мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Как выбирать мотоцикл
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14094
Страница 1 из 2

Автор:  Death [ Чт фев 16, 2012 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Как выбирать мотоцикл

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cDJcW6PGFls[/youtube]

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ню ню
интересно а через сколько вилии машина с не сухим картером покажет кулак дружбы ?_)))

Автор:  prohojiy [ Чт фев 16, 2012 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а мне нра)))))

Автор:  NiLs [ Чт фев 16, 2012 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
ню ню
интересно а через сколько вилии машина с не сухим картером покажет кулак дружбы ?_)))

Дима ты иногда такую херню несешь, что я думаю что иногда под твоим аккаунтом кто-то другой:))))
но уровень занудства выдает что все-таки нет...

нл и все такое:)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ню ню
интересно а через сколько вилии машина с не сухим картером покажет кулак дружбы ?_)))

Дима ты иногда такую херню несешь, что я думаю что иногда под твоим аккаунтом кто-то другой:))))
но уровень занудства выдает что все-таки нет...

нл и все такое:)

а теперь обоснуй в чем я не прав - ) можно с техническими выкладками, градусами подъема и зависимостью от модели
при длительном вилли уровень масла в картере от маслозаборника может отойти али нет ? может,значит работаем на сухую, что в итоге с коленом будет при длительной практике?
вариант вилли - поднял передок и упал не рассматриваем -))))

Автор:  Greg [ Чт фев 16, 2012 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

отличная работа маркетинга sony playstation!

только еще было бы прикольно, чтобы он был сначала в джинсах рубахе и шляпе + держал в руках лассо, а потом выкинул шляпу и лассо, быстро переоделся в экип и вперед жеребца ловить :)

Автор:  Supernick [ Чт фев 16, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если б чувак прыгнул со скалы не компьютерно, а реально , то уже все равно было - переделан ли маслозаборник на мотоцикле или нет ))))))))))

Автор:  NiLs [ Чт фев 16, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
а теперь обоснуй в чем я не прав - ) можно с техническими выкладками, градусами подъема и зависимостью от модели
при длительном вилли уровень масла в картере от маслозаборника может отойти али нет ? может,значит работаем на сухую, что в итоге с коленом будет при длительной практике?
вариант вилли - поднял передок и упал не рассматриваем -))))

ты прикалываешься чтоли? я что по твоему обоснуй какой-нибудь?:))) давай от обраного пойдем, сколько ты лично "изголодал" мокрых моторов при езед в угле?
вот посмотри всякие видосики (типа таких
http://vimeo.com/31132704
http://vimeo.com/31132704, если выкладки нужны и перечисли модели из клипа которые обладают так называемой системой "сухого картера"
кароче, завязывай гнать:)))

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
сколько ты лично "изголодал" мокрых моторов при езед в угле?

Пратестую - из теории перешли н аличности - неспортивно
а потом я лошара и ездить так не умею -)
да и (албанский) с сухим что прежний что нынешний_)
а ты лучше про подвески раскажи - че куды крутить

Автор:  NiLs [ Чт фев 16, 2012 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
NiLs писал(а):
сколько ты лично "изголодал" мокрых моторов при езед в угле?

Пратестую - из теории перешли н аличности - неспортивно
а потом я лошара и ездить так не умею -)
да и (албанский) с сухим что прежний что нынешний_)
а ты лучше про подвески раскажи - че куды крутить

да не знаю я особо. ставь заводские установки и не парься. ты ж стандартной комплекции

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
да не знаю я особо. ставь заводские установки и не парься. ты ж стандартной комплекции

а меня мучае вопрос - хочу все знать -)))
там сейчас все остает очень даже не плохо , но а вдруг завтра война я не неграмотный -)))
а 100 кг - это уже стандарт -)))))))))))))))))))

Автор:  motoleg [ Чт фев 16, 2012 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дима это не вопрос всезнайства, а вопрос исключительно умения ездить. ставь все в стандарт. ты все равно ничего не почувствуешь. поверь мне. ты ж пока не сириль депрэ. :mrgreen:

Автор:  Лукич [ Чт фев 16, 2012 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

motoleg писал(а):
Дима это не вопрос всезнайства, а вопрос исключительно умения ездить. ставь все в стандарт. ты все равно ничего не почувствуешь. поверь мне. ты ж пока не сириль депрэ. :mrgreen:
Уже Сириль, но пока не Депрэ. :mrgreen:

Автор:  Sannek [ Чт фев 16, 2012 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лично я выбирал мот следующим образом:
Была ранняя субботняя весна...

Совершенно случайно, с женой и сыном мы зашли в магазин, где кроме всего прочего (ливчиков и трусов), продавались мотоциклы..

Увидев это нечто!!.. :shock: , я залез на него, не снимая своего длинного, чёрного кожанного плащА..

А по правую сторону.., во всю стену было зеркало....

Я как глянул туда..., и в то же мгновение понял - мне нужен моц..

Моц был Драг Стар.., его я и купил..

Автор:  Sannek [ Чт фев 16, 2012 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

А до того момента, про моцы да же не думал..

Если и видел несущегося байкера.., то как минимум считал.., что у человека крыша съехала..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/