мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер))) http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9755 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Степаныч [golani] [ Вт июл 13, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер))) |
Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта)))) Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался. Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем. Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. ))) Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить. |
Автор: | Dzen-aka [ Вт июл 13, 2010 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
боковые на р1 есть? =) |
Автор: | Степаныч [golani] [ Вт июл 13, 2010 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Будут в следующем сезона под мягкие сумки. Во всяком случае какую то презентацию в Келне на осень они запланировали)))) Ну твой то центральный прошел самый серьезный краш тест.)))) |
Автор: | SteVe [ Ср июл 14, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня краузер вполне прошёл небольшой тест-драйв )) 5 тыщ км, из которых около 400 по очень сильно раздолбанной дороге, на хороших участках скоростной режим был 180 - 220 кмч )))вроде, ничего не отвалилось и не открутилось )) Степанычу огромные спасиббы ))) а, чуть не забыл, кофр весил килограмм 8 - 10 |
Автор: | Al_Vas [ Чт июл 15, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер))) |
Степаныч [golani] писал(а): Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался. Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем. Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. ))) Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить. раньше делали лучше значит. на Африке у меня стоял хепко-беккеровский центральный кофр, под два шлема, не знаю модель. крепеж выдерживал нагрузку кофра килограмм в 20 точно, не взвешивал правда, на ощущении. и никаких проблем. и дороги я не выбирал особо, по большей части был разбитый асфальт и скорость 120-140. |
Автор: | Степаныч [golani] [ Чт июл 15, 2010 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на африку и сейчас крепеж такой кондовый что в кофр можно минаса посадить))))) сейчас вообще глобально на новые модели стали делать без того старого запаса прочности...да и метал как китай и индия стали черно-маталлургическими державами стал послабее. |
Автор: | capt [ Чт июл 15, 2010 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сварочный полуавтомат и сталь2мм поможет существенно увеличить прочность кронштейнов. Наконец я поборол запрограммированную поломку кронштейнов гиви под кофр. Весу в нем было больше разрешенного, да и 400 км грейдера + Иргиз не доканали сию конструкцию. А вот паук крепления пластика не пережил |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |