мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Меняю любовницу или отдам Варю в хорошие руки) http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14470 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | БАК [ Чт апр 12, 2012 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Меняю любовницу или отдам Варю в хорошие руки) |
итаг, на чоппер мне теперь низя (( меня это обстоятельство конечно печалит, но радует то, что можно сесть на мот с более класичекой посадкой (надо нагрузку с поясницы на ноги переносить) так что после некоторого изучения и подсчетов остановился на вариантах: 1. Голда - хотя не в сад, болшая больно 2. bmw k 1200 lt - 2002-2003 3. bmw r 1200 rt - 2005 исходил из того, что на этих я сидел и тогда было удобно... что расскажите, что посоветуете, может есль еще анадоги/варанты короче флдим... ![]() |
Автор: | capt [ Чт апр 12, 2012 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в 2002-2003 не было r1200rt. была абсолютно другая модель r1100rt/r1150rt |
Автор: | БАК [ Чт апр 12, 2012 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а ну да, ты прав rt 2005 года |
Автор: | Bonys2003 [ Пт апр 13, 2012 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что Варриор в историю( Rt поинтереснее ихмо |
Автор: | БАК [ Пт апр 13, 2012 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Bonys2003 писал(а): Что Варриор в историю(
Rt поинтереснее ихмо К сожалению да, езда в чоперной позе мне далее противопоказана. Мне вот lt все же больше нравится, там для +1 место удобнее и при этом он не такой большой как голда. Народ, выскажите мнение об этих моделях или посоветуйте другие?.. Пока лежу в больнице хоть рынок поизучаю... |
Автор: | capt [ Пт апр 13, 2012 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По эльте- Илюххха может рассказать (у него дорестайл), по эрте- Антоха (Эдвайзер) ![]() а так bmwclub.ru b bmwclubmoto.ru если интересна продукция ХХХ |
Автор: | Лукич [ Пт апр 13, 2012 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt |
Автор: | илюххха111 [ Пт апр 13, 2012 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БАК писал(а): Bonys2003 писал(а): Что Варриор в историю( Rt поинтереснее ихмо К сожалению да, езда в чоперной позе мне далее противопоказана. Мне вот lt все же больше нравится, там для +1 место удобнее и при этом он не такой большой как голда. Народ, выскажите мнение об этих моделях или посоветуйте другие?.. Пока лежу в больнице хоть рынок поизучаю... |
Автор: | pablo [ Пт апр 13, 2012 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич писал(а): Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt
+К1600GT/GTL или к1300GT. 1200 - отказать, фыджер тоже под сомнение, мот хороший, но уж больно стара модель. |
Автор: | capt [ Пт апр 13, 2012 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Лукич писал(а): Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt +К1600GT/GTL или к1300GT. 1200 - отказать, фыджер тоже под сомнение, мот хороший, но уж больно стара модель. куплю 1600ГТ/ГТЛ в бюджете 2003 LT или 2005 RT! |
Автор: | capt [ Пт апр 13, 2012 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич писал(а): Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt
а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП |
Автор: | БАК [ Пт апр 13, 2012 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): Лукич писал(а): Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП Малый пробег — это сколько? |
Автор: | pablo [ Пт апр 13, 2012 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Борь, приезжай в гости, бери Антоху Эдвайзера и, например, попроси Крокодила подскочить с Фыджером - сядешь, потестишь все. Исходя из всех перечисленных тобой по телефону факторов - RT однозначно. Из самого большого минуса этих мотов могу отметить очень херовые зеркала. Но этим грешат и ГТР первого поколения и ФЖР второго, но не настолько. Про ЛТ не скажу - эт, Илюхе. Что б тебя окончательно запутать: ГТР - самый бодрый из всех, на мой взгляд ФЖР - самый надежный LT - самый красивый RT - самый комфортный |
Автор: | capt [ Пт апр 13, 2012 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БАК писал(а): capt писал(а): Лукич писал(а): Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП Малый пробег — это сколько? обычно редуктор к 30 тысячам вылезал. Коробка-как повезет. Правда на последних выпусках 1200 больное место редуктора излечили. Проблема- в износе заднего подшипника ведущей шестерни и следующий за ним износ пары... ЗЫ КПП на К-серии меняется в сборе. В запчасти шестерни/валы не идут. ЗЗЫ Кстати и на R-серии могут быть проблемы с редуктором. Видел я Гуся в прошлом году 6 года с таким ежиком опилок на датчике АБС... |
Автор: | БАК [ Пт апр 13, 2012 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Борь, приезжай в гости, бери Антоху Эдвайзера и, например, попроси Крокодила подскочить с Фыджером - сядешь, потестишь все.
+мильен, за одно шашлыкинг или что-то типа ![]() поводов уже масса ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |