Снилось мне, что мчу я на диком спортбайке 300км/ч... Снилось-снилось, потом я встал с утра в субботу, и поехал на площадку на Сигнальный. Честно сказал инструктору Жене, что ни на мотоцикле, ни на велосипеде ездить не умею, и понеслось... Женин пофигизм помог преодолеть первые страхи перед мотоциклом

После трех занятий я решил попробовать ёбрика – для разнообразия, ну и занятие на 200р дешевле

Когда я его увидел на площадке, первое ощущение было – ужос, велосипед какой-то. Но когда я на него сел, мнение свое резко изменил – ёбрик маневренный и очень добрый показался после сибихи.
И вот катался я катался, инструктора безуспешно уговаривали меня разгоняться посильнее – 40 км/ч, а страшно аж жуть, и на где-то седьмом занятии я наконец упал, заблокировав передний тормоз... Вроде умом понимаю, что надо отпустить его, а руки не то что-то делают (тренажер, что-ли придумать какой домашний для этого ?). Шлем и перчатки сидели хорошо и помогли, а вот колени сползли, джинсы мгновенно порвались, и нога поскреблась об асфальт. Другую ногу повредил уже мотоцикл – был я в кроссовках, и это оказалось неудачно. Раны на ногах заживали две недели (видимо, неудачно обрабатывал), и это на меня произвело такое впечатление, что я тут же купил себе шлем, колени, перчатки и черепаху. До мотобот руки так и не дошли, но стал ездить строго в берцах – кожа у них хоть и тонкая, но достаточно выского поднимается от стопы...
Вобщем, пора было завести права и мотоцикл. За правами я отправился в Технический Колледж 21, про который в интеренете писали, что на экзаменах там не валят и денег не просят. Это все оказалось абсолютной неправдой, хотя для категория A там условия на порядок лучше, чем у других категорий. Первые впечатления на гаишной площадке – надо забыть все, чему учили в motoshkole. Наклоняться почти везде противопоказано (по крайней мере, если ты еще не умеешь хорошо ездить). Поначалу упражнения не получались, поэтому я на чуть-чуть вернулся в motoshkolу и прорыв у меня произошел после Колиных упражнений на езду с одной рукой. Вобщем, с небольшими приключениями сдал я экзамен (при температуре 0 и только что расчищенном снеге на площадке), получил права.
Оставалось купить мотоцикл, пока вернулся плюс. Посетив полтора мотосалона, я решил что хочу купить Honda XR 250 Baja с кик-стартером и родными фарами, а в свете кризиса – не дороже 100 т.р. На следующий же день увидел объявление ровно с такими параметрами, поехали и купил. Первые поездки по городу – жесть-жесть, с ужасом приближался к лежачим полицейским, рельсам, разметке, которая должна быть скользкой

Как люди начинают ездить без автоопыта – не знаю, потому что я-то заранее знаю все дороги, перекрестки-рельсы, знаю кто из водителей что будет делать и куда дернется... Но ничего, пару раз съездил в гаи, поставил на учет, прошел техосмотр, обмыл мотоцикл на работе, помыл его, смазал цепь, поставил в теплый подземный гараж и успокоился... А ведь кто-то сейчас катается по лесам-полям на эндурках, но я дотерплю до весны, буду только по гаражу раз в неделю кататься, дразня собак

Весной еще надо будет все-таки научиться тормозить, контр-рулить и объезжать препятствия
