На продажу SV650 2005го года, в идеальном состоянии с существенным тюнингом.
Масло обычно заливалась Motul 300V, в последний раз Agip.
Расходники все свежие.
Резина стоит отличная, спереди Pirelli Diablo Rosso, сзади Pirelli Diablo.
Цепь RK, звезды JT.
Цена аналогичному мотоциклу без тюнинга 6300-6500 долларов, тюнинга и новых расходников там более чем на 4000 долларов + работы по установке. Я прибавил к рыночной цене 6500 меньше половины от цены тюнинга 2000 и не учитвал стоимость работ, получилось 8500 долларов. Готов отдать за 8000$.
Гелевое сиденье оригинал Suzuki (скверность стандартного сиденья регулярно отмечалась и райдерами и журналистами).
Сигнализация StarLine, хорошо установленная.
Хаггер оригинал Suzuki в цвет мотоцикла.
Титановый выхлоп Two Brothers (бесподобное звучание).
Слайдеры.
Нигрипсы (резинки на бак) Techspec, удобная штука, чтобы не сдувало на скорости и на торможении не смещаться.
Вилка, переднее колесо, крыло, радиальные тормоза от GSX-R600K5. Возможна установка демпфера (он прилагается). После такого тюнинга поведение мотоцикла меняется координально. Опять же можно делать мягче или жестче, но стабильность мотоцикла на фоне стандартной вилки впечатляющая. Тормоза на порядок эффективней, ведь у стандартной SV два двухпоршневых суппорта, а тут два радиальных четырехпоршневых.
Верхняя траверса под заказ изготавливалась на заводе. Крепление фары тоже переделывалось.
Задний амортизатор от GSX-R600K5 (существенно меняет управляемость, он регулируется и может быть как мягче, так и жестче стандартного, но в любом случае намного эффективней прижимает заднее колесо к дороге).
Ручки руля с подогревом Oxford, пульт удобно расположен на траверсе.
Биксенон.
Контактный телефон: В-926-I76-82-72, e-mail набрать(не копировать): stillаlivе(cбка)mаil.ru
На фото старая задняя покрышка меньшей размерности.
