мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 7:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTR –то красафчик!
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Получилось у меня тут потестить туриста от компании БМВ. Речь не о RT, а о GT с новым моторчиком. Помнится, в далеком 2009, катаясь по немецким автобанам на свеженьком GTR, я обратил внимание на тогда еще новую модель K1300GT. Потестил ее и понял, что ничем примечательным, кроме ценника данный мот не отличался от GTR. Осенью прошлого года выдалась возможность снова потестить туристов от БМВ. RT – как старые тапки – комфортный, но абсолютно ничем не запоминающийся мот, поставить на него нормальную движку и переднюю подвеску и будет хороший мот (владельцы – не кидайте камнями, просто этот мотик не для меня). GTL не понравился сразу – мне неудобно на нем сидеть, да попытки дотянуть туристический мот до уровня GW от хонды уже порядком надоели. Ни один пока еще производитель не дотянулся до уровня этого прелестного бегемота. GT – подкупал своим мотором. Но времени было мало, всего несколько часов в течение двух дней, а остальное было на старом, добром GTR. Пришла весна и появилась возможность взять сравнить эти два мото (GTR и GT) снова. Эти мотоциклы удивительно близки по своим характеристикам и по ощущениям точно так же – рулежка, динамика разгона и т.п. Мотор Кваки по ощущениям кажется более бодрым, но это скорее всего из-за большего рабочего диапазона, у баварца однозначно лучше тормоза, во всяк случае мне они понравились больше. И дело не в их комбинированности, а в том, что они более эффективны при частом и агрессивном использовании. БМВешный мотор и впрямь бодренький, его преимущества будут еще более очевидны при полном загрузе, но и у японца мне мотора хватало абсолютно всегда, даже когда катался с друзьми-спортбайкерами. Не раз удивлял, объезжая их (эт я типа похвастался ) Все остальное – примерно одинаково, стеклышко двигается, поворитники моргают и т.п. Кстати, немцы наконец-то сделали людское управление поворотниками – на одной кнопке, но тут же накосячили – кнопку «би» (не подумайте ничего плохого) спрятали так, что нужно иметь музыкальные пальцы, чтобы до нее дотянуться – а у меня ни разу не такие вот к чему я все это написал, к тому, что нет ни чего в этом БМВ такого особенного, что его выгодно отличало от других, например, таких как GTR: АВС есть, трекшн есть, регулировка подвески – одинаковая, у GTR даже больше вариантов, правда на немце можно заказать электронную регулировку, но зачем она нужна – не знаю. Вот чего не было у кваки, так это разных режимов работы двигателя, но один раз поигравшись остановил свой выбор на одном режиме и больше этим не пользовался, т.е. так же как и с электронной подвеской. Вывод: мотик у немцев получился неплохой, уже на уровне японЦких аналогов, но разница в цене необъяснима большая на мой взгляд. неужели за 3 года немцы так и не придумали как переплюнуть япов? Одного 6-цилиндрового мотора мало. По сути – поставить на Кваку тормоза от брембо не стоит 400 тыс.
PS электронная ручка газа – гавно полное, тьфу на нее.адаптивная фара – вау – понравилось! :mrgreen: :mrgreen: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB