На самом деле я просто всё время ехал, останавливался только 3 раза на заправках. В т.ч. 1 раз подтянул цепь.
Цитата:
ну а на самом деле, вопрос был в другом. не рассказывай за дорогу, ее все знают, расскажи как ехалось, как уставалось, как проблемы с цепью решал))) как ощущения от поездки?
Ну, жопа болит, но её можно разминать. То на левом полупопии посидишь, то на правом. Привстал-сел. Напряг-расслабил. Двигал тазом вперёд-назад ("кошечка") не отрывая жопы от седла
ну и так далее.
В остальном без проблем. К концу, наверное, устал уже. Приехал на дачу, а потом ещё с дачи пришлось ехать домой (и снова на мото) - так я забыл вынуть ключи из кофра (жена заметила, бибикнула, я остановился вынул).
Проблем с цепью не было, за исключением того, что при подтяжке цепи перед поездкой, во время затяжки гайки на заднем колесе порвался штатный накидной 6-гранный ключ. В итоге где-то в 200-250 км от Москвы, когда магазины уже открылись, я купил в придорожном магазине у кафе "Русь" (на встречной, западной стороне шоссе) стандартный ключ на 27 12-гранный. Здоровый, где-то 300 мм, еле влез в бардачок, зато точно не сломается.
Ну и весит... короче, теперь у меня в моте есть штатная дубинка. Немного лёгкая но хоть что-то
Вот этим самым ключём я продолжал подтягивать цепь несмотря на то, что стрелочка была уже на грани "красной зоны". Впрочем, там ещё почти 1 см можно тянуть, а по косвенным признакам она ещё жива (если оттягивать цепь от задней звезды то она отходит всего на пару мм).
Ещё раз подтянул в Питере, и ещё раз на трассе на пол-пути до Москвы. И ещё раз в Москве.