мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Джип чиновника Минтранса сбил байкера
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12010
Страница 1 из 3

Автор:  Джокер [ Вт май 03, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Джип чиновника Минтранса сбил байкера

http://www.lifenews.ru/news/57559

Автор:  суперник [ Вт май 03, 2011 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замдиректора - это не чиновник а коммерс.
Водителю дрозда впредь наука - нечего висеть в мертвой зоне зеркал и плестись как тошнот на литровом гипербайке.

Автор:  Джокер [ Вт май 03, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
Водителю дрозда впредь наука - нечего висеть в мертвой зоне зеркал и плестись как тошнот на литровом гипербайке.


Ну не все же родились с мотоциклом между ног... Не все такие супермены, как Вы...

Автор:  Al_Vas [ Вт май 03, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Джокер писал(а):
суперник писал(а):
Водителю дрозда впредь наука - нечего висеть в мертвой зоне зеркал и плестись как тошнот на литровом гипербайке.


Ну не все же родились с мотоциклом между ног... Не все такие супермены, как Вы...


а не надо рождаться с мотоциклом, надо с головой рождаться. или голову тренировать, многолетним стажем вождения любого ТС, не обязательно мотоцикла
вот цитата
"Я ехал со скоростью потока, потому что не очень хорошо себя чувствовал, - рассказал Life News Юрий Мальцев. - Ехал с ним параллельно, т.е. моя голова на уровне его водительского стекла. Машина без поворотников, не глядя никуда, водитель крутит руль влево. Бьет меня первый раз в бок. Мой мотоцикл начинает клонить влево ближе к отбойнику. Я пытаюсь от него уклониться. Он меня то ли не видит, то ли не хочет видеть. Продолжает маневр, добивает окончательно".

Пацан конечно 24 года, щеночек совсем, но должен был понять, что если его один раз долбанули и ему удалось не упать - это значит, что надо тормозить и пропускать вперед эту машину, а не пытаться от нее уклонятся, опережать и уходить на встречку.
Глядишь, и отделался бы царапинами, и мот и он сам. А так он попал на ремонт мотика, а дядя с крутыми номерами уехал и ничего ему не будет.

Автор:  Джокер [ Вт май 03, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
должен был понять, что если его один раз долбанули и ему удалось не упать - это значит, что надо тормозить и пропускать вперед эту машину, а не пытаться от нее уклонятся, опережать и уходить на встречку.


А если у него расколбас начался?
Может он просто не успел сообразить и среагировать?

Автор:  Aijy [ Вт май 03, 2011 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
А так он попал на ремонт мотика, а дядя с крутыми номерами уехал и ничего ему не будет.

Вообще-то дядя, возможно, тоже попал на ремонт подвески.
Я "джипы" на дороге всегда пропускаю, именно потому, что я с ними по любому в разных весовых категориях. Как раз тот самый случай когда джип играючи ПЕРЕЕХАЛ мот.

Мудак на авто должен ответить. Наказание найдёт его, не важно, в какой форме - столб, или встречная фура. Недолго ему ездить.

Автор:  Al_Vas [ Вт май 03, 2011 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Джокер писал(а):
Al_Vas писал(а):
должен был понять, что если его один раз долбанули и ему удалось не упать - это значит, что надо тормозить и пропускать вперед эту машину, а не пытаться от нее уклонятся, опережать и уходить на встречку.


А если у него расколбас начался?
Может он просто не успел сообразить и среагировать?


может.
но раз сел на мотоцикл - должен быть готов. и соображать-реагировать в первую очередь.
ты считаешь что стабилизировать мот и нажать на тормоз сложнее, чем лезть куда-то улонятся и объезжать?
я так не считаю.

Автор:  Джокер [ Вт май 03, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
Джокер писал(а):
Al_Vas писал(а):
должен был понять, что если его один раз долбанули и ему удалось не упать - это значит, что надо тормозить и пропускать вперед эту машину, а не пытаться от нее уклонятся, опережать и уходить на встречку.


А если у него расколбас начался?
Может он просто не успел сообразить и среагировать?


может.
но раз сел на мотоцикл - должен быть готов. и соображать-реагировать в первую очередь.
ты считаешь что стабилизировать мот и нажать на тормоз сложнее, чем лезть куда-то улонятся и объезжать?
я так не считаю.


Первый раз я разложился именно из-за того, что тупо перетормозил и заблокировал передок.
А уже потом мне сказали: Оружие автомобилиста - тормоза. Оружие мотоциклиста - манеренность и тормоза.

Автор:  capt [ Вт май 03, 2011 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

оружие мотоциклиста- голова на плечах...

Автор:  Aijy [ Вт май 03, 2011 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, в плотном потоке НЕЛЬЗЯ идти со скоростью потока в междурядье - я всегда встраиваюсь в ряд за авто. Как раз потому что такие козлы могут случайно зажать, или там что.

Авто, атакующее из другого ряда, действительно может долбануть... но если между тобой и машинкой хотя бы пара метров можно отследить начало манёвра и отрулить резко в сторону. Паралльно может быть необходимо тормозить. Меня в начале прошлого сезона ДВАЖДЫ на протяжении 100 метров так пытались зажать на Сухаревской площади и затем в начале проспекта МИРа разные машины, обе из которых грубо нарушали правила: женщина на красной легковушке поворачивала налево из центрального ряда (я еле отрулил в сторону и оттормозился), мужик на джипе перекрыл мне правый ряд (возможно, и целенаправленно) - я тоже оттормозился почти в ноль. Оба раза передние колёса были чуть не под их тачками, я в наклоне под 45 градусов пытаюсь отрулить... оба в последний момент заметили меня.

Мораль - ездить не быстрее +20 (или не сильно быстрее) и быть готовым отруливать в сторону в случае чего. И кстати, торможение в повороте может быть меньшим из зол.

Автор:  Al_Vas [ Вт май 03, 2011 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
оружие мотоциклиста- голова на плечах...


плюс стопицот

Автор:  суперник [ Вт май 03, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

В наклоне 45 градусов пытался отрулить. Но оттормозился в ноль. Так и завис над дорогой.

Куда смотрит индийский кинематограф ?

Автор:  Aijy [ Вт май 03, 2011 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
В наклоне 45 градусов пытался отрулить. Но оттормозился в ноль. Так и завис над дорогой.

ПОЧТИ в ноль. Чем ниже скорось тем меньше радиус поворота, но машинки зажимали меня всё сильнее и сильнее... когда их радиус поворота сравнялся с моим, видимо, они поняли что это бесперспективняк и решили меня таки заметить :-)

Автор:  суперник [ Вт май 03, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алый, ты Чемпионат США по суперкроссу 2011 года смотришь?

Автор:  admin [ Вт май 03, 2011 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто будет на этом форуме оправдывать водятлов, сбивших мотоциклиста и сваливших - будет забанен без шуток и предупреждений. считайте это моим капризом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/