrey888 [ Чт дек 13, 2012 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  вопрос на обсуждение

приятного всем времяпрепровождения), собственно хочу обсудить имеет ли смысл держать два-три мото в гараже. обсуждается гараж из Диверсии и БМВ GT. Сезон показал что и на бмв можно прошивать пробки при определенном навыке без кофров правда. В то же время не хочется чтобы парк простаивал без дела.

Автор:  Gambit [ Чт дек 13, 2012 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой ты рациональный!! Вот твоя жена - думаешь все платья из своего шкафа одевает??? Вот и ты будь мужиком купи 3 мотоцикла и по фиг, будешь или нет на них ездить-главное что бы они эстетическое удовольствие приносили!;))))

Автор:  mexsi [ Чт дек 13, 2012 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Денег нет - продай, деньги есть - пусть стоит, мотоцикл лишним не бывает :D

Автор:  Турист [ Чт дек 13, 2012 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gambit писал(а):
Вот твоя жена - думаешь все платья из своего шкафа одевает??? Вот и ты будь мужиком купи 3 мотоцикла и по фиг...


:)))

Автор:  IseRed [ Вс дек 16, 2012 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Диверсия - хорошо. А вместо gt в качестве второго мота IMHO уж лучше голвинг.
GT я вообще не понял: По городу 100% момент не задействуешь (вибрирует, да и так разгон достаточный). На хондовских жужжалках, включая Голдвинг, всегда знаешь, что при необходимости легко можно разгоняться раза в 2 быстрее.
Некомфортный для пассажира со скоростей 120-130. Подогрева воздуха (дефлекторов) нет.

Продавай gt, покупай голвинг и вопрос решится сам собой -на голде по городу ездить IMHO почти невозможно (с моим опытом, по крайней мере). Голда на выезд, диверсия на каждый день и ок :-)

Автор:  Death [ Вс дек 16, 2012 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

про некомфортность со 120-130 поржал.
Дрозд тогда вообще отстой. Обязательно расскажу Хоме, а то она то не в курсе....
А уж про то что в сравнении с голдой у GT разгон в два конца хуже вообще умер. При рядной то 4ке или 6ке смотря про какой ГТ гвоорить.

Автор:  илюххха111 [ Вс дек 16, 2012 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
про некомфортность со 120-130 поржал.
Дрозд тогда вообще отстой. Обязательно расскажу Хоме, а то она то не в курсе....
А уж про то что в сравнении с голдой у GT разгон в два конца хуже вообще умер. При рядной то 4ке или 6ке смотря про какой ГТ гвоорить.


Толь, у K1300GT движок рядная четверка, по разгону голда отдыхает однозначно, но в этом мотике было пара других косяков, насколько я правильно помню. Ну а если конечно брать к расмотрению последний "скутер" ХХХ под названием 1600 GT, то там Голда вообще по разгону рядом не стояла.

Про некомфорт на 120-130 тоже аццке поржал)))

И еще, Йожег, теплый воздух из рефлекторов голды идет только если ты едешь 60 км/ч, при большей скорости воздух нагреваться не успевает. А вообще экип рулит!!!

Автор:  pablo [ Вс дек 16, 2012 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос на обсуждение

Топикстартеру: имею в арсенале и GT и еще несколько мотиков и абсолютно не парюсь. На любом можно ездить и по городу и подальше. Наличие кофров не смущает. По-моему хороший вариант: диверсия для города в будни, экономично и недорого в эксплуатации, а бумер для выходных и отпусков. Хотя, я бы предпочел какую-нибудь более разнонаправленную технику в паре- например, эндурик (мотард) и турист или скутер и турист. Вывод6 если не стеснен в средствах, не парься по поводу двух мотиков в гараже. Поверь, простаивать они не будут.
PS Про вибрации на GT очень посмеялсо. Вибраций на этом мотике ровно столько же сколько и на любом другом ряднике, ну разве что у "двушек" может чуть ярче выделяется.

Автор:  IseRed [ Вс дек 16, 2012 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
про некомфортность со 120-130 поржал.
Дрозд тогда вообще отстой. Обязательно расскажу Хоме, а то она то не в курсе....
А уж про то что в сравнении с голдой у GT разгон в два конца хуже вообще умер. При рядной то 4ке или 6ке смотря про какой ГТ гвоорить.

А что, и такие бывают? я думал, они все о 2 цилиндрах :-)
Ну тупица :-)
илюххха111 писал(а):
И еще, Йожег, теплый воздух из рефлекторов голды идет только если ты едешь 60 км/ч, при большей скорости воздух нагреваться не успевает. А вообще экип рулит!!!

Ну не знаю, меня исправно грело. Ну не так хорошо, как на 60, но в принципе и на 130 разница чувствуется.
Death писал(а):
про некомфортность со 120-130 поржал.
Дрозд тогда вообще отстой. Обязательно расскажу Хоме, а то она то не в курсе....
А уж про то что в сравнении с голдой у GT разгон в два конца хуже вообще умер. При рядной то 4ке или 6ке смотря про какой ГТ гвоорить.

Это значит, у меня пассажирка капризная. Но на CBF600 на 140 кмч ей понравилось больше, чем на R 1200 RT (исправлено! c GT попутал) (с чем связано - не знаю, так она мне сказала)
120 на RT (исправлено! c GT попутал) полюбас комфортная скорость.

Автор:  IseRed [ Вс дек 16, 2012 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
А уж про то что в сравнении с голдой у GT разгон в два конца хуже вообще умер.

Я имел в виду, в 2 раза быстрее чем разгоняешься "обычно", т.е. условно в темпе "сотня за 5 секунд" вместо обычного "сотня за 10 секунд". Это просто у меня такая манера езды неторопливая.

Автор:  IseRed [ Вс дек 16, 2012 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

(skipped)

Автор:  илюххха111 [ Вс дек 16, 2012 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

А поведай ка нам гуру интернета, а что это за аппарат, и какой фирмы: R 1200 GT?!

Автор:  capt [ Вс дек 16, 2012 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

хад ты Илюша :mrgreen: я только этот вопрос задать хотел :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Death [ Вс дек 16, 2012 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это новый Агонь!
От КТМ

Автор:  IseRed [ Пн дек 17, 2012 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПИПЕЦ!!! RT и GT спутал!!!
ну всё, покрыл себя позором на ближайшие полгода. Абзац.

(наплодили маркировок, фашисты, хрен разберёшься)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/