мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс янв 12, 2025 4:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
А в тексте с сайта хонды, если пробраться через поток сознания, можно обнаружить правду.
Цитата:

Crossrunner — универсальный, надежный и мощный мотоцикл с индивидуальным и ультрасовременным обликом.

 Crossrunner сочетает в себе лучшие аспекты двух различных типов мотоциклов: гибкость и легкость использования, характерные для универсальных мотоциклов класса «Naked», сочетаются с прямой посадкой мотоциклиста и брутальным обликом, типичными для гоночных мотоциклов.

В мотоцикле Crossrunner используется двигатель V4 объемом 800 см3, обеспечивающий истинное удовольствие от вождения, будь то небольшие поездки по городу или долгие путешествия.

Проведенное изучение мнения клиентов показало, что покупателям нравится облик гоночных мотоциклов, но для некоторых из них недопустима некоторая нестабильность, связанная с такими факторами, как длинный ход подвески, высокие сиденья и использование шин двойного назначения. Согласно этому исследованию, покупателям был бы интересен мотоцикл, отличающийся уникальным стильным обликом и при этом обеспечивающий удовольствие от вождения при любых условиях в любое время года — будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по трассам.

Crossrunner отвечает всем этим требованиям и отличается уникальным адаптивным управлением. Сочетая лучшее из двух классов.


Я отсюда выцедил следующее:
1. Моц выглядит как взрослый
2. но ехать может только по асфальту
3. Про эндурную резину и подвески забудьте.
4. Наш переводчик - дегенерат.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
IseRed писал(а):
hekot писал(а):
800 -ка - 100% дорожник с прямой посадкой. Тяжёлый, пластиковый, с дорожной ходовой.

Спасибо! Как раз прямая посадка мне в нём и понравилась.


Юра, а чего тебе не нравится прямая посадка на том же гусе, тенере, тигре, ну и если так хондо нравится, то на африке? Зачем хондо-мазохизмом заниматься только лишь из-за того, что CBF оказался хорошим первым мотоциклом?

Если хочешь съезжать с дороги, то смотри на спицованные колеса онли, ну и соотв подвеску. Найти один универсальный мотоцикл сложно, IMHO, как минимум парочку нужно завести

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Greg писал(а):
Найти один универсальный мотоцикл сложно, IMHO, как минимум парочку нужно завести

По асфальту можно и один мот. CBF в принципе меня устраивает на 90%, лишь для скоростных покатушек вдвоём самую малость не хватает дури. У VFR800 дури как раз чуть больше, + такая же удобная посадка.

Без тяжелой турэндуры в ближайшие 2 года обойдусь, поэтому и смотрю в сторону дорожников.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB