мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср авг 06, 2025 3:32 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Нужен ли АБС мотику
да 79%  79%  [ 76 ]
нет 21%  21%  [ 20 ]
Всего голосов : 96
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Мотоцикл- это не простое средство передвижения. Это свобода, драйв, эмоции, адреналин и тд. Скорее всего времена, когда считалось, что это нечто брутальное, только для тех, кому спокойно не живется, для тех, кто смотрит в лицо опасности с поднятой головой, да вообще, что это средство передвижения для самоубийц прошло. Все, кто садится за руль любого байка хотят жить не менее остальных, а даже больше. Хотят новых красок, новых ощущений, как бы другой жизни. Это люди умеющие и знающие как сделать жизнь богаче и красивее. До сих пор не понимаю, почему считается, что тормоза придумали трусы?
Если я хочу ездить на байке, я понимаю всю ответственность, но она не больше, чем у простого человека НЕ байкера. Если есть возможность получить от байка, кроме всего того, что мы каждый для себя определил и чувствует, еще и большую безопасность - я только за! Спортсмены это несколько другое, для них байк на треке это инструмент достижения ОДНОЙ цели и для них все, что лишнее не имеет права на жизнь в байке.
Как резюме: на гражданских байках должно быть максимально красиво, выпендрежно, кому-то стильно, но для всех безопасно. Любая электроника не идеальная, но она очень четко выполняет одну функцию, на которую всегда можно положиться, а вот на голову байкера рассчитывать не приходится, в экстренной ситуации работают инстинкты и рефлексы, а не здравомыслие. Человек не робот. С моей точки зрения и АБС и экип выполняют одну и ту же роль. Можно принебречь, но цену мы все знаем.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Не помешает.

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
ответил Да, но нужно смотреть для каких целей мотик приобретается, для трека думаю не надо, для по жизни надо:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Ответил нет.

Но не совсем нет... Скорее да чем нет, тут вопрос правильный когда?

Теория:
Думаю всем понятно, что чем больше пилот знает и физику процесса, тем его поведение на дороге адекватнее. (Есть, конечно, исключения из правил, но сейчас не про них). А так как мотоцикл абсолютно не похож на автомобиль, то эту физику процесса надо еще и чувствовать. Причем выработка рефлексов занимает очень много времени, а зачастую, и нервов.

А теперь смоделируем 2 ситуации:
1. Все мотоциклы оснащены АБС.
И получается что электроника забирает часть работы мозга. Мотоциклист привыкает, что за него думает электронный мозг, и в один прекрасный момент, попадает в неприятную ситуацию, когда мысль электронная двигалась в другом направлении ежели мысль обыкновенная. Или еще хуже - электроника отказала...
Вопрос как поведет себя человек не умеющий ездить без АБС на экстренном торможении?

2. Все мотоциклы БЕЗ АБС.
Да, придется поучиться. Да, придется водить аккуратнее. Да,положиться можно только на самого себя. Однако в любой момент можно будет пересесть на мотоцикл с АБС и обратно без особого риска для себя и окружающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
если АБС отказывает, об этом сигнализирует лампочка.
А на счет теории это все фигня. Это как было теорией так и останется. На практике же есть такое понятие как инстинкт.
В экстренной ситуации пилот не думает, а действует инстинктивно - жмакает тормоз, или к чему привык. Допустим человек постоянно ездит без тормозов, то инстинктивной реакцией будет то, к чему привык: объезд и торможение движком, пятками, чем угодно.
Так что все эти доводы в "пользу бедных"
Ничо личного :lol:

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
К тому же, наличие АБС не отменяет никаких правил торможения. АБС надо расценивать как запасной парашют. кмк.
C АБС не ездил, если чё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Wisdom писал(а):
если АБС отказывает, об этом сигнализирует лампочка.


Это ты такой наблюдательный... На лампочки сморишь... А народ порой с CE всю жизнь ездит, и ничего... А уж про горящую АБС, так и вовсе может забит с мыслью "А... Пускай горит, не пригодится"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Маугли писал(а):
К тому же, наличие АБС не отменяет никаких правил торможения. АБС надо расценивать как запасной парашют. кмк.
C АБС не ездил, если чё :)


Не отменяет говоришь? А как же правило "не жмакай тормоз изо всех сил"?
Что будет с АБС? Эффективное торможение на грани...
Что будет без АБС? Кувырок через переднюю ось... И торможение тушкой по асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3162
Откуда: Москоу ЮВАО
да чо вы тут устроили спор нужен или нет? Тормозите как учили в школе, и если есть на мотике АБС то забудьте про него, и тормозите как будто без АБС, а эта хрень поможет если немножко передавите... а если тормозить с мыслью в голове" у меня АБС, пережму да и пох" - тогда "писнец насяльника" будет.......

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
1. Если мот с АБС, то ничего не мешает тормозить на нем так же, как и на "простом железном мотоцикле без электроники". Проголосовал за.

2. Цена мота с абс и без - отдельный вопрос вообще.

3. Прогресс не остановить - достаточно посмотреть на историю АБС на автомобилях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
sashdm писал(а):
да чо вы тут устроили спор нужен или нет? Тормозите как учили в школе, и если есть на мотике АБС то забудьте про него, и тормозите как будто без АБС, а эта хрень поможет если немножко передавите... а если тормозить с мыслью в голове" у меня АБС, пережму да и пох" - тогда "писнец насяльника" будет.......


