мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб июн 21, 2025 2:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
GixAGEN писал(а):
Андруха писал(а):
всё суть разговора понял.
разница есть в том каким тормазом ты тормазиш
но если ты под междурядьем подразумеваешь скорость 40-50 км.ч.
особой разницы чем ты будешь плавно сбавлять скорость помоймому нет.
а если хапнешь то тут что задним что передним будет весело.


в междурядье, между стоящими машинами, да ещё и по разделительной полосе я больше 20-30 никогда не езжу. бывает что какая то тачка прекрывает проезд, и надо уйти в соседнее междурядье. сбрасывать скорость перед манёвром с помощью ручки газа находясь на первой передаче не есть мягко.


Я тебя кажется понял, ты имеешь ввиду, что на небольшой скорости в пробке, объезжая и маневрируя, ты перед маневром , когда надо сбросить чуть скорость сначала выжимаешь сцепление, и держа его подтормаживаешь задним тормозом, паралельно выполняя объезд? Если так, то да....мне удобнее , нежели тормозить двигателем не выжимая сцепления и производить маневр!... НО, ИМХО это еща как мне кажется сильно зависит от моцика, от передаточных чисел в коробке, рядный или В-твин и тд... Столько раз замечал, что точность маневра на небольшой скорости выше, если я выжимаю сцепление...! и если необходимо сбросить скорость до 3-5 км/ч, особливо в повороте то подтормаживаю задним тормозом с выжатым сцеплением (ну или если быть точнее почти выжатым)

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:38 pm
Сообщения: 105
SchtirlitZ писал(а):
GixAGEN писал(а):
Андруха писал(а):
всё суть разговора понял.
разница есть в том каким тормазом ты тормазиш
но если ты под междурядьем подразумеваешь скорость 40-50 км.ч.
особой разницы чем ты будешь плавно сбавлять скорость помоймому нет.
а если хапнешь то тут что задним что передним будет весело.


в междурядье, между стоящими машинами, да ещё и по разделительной полосе я больше 20-30 никогда не езжу. бывает что какая то тачка прекрывает проезд, и надо уйти в соседнее междурядье. сбрасывать скорость перед манёвром с помощью ручки газа находясь на первой передаче не есть мягко.


Я тебя кажется понял, ты имеешь ввиду, что на небольшой скорости в пробке, объезжая и маневрируя, ты перед маневром , когда надо сбросить чуть скорость сначала выжимаешь сцепление, и держа его подтормаживаешь задним тормозом, паралельно выполняя объезд? Если так, то да....мне удобнее , нежели тормозить двигателем не выжимая сцепления и производить маневр!... НО, ИМХО это еща как мне кажется сильно зависит от моцика, от передаточных чисел в коробке, рядный или В-твин и тд... Столько раз замечал, что точность маневра на небольшой скорости выше, если я выжимаю сцепление...! и если необходимо сбросить скорость до 3-5 км/ч, особливо в повороте то подтормаживаю задним тормозом с выжатым сцеплением (ну или если быть точнее почти выжатым)



в принципе да. подтормаживанием задним тормозом на небольших скоростях даёт плавное замедление не влияя на вилку.
с небольшой только оговоркой - сцепление не выжимается до тех пора пока двиган не начинает глохнуть. чуть чуть прижал не закрывая слабый газ, и не выжимая сцепления - "держишь жопу", потом надо ускорить отпускаешь тормоз - плавное ускорение.

прикол в том, что когда ты держишь её, момент на колесе постоянный, не смотря на то что скорость изменяется... всё равно что ехать в горку - скорость меньше, работа двигателем продолжается. это влияет и на устойчивость байка оч плавно... вообщем оч интересный приём, который пришёл к нам насколько я понимаю изза океана, но почему то забыт нашими соотечественниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Приём конечно интересный!))) Но мне движок жалко прижимать, ниже 1 500 об/мин, посему выжимаю раньше, НО не полностью!!!!...Но это я сейчас уже стал изголятся! А если ты только начинаешь ездить, то как мне кажется тебе пока не стоит заморачиватся над заокеанскими приемами!... Слишком много другой информации , более важной во время движения у тебя есть, мозг и так парится, а тут ещё прикинь надо думать над вилкой зажатой и тд!... Тише едешь - дальше будешь! (про пробки) И предвидь желания автомобилистов и кстати мотоциклистов (так как могут перед тобой выскочить из соседнего ряда) Удачи!)

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Последний раз редактировалось SchtirlitZ Вт июл 28, 2009 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:38 pm
Сообщения: 105
SchtirlitZ писал(а):
Но мне движок жалко прижимать, ниже 15 000 об/мин, посему выжимаю раньше,


это очень круто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
GixAGEN писал(а):
SchtirlitZ писал(а):
Но мне движок жалко прижимать, ниже 15 000 об/мин, посему выжимаю раньше,


это очень круто)


Это не круто совсем! ...Это неприятно, когда под нагрузкой движок ниже 1 тыс. об., вибрация и тд! )

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Последний раз редактировалось SchtirlitZ Вт июл 28, 2009 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
это бляха что за вертолет????
15000 rpm на постояннке держать...
У меня с 10ки красная зона в выфере


Я уж молчу при таких оборотах на первой в пробке это просто минимум 60-80кмч.
А если к описанной выше скрости ("быстрее 20-30 в пробке не ежжу") приводит зажатый задний - то извини Валя не признал тебя в новом юзерпике нифига

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Death писал(а):
это бляха что за вертолет????
15000 rpm на постояннке держать...
У меня с 10ки красная зона в выфере


Я уж молчу при таких оборотах на первой в пробке это просто минимум 60-80кмч.
А если к описанной выше скрости ("быстрее 20-30 в пробке не ежжу") приводит зажатый задний - то извини Валя не признал тебя в новом юзерпике нифига


извини, опечатка!.. исправил! :mrgreen:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
а то я чуть не офигел

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:38 pm
Сообщения: 105
блин вот сегодня специально пробовал это дело.. на первой передачи, как не жми задний тормоз... особо не тормозит.. я помню когда учился на площадке и ездил на ебре, всё было гораздо круче.. хотя у него задние тормоза - барабан. а у меня диск стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB