мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Honda CBF 600 S
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16200
Страница 1 из 1

Автор:  savok [ Вт окт 29, 2013 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Honda CBF 600 S

Всем привет. Продаю своего красавца.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9e292.html

Хорошая парта для начинающего мотоциклиста.
Мотошкольникам скидка.

Автор:  IseRed [ Чт окт 31, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тут попрошу!!!

Это не "парта", а вполне достойный взрослый мотоцикл! Езжу 4-й год и менять не думаю, ибо не на что.

Лучший дефорсированный all-rounder!
Быстрый, управляемый, понятный.
Грузоподъёмный как ослик, не слишком дорог, неприхотлив.
Дико стабилен на скорости, боковой ветер - не помеха.
Мягкий и комфортный, девочки не жалуются.
ДЛЯ ЛЮБОГО РОСТА - от среднего до самого большого!

Прошиватель пробок номер один в Москве! Спорты круче, но посадка не комильфо, табуреткины отдыхают на свободных участках, макси-скуттеры по сравнению со мной вообще перделки (медленные и не управляемые), а настоящие (большие и тяжёлые) моты - неудобней в междурядье.

С полным комплектом кофров, без пассажира, везёт ПОЛНУЮ телегу продуктов из супермаркета! (если покупок особенно много, часть барахла можно класть на пассажирское сиденье).

Максималка - не знаю! у нас нет таких дорог, где её можно достичь! максимум разгонялся до 200 кмч, далее пустая дорога кончилась!

Разгон до сотни 4 секунды хватит каждому светофорному гонщику! А на трассе его характеристик вполне хватит, если выжимать двигатель по полной, чтобы ехать почти в самой быстрой группе!

На сегодня есть только один аппарат, который IMHO мог бы полноценно его заменить для меня. Это Honda VFR 800 X Crossrunner. Но она стоит в 2-3 раза дороже моего б/у мопеда, а главное, мне не настолько нужны его скоростные характеристики, чтобы отказываться от аппарата, в который вложено столько сил, любви, заботы и денег в виде тюнинга!

В качестве минимального тюнинга рекомендую (сам всё это поставил):
*кофры (must have для универсального солдата!);
*слайдеры или дуги (на продаваемом аппарате установлено);
*сигналка (на продаваемом аппарате установлено);
*подогрев ручек (ездить осенью, весной и в дождь);
*подготовка под GPS-навигатор (ставится обычно по случаю покупки нового навигатора :-) )

Кстати, у меня мой Zumo220 после нескольких неудачных падений из моих кривых рук сдох. Никто не продаст ИСПРАВНЫЙ по сходной цене? Можно без крепежа, зарядок и т.п.! Можно было бы и новый, но я сейчас слегка на мели, платить за новьё 17 тыр не тянет совершенно.

Автор:  Death [ Чт окт 31, 2013 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

как всегда говно написано.

Мот говно по всем параметрам - подвески нет, двигла нет, посадка не то не то.
Для 1-2го сезона максимум - дальше идет туча оправданий про то как тяжело жить и какой он охуенный.
Алый дать тебе 700-800 тысяч рублей - ты не купишь себе новый мотик????
Не еби не себе ни окружающим мозги.

Все вышесказанное относиццо исключительно к посту Алого. И к продаваемому мотику не имеет никакого отношения.

Автор:  Death [ Чт окт 31, 2013 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ах да и ажрография в виде рисунка пьяной бабы нюры перед дискотекой на своем ебеле - розочка по мнению аффтора - тоже адов тюнниг и любовь

Автор:  IseRed [ Чт окт 31, 2013 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мой мот отличный и не хуже любой другой сибиэфки. Едет как надо.
Надеюсь, тебе не нужно приводить список мотоциклов, на которых я ездил - ты вроде в курсе, что у меня была возможность сравнить?

+ за эти деньги (250 тыр рыночная стоимость моего мота) он вообще для меня вне конкуренции: я-то знаю, что там ломаться нечему, продавать за эти деньги не планирую, ну а остальное значения не имеет. И мнение всяких интернет-бойцов меня не интересует.

Надо мне будет, куплю хоть Rocket III хоть ту же сутенёру. Но на ракете я всё равно ездить каждый день не буду, а сутенёра ближайшие годы просто не нужна - CBF проедет везде, где мне надо (возможно, местами лишь чуть медленнее чем сутенера, но не суть).

Гипотетически, если бы я имел 30К грина в месяц, может быть, я бы поменял мотоцикл... но не при текущих доходах. А вот ты, Death, разве можешь похвастать такими доходами? Если нет - то я могу лишь сделать вывод, что у нас разные подходы к жизни и разные приоритеты, и это вполне нормально.

Короче, если не сходить с катушек и не желать от жизни слишком многого, CBF вполне нормальный, серьёзный, взрослый мот. Кстати, удобней, мощней и лишь немного легче того же Урала. А в детстве я хотел ИМЕННО УРАЛ.

Автор:  Death [ Чт окт 31, 2013 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. При зп меньше мульта в месяц мотик противопоказан?

Автор:  Supernick [ Чт окт 31, 2013 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прежде всего это очень красивый мотоцикл. А в условиях нынешней Москвы этот мотоцикл сверхдостаточен и по мощности и по управляемости.
И что самое важное относительно недорог и доступен.

Автор:  IseRed [ Пт ноя 01, 2013 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Т.е. При зп меньше мульта в месяц мотик противопоказан?

Это всё очень субъективно, просто у меня много других целей. На дачу коплю, например. И в этих условиях мне CBF600 более чем достаточно, равно как и RAV4 2л. Скромненько, но достаточно.

Автор:  wherewolf [ Сб ноя 02, 2013 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

ОЛ!

Автор:  savok [ Вс фев 16, 2014 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CBF 600 S

Объявление обновлено.

Автор:  asterpool2 [ Ср фев 19, 2014 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

IseRed писал(а):
Мой мот отличный и не хуже любой другой сибиэфки. Едет как надо.
Надеюсь, тебе не нужно приводить список мотоциклов, на которых я ездил - ты вроде в курсе, что у меня была возможность сравнить?

+ за эти деньги (250 тыр рыночная стоимость моего мота) он вообще для меня вне конкуренции:


в качестве холи-вара подолью масла в огонь)))
fz6 круче за теже бабки))))

а если без холивара - сделай хорошие фотки. продашь быстрее. классные фото при продаже нубовских байков это 80% успеха.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/