Цитата:
Когда выпускался задушенный FZ6? FZ6 в задушенном варианте выпускался только в 2007 и 2008 модельных годах и только для рынка Европы. Теоретически возможно, что в ПТС у такого мотоцикла может стоять и другой год. При этом FZ6 S2 (со стрелочным тахометром) тех же годов является полносильным.
Каким образом он задушен? По сравнению с FZ6 2006 изменена конструкция привода дроссельной заслонки таким образом, что ручка газа поворачивается только на 65% от полного хода. В результате -> дроссельная заслонка открывается не полностью -> меньше поступление воздуха в двигатель -> меньше сгорает бензина -> меньше мощность. Другие детали задушенного FZ6 не отличаются от оных на полносильном FZ6 2006.
Как отличить задушенный FZ6 от нормального? Посмотреть на привод дроссельных заслонок слева сбоку за двигателем. Если вы видите 2 ограничителя (обозначены 65% и 100% на фото), то мотоцикл задушен. Если вы видите только один ограничитель (обозначен 100% на фото), то мотоцикл полносильный.
Обсуждаемые в этой теме мотоциклы:
Тип 1. FZ6 2004-2006 98лс
Тип 2. FZ6 2007-2008 78лс
Тип 3. FZ6 S2 2007-2009 98лс
Так вот Тип 1 = Тип 2 за исключением одной детали, которая не дает повернуть ручку газа на 100%. У Тип 1 и Тип 3 ручка поворачивается на 100%, а у Тип 2 на 65%.
У Тип 1 и Тип 3 один ограничитель поворота дроссельной заслонки (как и у всех других мотоциклов), а у Тип 2 два ограничителя (см. фото выше), из которых один как у Тип 1/3, а другой лишний - его и надо отогнуть, отпилить и т.п. чтобы ручка газа поворачивалась на 100%.