Обеими руками ЗА такой подход, однако.....
Это мы такие все правильные... Пошли учиться, чтобы понимать и _ПРАВИЛЬНО_ ездить... Однако в как показывает практика, очень немногие идут этим путем...

Так что вопрос тут скорее общий - "Нужна ли АБС на мотоциклах?", а не "Нужна ли АБС на мотоциклах выпускников МОТОШКОЛЫ.РУ?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
А не надоело ли вам всем писать одно и то же?Не так давно,в соседней ветке( http://motoshkola.ru/newforum/viewtopic ... =%C0%C1%D1 ) обсуждались все за и против....:)
Кому то нравится,кому то нет...личное дело каждого,НО:
1.С АБС проще и безопасней
2.Статистика вещь упрямая:коло-во ДТП на мото с АБС гораздо меньше,чем без ОНОГО
3.Если ты ДИБИЛ тог не спасет требя ни АБС ни все остальные умные штуки!!!ПС:Я откатался не один сезонбез АБС,и на спортах,и на классике,но ФЖР с АБС тормозит просто охрененно.А на Голде на серпантине,когда тебя пытается хохлятский хач убить,вещь просто незаменимая!!!!!!
И никто не говорит,что нужно купит мотоцикл с АБС и не учиться тормозить.Это не панацея,не заменитель,а ПОМОЩНИК при торможении.
Я "ЗА"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
VoFF писал(а):
Я согласен что АВС должен стоять на чоперах , на туристах и на большинстве гражданских спортах , ну ещё на макси скутерах.


Я проголосовал "нет".

Я категорически НЕ согласен, что АБС ДОЛЖЕН стоять
Пусть решают драйверы. В конце концов, 100+ лет ездят люди на мотоциклах без АБС - и всё нормально. И тут, видите ли, договоримся до того, что на мотоциклах без АБС не будут выпускать на улицу.

Не обладая мозгами, мот с АБС завалить как нефиг делать (руль резко в сторону до упора и всё). Нас выручают рефлексы, вбитые таким трудом, а без них - мотоцикл в принципе ОЧЕНЬ опасный для водителя вид транспорта!

Прогресс в этой сфере приведёт к тому, что электроника станет контролировать предельный угол наклона мота (прощай, гонки по профилированному треку на стоковых мотах), нельзя будет сделать стоппи и вилли (у меня уже, на CBF600 вилли не сделаешь). Нельзя будет переключить передачу "через одну", НЕЛЬЗЯ то, нельзя сё... а на светофорах маленькие колёсики будут вылезать из интегрированных задних кофров и поддерживать мот. И стоить это чудо будет запредельно дорого.

Мотоцикл - средство для обострения чувств, для того, чтобы почувствовать контакт с дорогой и самой жизнью. Мотоцикл - в принципе, ДЕШЁВЫЙ вид транспорта - по крайней мере, если ограничиваться 300 кубиками! Это средство самореализации молодёжи и подростков, спортивный снаряд и ведро с болтами, объект для самосовершенствования в одном устройсве! И всё это портить????

И главный аргумент: без АБС вполне можно ездить, если не гонять. Кто хочет приключений себе на задницу, найдёт их и с АБС (и, возможно, будет их искать себе ещё более активно), а кто не хочет - тому АБС критически не необходима.

Хотя, разумеется, я согласен с тем, что АБС полезна. Но наличие АБС отвергает главный принцип транспортного средства в моём понимании: уровень регулирования и запретов должен быть такой, что даже самые осталые производители легко выполнят стандарты, заложенные законами. Потому что лично я высоко ценю АБС на моей хонде, но вспоминая АБС на моей предыдущей машине (Хундай Матрикс) и сколько мне эта АБС стоила, я решил, что или должна стоять правильная АБС, или её вообще не должно быть. Поэтому я ПРОТИВ того, чтобы АБС были обязательными, так как меня берёт ужас от того, что может быть при неправильном, преждевременом включении АБС на мощных, но тупых, тяжёлых и неуправляемых мотоциклах китайского производства (на которых через 5 лет, по моим оценкам, будет кататься значительная часть подрастающей сейчас молодёжи).

Короче, пусть не будет обязалова, а покупатели голосуют кошельками!!! ибо мотоциклы - это олицетворение свободы для многих из нас, и нафиг эту свободу регламентировать!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
А мне кажется, что АБС на мотоцикле - это как полноприводная машина. Грань допустимого сильно отодвигается и ты думешь что можешь значительно больше чем есть на самом деле и уж если сорвался то полный привод намного сложнее поймать. Так и на мотоцикле. АБС расслабляет, пилоты начинают на неё рассчитывать и боюсь, что в определённый момент она их подведёт.
Я не считаю, что АБС совсем не должно быть, пусть она будет как опция для любого мотоцикла. Заказная опция. Пожалуй на туристах, круизёрах и иже с ними она нужна.
Скорее отсутствие АБС - это как своего рода "поводок". Ты уже не поедешь быстрее там, где будешь не уверен в результате торможения на 100%. Всё таки мысль о том, что никогда не поздно жамкнуть тормоз, в голове мотоциклиста, как вирус в компе - рано или поздно достигнет "критической массы" и накроет всё.

Ответил нет.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
voldemar писал(а):
Ответил нет.

+1
Чем круче джип, тем дальше 3-сдавать за трактором
(С) народная мудрость

Хотя я лично, честно говоря, так и не могу понять, чем может быть опасно торможение "тормоза до отказа" на моте с АБС, если тормозишь НА ПРЯМОЙ.
В повороте, понятно, нужно аккуратно считать, даже статьи на эту тему есть, как тормозить в повороте...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB