мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Меняю любовницу или отдам Варю в хорошие руки)
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14470
Страница 1 из 3

Автор:  БАК [ Чт апр 12, 2012 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Меняю любовницу или отдам Варю в хорошие руки)

итаг, на чоппер мне теперь низя (( меня это обстоятельство конечно печалит, но радует то, что можно сесть на мот с более класичекой посадкой (надо нагрузку с поясницы на ноги переносить)

так что после некоторого изучения и подсчетов остановился на вариантах:

1. Голда - хотя не в сад, болшая больно

2. bmw k 1200 lt - 2002-2003
3. bmw r 1200 rt - 2005

исходил из того, что на этих я сидел и тогда было удобно...

что расскажите, что посоветуете, может есль еще анадоги/варанты

короче флдим... :lol:

Автор:  capt [ Чт апр 12, 2012 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

в 2002-2003 не было r1200rt. была абсолютно другая модель r1100rt/r1150rt

Автор:  БАК [ Чт апр 12, 2012 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ну да, ты прав
rt 2005 года

Автор:  Bonys2003 [ Пт апр 13, 2012 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Что Варриор в историю(
Rt поинтереснее ихмо

Автор:  БАК [ Пт апр 13, 2012 7:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Bonys2003 писал(а):
Что Варриор в историю(
Rt поинтереснее ихмо

К сожалению да, езда в чоперной позе мне далее противопоказана.

Мне вот lt все же больше нравится, там для +1 место удобнее и при этом он не такой большой как голда.

Народ, выскажите мнение об этих моделях или посоветуйте другие?..
Пока лежу в больнице хоть рынок поизучаю...

Автор:  capt [ Пт апр 13, 2012 7:53 am ]
Заголовок сообщения: 

По эльте- Илюххха может рассказать (у него дорестайл), по эрте- Антоха (Эдвайзер) :mrgreen:
а так bmwclub.ru b bmwclubmoto.ru если интересна продукция ХХХ

Автор:  Лукич [ Пт апр 13, 2012 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

Автор:  илюххха111 [ Пт апр 13, 2012 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

БАК писал(а):
Bonys2003 писал(а):
Что Варриор в историю(
Rt поинтереснее ихмо

К сожалению да, езда в чоперной позе мне далее противопоказана.

Мне вот lt все же больше нравится, там для +1 место удобнее и при этом он не такой большой как голда.

Народ, выскажите мнение об этих моделях или посоветуйте другие?..
Пока лежу в больнице хоть рынок поизучаю...
лично мне (; очень нравится. Но по поводу того, что меньше голды, это визуальное заблуждение))))) там разница совсем какие-то пару см. Могу сказать, что в сравнении с голдой несколько менее удобно на околонулевых скоростях, центр тяжести выше у ЛТ. вообщем ежели чего, звони, расскажу и за болячки и за плюсы)))

Автор:  pablo [ Пт апр 13, 2012 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукич писал(а):
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

+К1600GT/GTL или к1300GT. 1200 - отказать, фыджер тоже под сомнение, мот хороший, но уж больно стара модель.

Автор:  capt [ Пт апр 13, 2012 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Лукич писал(а):
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

+К1600GT/GTL или к1300GT. 1200 - отказать, фыджер тоже под сомнение, мот хороший, но уж больно стара модель.

куплю 1600ГТ/ГТЛ в бюджете 2003 LT или 2005 RT!

Автор:  capt [ Пт апр 13, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукич писал(а):
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП

Автор:  БАК [ Пт апр 13, 2012 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
Лукич писал(а):
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП

Малый пробег — это сколько?

Автор:  pablo [ Пт апр 13, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Борь, приезжай в гости, бери Антоху Эдвайзера и, например, попроси Крокодила подскочить с Фыджером - сядешь, потестишь все. Исходя из всех перечисленных тобой по телефону факторов - RT однозначно. Из самого большого минуса этих мотов могу отметить очень херовые зеркала. Но этим грешат и ГТР первого поколения и ФЖР второго, но не настолько. Про ЛТ не скажу - эт, Илюхе. Что б тебя окончательно запутать:
ГТР - самый бодрый из всех, на мой взгляд
ФЖР - самый надежный
LT - самый красивый
RT - самый комфортный

Автор:  capt [ Пт апр 13, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

БАК писал(а):
capt писал(а):
Лукич писал(а):
Gtr 1400, fjr 1300, xxx k 1200 gt

а вот серию К объемом 1200 лучше не брать, особенно с малыми пробегами и не замененными редукторами/КПП

Малый пробег — это сколько?

обычно редуктор к 30 тысячам вылезал. Коробка-как повезет. Правда на последних выпусках 1200 больное место редуктора излечили. Проблема- в износе заднего подшипника ведущей шестерни и следующий за ним износ пары...
ЗЫ КПП на К-серии меняется в сборе. В запчасти шестерни/валы не идут.
ЗЗЫ Кстати и на R-серии могут быть проблемы с редуктором. Видел я Гуся в прошлом году 6 года с таким ежиком опилок на датчике АБС...

Автор:  БАК [ Пт апр 13, 2012 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Борь, приезжай в гости, бери Антоху Эдвайзера и, например, попроси Крокодила подскочить с Фыджером - сядешь, потестишь все.

+мильен, за одно шашлыкинг или что-то типа :-)
поводов уже масса :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/