| мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
| мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=9715 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | pilgrim [ Пт июл 09, 2010 11:04 am ] |
| Заголовок сообщения: | мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
Вчера после долгого выбора, немного везения, рекомендации и помощи Олега и, важно, встречи с Добрыми людьми - выпускниками мотошколы ( спасибо Андрею и Глебу), приобрел свой первый мотоцикл. Путь до дома предстоял через пол-Москвы. Вечерело, и надвигались тучи...После оформления необходимых бумаг и получения рекомендаций по управлению и настрою в дорогу от Андрея, выехал в город в сопровождении на автомобиле верной супруги (Катенок, спасибо тебе большое за поддержку) и папы супруги (опытный мотоциклист, с многолетним стажем, отдельное спасибо за оказанную помощь, связанную с выбором мотоцикла, информацией и много-много чего еще), выехал в городские джунгли Сложно передать все эмоции и чувства, которые меня охватили при встрече с дикой природой автомобильного движения в Москве (как-то при управлении а/м я этого не замечал), но, к своим коллегам автомобилистам я проникся некоторой неприязнью, связанной с их методами перемещения, но и сам себя ругал, что создаю проблемы для их скоростного и хаотичного передвижения. К сожалению, букву У крепить было некуда. И, начался дождь…Почувствовал себя, как ребенок, которого учат жестко плавать, просто бросая в воду. И здесь хочу выразить большое спасибо и респект Олегу, как инструктору, что, как он говорит, за…..чил меня на занятиях. Пока чехарда мыслей крутилась в голове, руки и ноги механически взаимодействовали с органами управления и управляли в поворотах. Обычно «распущенное» зрение было сужено до одной полосы движения, знаки и указатели вообще перестали существовать, а в «водяном» тумане от проезжающих машин еще и картинка стала, как на старом ч/б телевизоре с полу-работающим кинескопом, плюс еще в соответствии со временем суток темнело естественным образом. Причем, мозг, очень четко рисовал перед глазами все фразы, сказанные мегаинструктором про управлению в дождь, переезде трамвайных путей, разметки и всего прочего. Можно сказать, что из отрицательного уровня я потихоньку перебрался в нулевой, что позволило благополучно добраться до гаража. Правда, появились новые проблемы, связанные с освоением уже собственной мототехники,но это уже другая история. . Могу сказать всем, кто раздумывает: садиться на мот или не садиться, садиться обязательно! Только сначала обязательно в школу, без приобретенных навыков, перемещаться в диком мире автомобилей просто опасно и не разумно. И надо обязательно научиться договариваться со своим «железным» конем, и тогда он подарит незабываемы эмоции, чувства и просто безграничный позитив. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла, берегите себя! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Автор: | Smile! [ Пт июл 09, 2010 11:24 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ой, какой позитив! |
|
| Автор: | Джокер [ Пт июл 09, 2010 11:24 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
pilgrim писал(а): Могу сказать всем, кто раздумывает: садиться на мот или не садиться, садиться обязательно!
Особенно относится к девушкам. Потому как СЕЛА-ДАЛА! |
|
| Автор: | Smile! [ Пт июл 09, 2010 11:33 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
Джокер писал(а): pilgrim писал(а): Могу сказать всем, кто раздумывает: садиться на мот или не садиться, садиться обязательно! Особенно относится к девушкам. Потому как СЕЛА-ДАЛА! Погоди ты, рано еще про сиськи, три поста только |
|
| Автор: | Джокер [ Пт июл 09, 2010 12:39 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
Smile! писал(а): Джокер писал(а): pilgrim писал(а): Могу сказать всем, кто раздумывает: садиться на мот или не садиться, садиться обязательно! Особенно относится к девушкам. Потому как СЕЛА-ДАЛА! Погоди ты, рано еще про сиськи, три поста только Я вообще-то хотел другое написать. Раздумываешь, садиться на мот или нет - НЕ САДИСЬ! |
|
| Автор: | Альберт [ Пт июл 09, 2010 1:15 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
Джокер писал(а): Я вообще-то хотел другое написать.
Раздумываешь, садиться на мот или нет - НЕ САДИСЬ! +1 |
|
| Автор: | Al_Vas [ Пт июл 09, 2010 6:18 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
pilgrim писал(а): Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пожалуйста. надо было покупать скутер BMW C1 250сс. |
|
| Автор: | Motonewbie [ Вс июл 11, 2010 3:24 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мой первый выезд или спасибо Олегу и всем, всем, всем! |
Джокер писал(а): Smile! писал(а): Джокер писал(а): pilgrim писал(а): Могу сказать всем, кто раздумывает: садиться на мот или не садиться, садиться обязательно! Особенно относится к девушкам. Потому как СЕЛА-ДАЛА! Погоди ты, рано еще про сиськи, три поста только Я вообще-то хотел другое написать. Раздумываешь, садиться на мот или нет - НЕ САДИСЬ! А вот почему ? Меня например, заставляет задуматься как раз кашмар на дорогах (за рулем уже не один десяток лет) и поэтому вот раздумываю ... |
|
| Автор: | Альберт [ Вс июл 11, 2010 3:51 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Motonewbie, по-моему, если есть хоть какой-то выбор: пересаживаться на мотоцикл или нет, то лучше воздержаться от пересаживания. И не важно, что именно заставляет вас задуматься. Любые сомнения по этому поводу, если они есть, нужно трактовать в пользу не пересаживания, кмк. |
|
| Автор: | Adver [ Вс июл 11, 2010 7:40 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Альберт писал(а): Motonewbie, по-моему, если есть хоть какой-то выбор: пересаживаться на мотоцикл или нет, то лучше воздержаться от пересаживания. И не важно, что именно заставляет вас задуматься. Любые сомнения по этому поводу, если они есть, нужно трактовать в пользу не пересаживания, кмк.
Сомнения будут всегда, их нужно уметь развеивать - ИМХО. Я думаю, что нет такого человека, который бы сел на моц без сомнений. |
|
| Автор: | Альберт [ Вс июл 11, 2010 7:46 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Кхе-кхе... |
|
| Автор: | Cugi [ Ср июл 14, 2010 8:17 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Чтобы не плодить темы, напишу свои первые выезды: Преамбула: В том году отходил в мотошколу. Весь год покупал экип В субботу купил cb400 Выезд №1. Это воскресенье. Ну что сказать, неуверенность как и в первый день на машине. Перед каждой активностью сначала прокручиваешь в голове что ты должен будешь сделать: закрыть газ, начать тормозить, выжать сцепление, переключение на пониженную... Надо больше накатывать, чтобы все дошло до автоматизма. Постоянно забываю выключить поворотники, на машине то они сами выключались Обгоняли меня даже автобусы Кайф? пока нет... одни мучения )) Выезд №2 (вчера) Уже лучше, многие движения на автомате... Если усиленно тормозить только тормозом, то байк немного колбасит, хорошо, что в школе научили комбинированному торможению, основное торможение идет за счет двигателя. Заметил, что каждый хачик на зубиле считает должным тебя дернуть на светофоре. В силу моей неторопливости и не желания с кем-то гоняться, у них частенько это получается. Наверное, они очень рады этому и вечером рассказывают своим многочисленным детям как сделали мотоциклиста. Езжу 50-60 км. в час. О большем даже не думаю и этого с головой хватает. Кайф? нет, пока нет... настораживает ПЫСЫ: сибиха у меня с АБС |
|
| Автор: | CraZyCat [ Чт июл 15, 2010 12:20 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вот скажи как новичок - новичку... Ты когда поворотник выключаешь на клаксон давишь случайно? |
|
| Автор: | oxpa [ Чт июл 15, 2010 9:19 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
CraZyCat писал(а): Вот скажи как новичок - новичку...
Ты когда поворотник выключаешь на клаксон давишь случайно? отвечу на вопрос заданный не мне: давлю |
|
| Автор: | pilgrim [ Чт июл 15, 2010 10:36 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
А я наоборот его ищу, чтобы, как раз, посигналить таким хачикам, потому что, они пытаются всеми доступными их пепелацам методами меня обогнать или подрезать. Но в силу того, что эти пепелацы часто работают на 2-3 гравицапах вместо 4, создается аварийная ситуация. В одной полсе двум ТС не место. Да, на третий выезд решил заехать на пустую площадку, чтобы попривыкнуть к мотоциклу в поворотах на медленном маневрировании и отработать на своем те приемы, которые изучал в мотошколе. Итог - разложился...Теперь 2 недели доктор говорит лучше не ездить ввиду надрыва мышцы плеча, растяжения колена и ступни, мот упал на ногу. Был в полной экипировке с максимум защиты. Вот теперь думаю, если на маленькой скорости, да в экипе, такие последвия, то что же может произойти на скорости... После падения, как позволит плечо, хочу приехать в мотошколу и поездить на своем под присмотром Олега, очень хочу понять, что я сделал и делаю не так и предотвратить такое в будущем. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|