мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Неплохие наглядные примеры безопасного вождения мото http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5109 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wisdom [ Вс мар 08, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неплохие наглядные примеры безопасного вождения мото |
бОян конечно, но в свете приближающегося сезона новичкам Should look! да и остальным не помешает |
Автор: | Walberg [ Вс мар 08, 2009 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда это прочел впервые- медленно превратился в х.. (столб) До сих пор не представляю -как такое количество нюансов надо ежесекундно держать в голове... |
Автор: | sashdm [ Вс мар 08, 2009 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Жить захочешь - не так раскорячишься"(с) |
Автор: | KurtMoss [ Вс мар 08, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО если у тебя стаж на авто приличный, то поведение придурков всяких, а равно и прогнозирование дорожной ситуации само работает. и башка вертится и по зеркалам смотриш и траектории просматриваеш. Есть нюансы конечно, но как мне кажется надо просто быть позаметней и если уж тебе показалось что тебя не видять, так просто взять и посигналить..ну или еще что... |
Автор: | Shorr Kan [ Вс мар 08, 2009 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Перечитал всё по ссылочке и вспомнил вопрос, который еще осенью возник. Что делать, если дорога узкая, едешь на максимальной безопасной скорости, впереди не слишком приятный поворот (неплохо бы снизить скорость), а сзади напирает машина (вплотную), сигналит, но и обогнать не может? Я описываю вполне реальную ситуацию - остановиться на обочине и пропустить не получалось, так как он очень близко ехал. Не снижая скорости плавно приблизиться к обочине тоже не получилось бы - впереди дорога поворачивала налево. Я каким-то образом, все-таки, вписался в поворот, но с тех пор думаю: а что надо было делать? p.s. Дорога по траффику - 5-6 машин в сутки. |
Автор: | Wisdom [ Вс мар 08, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): .....
держим ровно газ, и зажимаем лапку заднего тормоза, смотрим на реакцию и меееееедленно притормаживаем. выбора нет. Если бы человек хотел протаранить, он бы сделал это и без всяких там поджиманий сзади. А так, ты сам лопухнулся. Просто каждый наш просчет может стоить дорого. В таких ситуациях нужно идти вабанк. |
Автор: | Shorr Kan [ Пн мар 09, 2009 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, спасибо |
Автор: | voldemar [ Пн мар 09, 2009 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): :shock:
Всю жизнь было глубоко наплевать на подобных. Делал так как мне комфортно. Потерпит, а потом пропущу и обгонит. |
Автор: | Shorr Kan [ Ср мар 11, 2009 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): Shorr Kan писал(а): :shock: Всю жизнь было глубоко наплевать на подобных. Делал так как мне комфортно. Потерпит, а потом пропущу и обгонит. Подход, безусловно, правильный, однако проблема была не в этом. Я ехал на слишком большой скорости для поворота (комфортная скорость для поворота была 40-50, я ехал 70-80 на прямой до него, с рассчетом притормозить перед ним), затормозить не мог - машина бы въехала в меня. Уехать не мог - поворот был близко. |
Автор: | blinchik [ Ср мар 11, 2009 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Просмотрел!!!... Хня полная! Кто-то просто насмотрелся на енту хню и обрисовал в картинках. Как говорил мой инструктор по вождению в школе ДОСААФ Первомайского р-на: "Сынок! Опыт как половое бессилие, приходит с годами..." Личный пример: Едем с другом на красной "пятерке" по Алтушке, я за рулем... Едем в средней полосе, и не доезжая перекрестка до ул. Хачатуряна, вечером, примерно в 23.00, мне ромашка почему-то захотелось перестроиться в крайнюю левую полосу. Я так и делаю... На мое место с правой крайней полосы перестраивается точь такая-же "пятерка" красного цвета, а позади меня ехал рейсовый "Икарус"! Так вот у этого "Икаруса" почему-то отказали тормоза, и он по прямой в ту "пятерку" , на месте которой должен быть я с другом... Так я к чему!?... Всего на дороге не предугадать! Излишняя аккуратность-приводит к ДТП! Чрезмерная уверенность-опять же ДТП!!! Заметьте братья и сестры!?! Народ когда бьется особливо!?; 1. Весной! Хоцца отжечь!!! Мля!!! Всю зиму этого ждал!!! Надо оторваться, показать себя!!!... (Но не учел!!!) Водители не перешли еще на "летний сезон", когда в зеркалах его автомобиля может появиться внезапно байкер!!! 2.Осень! Мля!!! Сезон закрывается!!! НАДО отжечь!!! Надо перед закрытием "насладиться адреналином, зима впереди..." (Но не учел!!!) Водители уже не смотрят, а если и смотрят в зеркала, то изредка, т.к. мотоциклистов стало намного меньше, и можно ездить "как хочется..." Личный опыт вождения: После доп.уроков в МОТОШКОЛЕ, + опыт вождения авто, сравниваю и оцениваю обстановку на дороге, и лишний раз стараюсь не лезть в "пекло"... Есть такое правило "ДДД"!-Дай Дураку Дорогу! Он все равно свой столб найдет!!! Но сравнивая вождение авто и мото, я понимаю одно! Мото-это самое лучшее средство от пробок, и это реальная любовь или привязанность к дороге, к байку, и к окружающим тебя людям на байках! Потому как байкер, на трассе, байкера не бросит... |
Автор: | NeAmico [ Ср мар 11, 2009 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
blinchik писал(а): Просмотрел!!!... Хня полная! Кто-то просто насмотрелся на енту хню и обрисовал в картинках.
Как говорил мой инструктор по вождению в школе ДОСААФ Первомайского р-на: "Сынок! Опыт как половое бессилие, приходит с годами..." Личный пример: Едем с другом на красной "пятерке" по Алтушке, я за рулем... Едем в средней полосе, и не доезжая перекрестка до ул. Хачатуряна, вечером, примерно в 23.00, мне ромашка почему-то захотелось перестроиться в крайнюю левую полосу. Я так и делаю... На мое место с правой крайней полосы перестраивается точь такая-же "пятерка" красного цвета, а позади меня ехал рейсовый "Икарус"! Так вот у этого "Икаруса" почему-то отказали тормоза, и он по прямой в ту "пятерку" , на месте которой должен быть я с другом... Так я к чему!?... Всего на дороге не предугадать! Излишняя аккуратность-приводит к ДТП! Чрезмерная уверенность-опять же ДТП!!! Заметьте братья и сестры!?! Народ когда бьется особливо!?; 1. Весной! Хоцца отжечь!!! Мля!!! Всю зиму этого ждал!!! Надо оторваться, показать себя!!!... (Но не учел!!!) Водители не перешли еще на "летний сезон", когда в зеркалах его автомобиля может появиться внезапно байкер!!! 2.Осень! Мля!!! Сезон закрывается!!! НАДО отжечь!!! Надо перед закрытием "насладиться адреналином, зима впереди..." (Но не учел!!!) Водители уже не смотрят, а если и смотрят в зеркала, то изредка, т.к. мотоциклистов стало намного меньше, и можно ездить "как хочется..." Личный опыт вождения: После доп.уроков в МОТОШКОЛЕ, + опыт вождения авто, сравниваю и оцениваю обстановку на дороге, и лишний раз стараюсь не лезть в "пекло"... Есть такое правило "ДДД"!-Дай Дураку Дорогу! Он все равно свой столб найдет!!! Но сравнивая вождение авто и мото, я понимаю одно! Мото-это самое лучшее средство от пробок, и это реальная любовь или привязанность к дороге, к байку, и к окружающим тебя людям на байках! Потому как байкер, на трассе, байкера не бросит... /Отплюсодинилсо утирая скупую мужскую слезу/ Правильно говорите, товарищь! Устами вашим истина глаголет! |
Автор: | Wisdom [ Чт мар 12, 2009 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Со всеми согласен! И всеж таки излишней, такая наглядность, не может быть. Считаю личный опыт вещью архиважной, но быть предупрежденным - значит вооруженным. Тем более, что там основные моменты разжеваны и в рот пложены, осталось тока проглотить и постараться запомнить. Ну и повторение - мать учения! |
Автор: | БАК [ Чт мар 12, 2009 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
blinchik писал(а): ...
+1000 и добавлю, помимо правила ДДД есть еще правило ДД (Держи Дистанцию) !!! Этих двух правил для передвижения вполне достаточно...имхо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |