мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер)))
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9755
Страница 1 из 1

Автор:  Степаныч [golani] [ Вт июл 13, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер)))

Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался.
Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем.
Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. )))

Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить.

Автор:  Dzen-aka [ Вт июл 13, 2010 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

боковые на р1 есть? =)

Автор:  Степаныч [golani] [ Вт июл 13, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Будут в следующем сезона под мягкие сумки. Во всяком случае какую то презентацию в Келне на осень они запланировали))))
Ну твой то центральный прошел самый серьезный краш тест.))))

Автор:  SteVe [ Ср июл 14, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня краузер вполне прошёл небольшой тест-драйв )) 5 тыщ км, из которых около 400 по очень сильно раздолбанной дороге, на хороших участках скоростной режим был 180 - 220 кмч )))вроде, ничего не отвалилось и не открутилось ))
Степанычу огромные спасиббы )))
а, чуть не забыл, кофр весил килограмм 8 - 10

Автор:  Al_Vas [ Чт июл 15, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест-драйв крепежа под центральный кофр Хепко беккер)))

Степаныч [golani] писал(а):
Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался.
Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем.
Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. )))

Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить.


раньше делали лучше значит. на Африке у меня стоял хепко-беккеровский центральный кофр, под два шлема, не знаю модель. крепеж выдерживал нагрузку кофра килограмм в 20 точно, не взвешивал правда, на ощущении.
и никаких проблем.
и дороги я не выбирал особо, по большей части был разбитый асфальт и скорость 120-140.

Автор:  Степаныч [golani] [ Чт июл 15, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

на африку и сейчас крепеж такой кондовый что в кофр можно минаса посадить)))))

сейчас вообще глобально на новые модели стали делать без того старого запаса прочности...да и метал как китай и индия стали черно-маталлургическими державами стал послабее.

Автор:  capt [ Чт июл 15, 2010 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

сварочный полуавтомат и сталь2мм поможет существенно увеличить прочность кронштейнов. Наконец я поборол запрограммированную поломку кронштейнов гиви под кофр. Весу в нем было больше разрешенного, да и 400 км грейдера + Иргиз не доканали сию конструкцию. А вот паук крепления пластика не пережил

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/