мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб май 17, 2025 1:36 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотоцикли для новичка
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:22 am
Сообщения: 12
знаю, что боян, но всё таки решил остановить свой выбор на этом мотоцикле

Технические характеристики: 8200.00 ccm (500.36 cubic inches) , Engine type: V8 , Stroke: 4 , Power: 502.00 HP (366.4 kW)) , Torque: 567.00 Nm (57.8 kgf-m or 418.2 ft.lbs) , Compression: 9.6:1 , Fuel system: Carburettor. Quadrajet 850 cfm , Starter: Electric , Cooling system: Liquid , Tinal drive: Belt , Dry weight: 589.7 kg (1,300.0 pounds) , Seat height: 724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting, Wheelbase: 2,083 mm (82.0 inches) , Front brakes: Double disc , Rear brakes: Single disc , Power/weight ratio: 0.8513 HP/kg , Fuel capacity: 32.17 litres (8.50 gallons)

Изображение

"Короче, есть возможность купить себе практически новый самый большой и самый мощный (502 кобылы) мотоцикл в мире. Одновременно он самый тяжелый (600 килограммов) и, наверное, самый дорогой. Кто знает, что такое Босс-Хосс, тому объяснять ничего не нужно. Всем остальным проясню немножко - этот мотоцикл с 1990 года собирает небольшая американская мотоциклетная фирма Boss Hoss Cycles, Inc. Собирает на базе 8-цилиндрового двигателя от спортивной машины Шевроле Корветт. Все мотоциклы, выпущенные этой фирмой, известны наперечет и каждый понимает, что имея такого монстра, ты будешь чуточку выделяться на дороге среди остальных участников движения. Год выпуска мотоцикла 2007, пробег - 64 мили, то есть АБСОЛЮТНО новый трактор. Я проехал на нем - ощущения непередаваемые. Это как взрыв сверхновой - удивительно красиво и одновременно настораживающе-опасно. Сцепления у него нету, есть только коробка-автомат. Так вот, на ручку газа он реагирует, как бык на красную тряпку. Все же 502 силы между ног чувствуются очень реально. :) Лирическое отступление закончил, перехожу к более подробному его описанию. Думаю, что нет смысла говорить о том, что его состояние идеально? Поэтому просто расскажу о нем более детально. Специально для тех, кому этой мощности покажется маловато, на этом Босс-Хоссе установлена система впрыска закиси азота, но за эти 64 мили ею, я думаю, никто не воспользовался. :) Байк подвергся капитальному тюнингу, в частности у него полностью переделана задняя вилка и туда вставлено широченное 18-дюймовое колесо на 300 (!). Номерной знак и стопарь перенесены на правую часть заднего крыла, установлено трансформируемое сиденье Mustang, увеличенный до 40 литров бак, над фарой поставлен дополнительный тахометр с отсечкой, сама фара размещена в массивном пластиковом корпусе, а на вилке установлено небольшое стеклышко, которое добавляет комфорта в спокойный и размеренный ритм движения байка. Ха-ха, шутка. :) Не представляю, как можно на нем неторопливо ехать, если до сотни он разгоняется за 1,8 секунды. :) Глушаков на нем не предусмотрено - то есть работает он так, как и должен работать 8-ми литровый 8-ми цилиндровый V-образник с хорошей родословной. Все по-настоящему, никакого кривляния. Аэрографию в виде живого огня на него нанесла Женя Морозова (Геня), самый талантливый художник-аэрографист если не мира, то России, точно. Ну, ты уже сам, наверное понял, что этот мотоцикл может позволить купить себе человек, который в жизни уже всего добился, а на восходе или минске ему ездить почему-то ну совсем западло. :) И для полного счастья ему не хватает теперь только выдающегося мотоцикла, единственного и неповторимого, в прямом смысле. :) Теперь, пожалуйста, сядь, если стоишь, или ляг, если сидишь - я цену буду говорить. Босса оценили в 51700 ЕВРО. Возможно, что все же у тебя есть такая заначка, тогда я тебе незамедлительно вышлю детальные фотки байка, у меня их много. А если серьезно, то я бы посоветовал потенциальному покупателю приехать во Владик и пощупать его самому. Не корову, чай, покупаешь. :) И еще, хочу напомнить. Такого мотоцикла нет больше не то что в нашей стране, а вообще, на всей планете. Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ."

Ещё фото
Ещё фото
Ещё фото
Ещё фото


зы. может кто не видел :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я на таком посидел, погазовал, ехать не решился, при открывании ручки он ощутимо падает на правую ногу:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
клац видюшка

не нужен он наверное, но нечто :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 7:54 pm
Сообщения: 735
Босс Хосс для меня в первую учередь угаррррррррр http://www.youtube.com/watch?v=eFTfWTqQ0dM
а потом ужо мотоцыкл
кстати стилитика подачи объявления похожа на Синуса)))

_________________
серьозно: отправте меня в ббан по собственному желанию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
скажу от себя... дерьмо. Как бигфут - смотрится интересно, но как средство передвижения неприемлем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB