мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Экстренное торможение http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14790 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | RaJa [ Ср май 30, 2012 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Экстренное торможение |
Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором: 1. Выжимаем сцепление и тормозим на переделе сцепления передним и задним тормозами. 2. Скидываем передачи последовательно, тормозя передним (и задним?) тормозом. 3. Скидываем несколько передач, плавно отпускаем тормоз и слушая завывание движка и внутренне содрогаясь, помогаем ему тормозом. 4. другие варианты. |
Автор: | Dzen-aka [ Ср май 30, 2012 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и мне интересно послушать =))) |
Автор: | Death [ Ср май 30, 2012 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жмем постепнно усиливая нажим на тормоз, паралельно скидывая вниз передачи. в идеальном варианте с пергазовкой. У меня правда паралельно перегазовывать и тормозить не получаеццо |
Автор: | voldemar [ Ср май 30, 2012 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я торможу передним, постепенно усиливая нажатие, параллельно активно понижая передачи. Иногда с перегазовкой. |
Автор: | Mario2002 [ Ср май 30, 2012 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Выжимаю сцепление и торможу только передним. А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький)) |
Автор: | RaJa [ Ср май 30, 2012 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): Я торможу передним, постепенно усиливая нажатие, параллельно активно понижая передачи. Иногда с перегазовкой.
То есть активно прощелкиваем передачи, на каждой давая мотору снизить обороты, тем самым тормозя? Просто у меня пока складывается впечатление, что движок, даже переключаемый вниз, все равно скорее тянет вперед, чем добавляет тормозам эффективности. Да, у меня CB400SF, на 600 кубиках или литре движок однозначно эффективнее тормозит, вплоть до блокировки заднего колеса. |
Автор: | voldemar [ Ср май 30, 2012 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mario2002 писал(а): Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький)) И соответственно фактором стабилизирующим мотоцикл в таком положении будут выбросы в атмосферу выходящие из выпускных отверстий твоего организма. |
Автор: | RaJa [ Ср май 30, 2012 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mario2002 писал(а): Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький)) Вот я примерно так и делаю, а когда асфальт холодноват, то и задним - сцепления маловато, чтобы эффективно тормозить.Да и бывает, что если уж очень хорошо зажать только перед, может зад занести, я в таком положении приезжал к светофору несколько раз. Те еще ощущения, надо сказать. Контроллируемый занос - это не то, чего хочется, когда вдруг щелкнул красный без желтого, а ты идешь 80-90. |
Автор: | LolCrazyGirl [ Ср май 30, 2012 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовлю попкорн =)) Интересненько =))) Где-то тут читала "Мотоцикл эффективнее всего тормозит двигателем...об асфальт" (с) =))))))))))))) |
Автор: | RaJa [ Ср май 30, 2012 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
LolCrazyGirl писал(а): Готовлю попкорн =)) Интересненько =)))
Где-то тут читала "Мотоцикл эффективнее всего тормозит двигателем...об асфальт" (с) =))))))))))))) Коэффициент трения металла об асфальт делает это занятие крайне неэффективным поэтому придерживаемся совета keep the bike rubber side down |
Автор: | LolCrazyGirl [ Ср май 30, 2012 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати по-моему из теории с "площадки": Последовательность действий: Закрываем газ, прижимаем передний тормоз, скидываем передачу вниз, плавно (всмысле не бросаем) отпускаем сцепление... |
Автор: | admin [ Ср май 30, 2012 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экстренное торможение |
RaJa писал(а): Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором:
. Зависит от мотоцикла, от дороги, от скорости начала торможения. |
Автор: | RaJa [ Ср май 30, 2012 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экстренное торможение |
admin писал(а): RaJa писал(а): Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором: . Зависит от мотоцикла, от дороги, от скорости начала торможения. а можно поподробнее для следующих условий: 1. Температура 20+, до светофора расстояние впритык, скорость 60-90 2. Температура <20, остальные условия те же. отдельно если посоветуете чем отличается то же экстренное торможение при скоростях 100+ будет полезно, но не критично. Хочу к вам приехать на занятие, но такие условия на площадке не смоделируешь, поэтому обратился с теоретическим вопросом. |
Автор: | Влад [ Ср май 30, 2012 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если на асфальте, то передний тормоз и передачи вниз (когда дойдёшь до первой, то + к переднему задний тормоз) |
Автор: | hobbit_Mak [ Ср май 30, 2012 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): жмем постепнно усиливая нажим на тормоз, паралельно скидывая вниз передачи.
+1 |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |