мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт авг 01, 2025 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2025 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2025 11:28 am
Сообщения: 5
У нас небольшой бизнес, но поток звонков и сообщений от клиентов постоянно растёт. Не успеваем вовремя отвечать. Посоветуйте, как оптимизировать этот процесс и не потерять клиентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2025 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2025 11:21 am
Сообщения: 3
Мы были в такой же ситуации, и нас выручила ip телефония для бизнеса от Телфин. Система распределяет входящие вызовы по сотрудникам, можно настраивать расписание, голосовое меню, подключать чат-ботов для мессенджеров. Даже если клиент пишет ночью — система зафиксирует это и передаст сотруднику утром. Мы подключили виртуальные номера для разных городов, и стало проще управлять региональными обращениями. Всё это реально помогает повысить скорость отклика и удержать клиентов, особенно в пиковые часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB