мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс июн 08, 2025 9:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:22 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Как человек, проехавший за 3 дня на данном агрегате больше 1000 км, могу поделиться первыми впечатлениями:
1) До 6 тысяч оборотов моц немного ленивый, что опять же позволяет экономить расходники 8) Думаю, что спортлитр рвет с места резче. Но когда дело доходит до вышеуказанной отметке на тахометре - чума. Однако ускорение вполне прогнозируемое и легко контролируемое, хоть и очень-очень мощное. Вообще присутствует какое-то ощущение постоянной спокойной силы, чего никак не наблюдалось на прошлом литрофазере. Тот какой-то нервный был что ли...
2) Говорят, что зизер типа тяжелый и рулится хреново. Болтают. Ни хрена он не тяжелый - 224 кг в "сушняке", что обратно не сильно тяжелее Фазера. Рулится... Нормально он рулится, смотря кто куда будет рулить. Ежели на картодроме отжигать, понятно, ему там делать нечего. Сколько раз в году народ гоняет в Фирсановку и т.п.? 3 раза за сезон? Пять? Фигня, короче. А на дачу ездить и по городу метаться - вполне хватает за глаза. Про дальняк я вообще не говорю - его стихия.
3) Есть мнение, что Квака дескать металлолом и сильно ненадежен. Вот уж не знаю. Пробег 17 тыщ с хвостиком. Заводится, едет, свет везде горит, масло и тосолы не жрет, а цепь вообще еще родная стоит и замены пока не требует. Посторонних шумов в двигателе не наблюдается (хрен ли ему при таком объеме будет?). Вилка не течет и не потеет, неровности отрабатывает исправно. Рама не лопается и не трещит. А вот задний баллон на подходе. Завтра меняю на туристический "долгоиграющий" Метц Z6...
4) Расход бензина? 300 км на баке по трассе без напряга. В городе х.з., думаю, литров 6-7, если не откручивать ручку постоянно. Впрочем, в городе ее действительно лучше сильно не откручивать.
5) Посадка. Чуток более спортивная, чем на неоклассиках. Ясен перец, что расслабона как на CB-1300 там нет и не будет. Но и "беременной креветки" аки на злобном спортаче тоже нет. Нормальная посадка, из Питера доехал и не притомился. Ногам свободно, колени к ушам прижимать не требуется. Ветрозащита добротная, но у меня стоит туринговое стеклышко, а с родным я не ездил. Чуток пригнулся и 240 вполне комфортно. 160-180 можно спокойно идти, не сгибаясь при этом в дугу. На Фазере опять же подобного не наблюдалось - ветродуй был еще тот, несмотря на версию с заводской обтекалкой.
Типа так...

_________________
Риэлтор-профессионал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
угу могет быть.
а то он очень уж прикольно смотрелся на солнце

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB