мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 18, 2024 9:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
IseRed писал(а):
Ferita писал(а):
ееее! я ждаааааалаааааааа! широкий руль! иииииииихаааааа!)))) привееееет

А что, узкий разве?


да хрен с ним с рулем:) давно тебя не слышала:)

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Алый - прювет!

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
IseRed писал(а):
Ferita писал(а):
ееее! я ждаааааалаааааааа! широкий руль! иииииииихаааааа!)))) привееееет

А что, узкий разве?

По данным дилера:

VFR 1200 X 915 мм

Для сравнения, просто выфер:
VFR 1200 F 755 мм (без зеркал, наверное)
Но у него подвеска более... спортивная :-) + спортивная посадка, и 172 л.с. мне кажется как-то слишком много.

Алень! ты б хоть читать научился.
VFR1200X - там и посадка не спортивная, и лошадок сильно меньше, и вообще совсем другой аппарат нежели VFR1200F

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Death писал(а):
Алень! ты б хоть читать научился.
VFR1200X - там и посадка не спортивная, и лошадок сильно меньше, и вообще совсем другой аппарат нежели VFR1200F


Я всё научился читать. И на том и на другом сидел. С посадкой согласен, так и написал.
Лошадок у X меньше, чем у F, но больше, чем у R1200GS и даже чем у голдвинга (хотя голдвинг - это вообще тупо паровоз бесспорно, на первой тянет почти на холостых оборотах в горку до 30 градусов... блеск!)
Так что да, совсем другой аппарат. Но на хорошей базе, от хорошего производителя, и когда я насобираю на него денег - будет уже 3-5 лет на рынке, вполне можно будет брать (все детские болезни уйдут)

Зачем мне лошадки, спросите вы? на голде с 120 л.с. двигатель работает сравнительно неэкономично со скорости 140. На 130 без проблем. Но по России я буду ездить не только по асфальту, а по асфальту -- явно быстрее 130!

На ГСе разгон хорош до сотни, далее - после 130 - опять же, какое-то вялотекущее издевательство над двигателем. Этот двигатель оптимизирован тянуть по грязи и грунтовке. А ещё на ГСе ветровик на 130 ощутимо вибрирует от набегающего ветра (на голде тоже. но меньше и на бОльшей скорости).

На RT, кстати, должен сказать - комфорт 2 номера начиная с 130 не фонтан. На 140 Танюху откровенно начинало сдувать. + вибрации при резком наборе скорости, вибрации от скорости 145... RT хороша для "неспешной" езды на 120 кмч.
Во второй день нашей поездки по Германии на RT1200 мы стартовали из окрестностей первого замка (Гогенцоллерн), осмотрели его, заехали на экскурсию в Ляйхтенштайн, к вечером осмотрели Нойсванштайн и заночевали в четвёртом месте, в горах. За день накатали около 500 км, в основном под дождём. Так вот, под дождём НА ГОЛДЕ - ЛУЧШЕ!!!! Там ещё есть и дефлекторы с горячим воздухом от двигателя, Мррр!!! Но защита от дождя в целом более-менее на уровне, за целый день под дождём в обычной летней мотокуртке Таня на пассажирском месте промокла только наполовину :-) Я же героически отбивал от неё поток ветра, будучи облачённым в дождевик :-) (два дождевика мы всё равно не могли бы с собой взять, у нас их просто было некуда класть в багаж).

Сутенёру не катал, сказать ничего не могу, но судя по тому, что она по компановке + 2-цилиндровый двигатель + мощность -- родственник ГС, там, думаю, всё должно быть похоже.

В общем, 120 л.с. для туриста по России IMHO мало (если только это не голдвинг :-) :-) :-) )

Я сравнивал F и X исключительно потому, что для меня VFR1200F - единственный известный мне аппарат, который ПО ВСЕМ характеристикам превосходит мою CBF600 и при этом находится примерно в том же классе (неоклассик-спорт-универсал). VFR800 Короче в базе, чем CBF600, и я его не рассматриваю.
А вот сравнение VFR1200X и VFR1200F - это как раз вопрос смены класса.

Я просто не могу решиться, на что пересаживаться: на туриста, на круизер, на турэндуру или остаться в "спортивно-универсальном" классе (сибухи, выферы). Туристы слишком "толстые", турэндуры - как правило, широкие. VFR1200X радует тем, что он сравнительно узкий (для турэндуры), + гораздо более "спортивный" чем одноклассники (ГС, сутенёр, Варадеро). У упомянутых одноклассников 2 цилиндра, а у выфера - 4, значит, выхлоп не такой бу-бу-бушный, тяга ровнее и вибраций меньше! Мне продавцы в Аояме говорили, что выферы почти не вибрируют... мне это лично плюс.
Звук выфера F мне нравится, X пока вживую не слушал.

Круизер для меня - это просто большая и красивая мечта, но кажется, очередной раз меня сносит в сторону функциональности и характеристик. Это типа "Вам шашечки или ехать?".

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
И всё равно - ещё раз отмечу - ГОЛДА - ЛУЧШИЙ ТУРИСТ !!!! (из того что я пробовал)
Арендовать в длинное путешествие в отпуск - просто вне конкуренции (если есть деньги). Но вот на каждый день... мне лично не подходит. Наверное, или опыта мало, или люблю я её не настолько сильно :-)
120 л.с. голде, видимо, достаточно из-за ломового запаса тяги и автоматического переключения пятая-шестая :-)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
(мат) пик. тут надо понимать.
исчо разок.
Лучший турист налево от Мск - голда. Поездка в вверх или направо - Ромашка голде. Ну или как минимум издевательство над этой техникой.
Вниз тоже теоретически можно ехать но именно теоритически и луше бы этого не делать.

и да 120 лошадей не так много... столько же сколько в 600 ке спорте джиксере или рэШесть. (+- чуть-чуть) но (мат) как можно сравнивать голду и джику????? 1800 кубов и 600??????
Может есть смысл момент тоже учитывать?

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну и как бы сравнение Выфера1200 и СиБиЭф600 - поржал в голос.
Пиши исчо мы скучали.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Видна основательная подготовка :mrgreen:

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Death писал(а):
ну и как бы сравнение Выфера1200 и СиБиЭф600 - поржал в голос.
Пиши исчо мы скучали.

У меня на эту тему целая теория :-) У большинства людей для сравнения полезна отправная точка. Англичане (вроде бы) даже на эту тему какие-то исследования проводили :-)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Death писал(а):
Может есть смысл момент тоже учитывать?

Так я и говорю. Разгон у голды ХОРОШ именно потому, что есть МОМЕНТ! Джику (или CBR) крутить - это масло не жалеть, а НЕ крутить не имеет смысла - иначе нафиг она вообще нужна?

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
IseRed писал(а):
Death писал(а):
ну и как бы сравнение Выфера1200 и СиБиЭф600 - поржал в голос.
Пиши исчо мы скучали.

У меня на эту тему целая теория :-) У большинства людей для сравнения полезна отправная точка. Англичане (вроде бы) даже на эту тему какие-то исследования проводили :-)

так же по всем характеристикам лучше Honda Dio

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
IseRed писал(а):
Death писал(а):
Может есть смысл момент тоже учитывать?

Так я и говорю. Разгон у голды ХОРОШ именно потому, что есть МОМЕНТ! Джику (или CBR) крутить - это масло не жалеть, а НЕ крутить не имеет смысла - иначе нафиг она вообще нужна?

Нет ну вот правда - есть тут хоть один владелец Джики или Рэ6 которая прям жрет масло.
У меня от замены до замены (если не пробит картер ))) ) ваще все ок.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
эээх... настальжи...:)

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Юра - бери что нравится. Надоест - продашь. Не слушай этих тролей =))

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Death писал(а):
Нет ну вот правда - есть тут хоть один владелец Джики или Рэ6 которая прям жрет масло.
У меня от замены до замены (если не пробит картер ))) ) ваще все ок.

Я на CBF600 масло вообще себе не доливаю от замены до замены. А спорты (даже исправные) всё же требуют подливать иногда чуть-чуть.
Dzen-aka писал(а):
Юра - бери что нравится. Надоест - продашь. Не слушай этих тролей =))

Ага, точно. Главное не ошибиться с выбором!
И есть ещё одно золотое правило - прежде чем брать, нужно на моте хотя бы посидеть, а лучше прокатиться. Жаль, Ракету я вживую вообще пока не видел. Это блин как-то на секс по переписке смахивает :-)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB