мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Вопрос к учителям!? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4033 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к учителям!? |
Дорогие инструктора! Ввиду последних событий, падения учеников с мотоциклов. Может начать припадавать, хотя-бы на словах, теорию падения с мотоцикла? Мне в МСТК "Восход" в 1992 г. на занятиях рассказывали как правильно падать... И Серега Студент, тоже кое что обьяснял, как класть байк, и как с байка спрыгивать, когда столкновение не избежать... |
Автор: | Mikhalich [ Чт окт 02, 2008 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. Было бы не плохо. ![]() |
Автор: | Dzen-aka [ Чт окт 02, 2008 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
падал 1 раз на площадке в том году когда учился.. что могу сказать - понял что упал уже лежа на асфальте - так все резко и быстро произошло - какие тут могут быть правила, если мозг то ничего понять не успевает. лучше преподавать - "Как не допустить падения" =) - хотя это итак всем постоянно объясняют - просто не все слушают |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Признаюсь падал много, последний раз в 2006 г. Спасало то, что мозг моментально переключался на тему, как и куда упасть... Серега каскадер! Пусть он расскажет... |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально у большинства при падении мозг срабатывает " а как-же мой моцик?". В жопу моц, в таких ситуациях, шкуру надо спасать! |
Автор: | Жekа [ Чт окт 02, 2008 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю идею! |
Автор: | traktor71 [ Чт окт 02, 2008 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я падал, то ничего сообразить не успевал. ИМХО. Но это на малой скорости. Если скорость высока-до предела тормозить, потом, наверное избегать столкновения...Выпрыгивать! Нельзя допустить фронтального удара. |
Автор: | Джокер [ Чт окт 02, 2008 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уходил от удара вправо. Если бы не уходил - врубился бы передним колесом в крыло и перелетел бы через капот вперед. Он даже не притормозил. Если бы он ударил по тормозам - мы бы разъехались. |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
traktor71 писал(а): Если я падал, то ничего сообразить не успевал. ИМХО. Но это на малой скорости. Если скорость высока-до предела тормозить, потом, наверное избегать столкновения...Выпрыгивать! Нельзя допустить фронтального удара.
Золотые слова! Выпрыгивать! Именно так! Ибо не сползать, не слезать, и не дай БОГ тащиться за мотоциклом... Первый мой полет был на улице Белозерская в 1991 году, я тогда на Карпатах разъезжал. Мне , дурню в голову вбилось по пешеходнику на мопеде проехать, а не перевести его. Итог: "шаха" вылетает из-за поворота, видит меня едущего на переходе, начинает тормозить. Авто заносит, и оная летит боком в меня. Мне ничего не осталось как повернуть руль и расположиться параллельно "шахе". Удар! Я реально выпрыгиваю с мопеда, и рыбкой ныряю на обочину, при этом сгруппировавшись в воздухе , и при падении, я просто сделал несколько кувырков через голову, и через бок. Встаю, отряхаюсь, подхожу к мопеду. У дядьки на "шахе" две пробоины, одна в двери, другая в боковом стекле (от подножки, и от руля). Дядя дал мне по ушам, я поднял моц и убрался восвояси. Да! Тогда не шлема, не перчей, да и защиты не было у меня... |
Автор: | Dzen-aka [ Чт окт 02, 2008 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не, Сань - это не то в таких ситуациях обычно "полно" времени на принятие решения и каких то действий, а вот при хайсайдах, при блокировке передка - не то что что то сделать, подумать не успеваешь =) а в остальном, повторюсь - http://motorcycle.narod.ru/riding/safety-2.htm |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): не, Сань - это не то
в таких ситуациях обычно "полно" времени на принятие решения и каких то действий, а вот при хайсайдах, при блокировке передка - не то что что то сделать, подумать не успеваешь =) а в остальном, повторюсь - http://motorcycle.narod.ru/riding/safety-2.htm Дэн, я просто перед выездом читаю молитву водителя! После, я не даю себе повода попасть в "неприятную" историю, а там я всегда в мозгу прорабатываю ту или иную ситуацию и как из нее выйти целым. Оно у меня в подсознании, ну типа 6-го чувства... |
Автор: | Dzen-aka [ Чт окт 02, 2008 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ога - лучше не попадать в неприятные ситуации - согласен ![]() |
Автор: | blinchik [ Чт окт 02, 2008 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzen-aka писал(а): ога - лучше не попадать в неприятные ситуации - согласен
![]() Стар я стал! Лень по асфальту валяться... |
Автор: | Orelman [ Чт окт 02, 2008 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю. Понятно, что лучший способ избежать неприятностей - это предупреждать и предугадывать их. Но "случаи бывают разные":) Где-то читал случай, когда человек, после покатушек ночью, не поделил дорогу с фурой, которая поворачивала. Он описывал свои раздумья на тему пора мот класть, а самому спрыгивать или еще пытаться сманеврировать, уйти от удара. Дело закончилось хорошо, успел оттормозиться как-то. Вот такие моменты и хотелось бы разобрать. |
Автор: | Даша [ Чт окт 02, 2008 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я три раза мотик роняла (2 раза во время учебы на площадки, 1 раз ужена своем), в то время как тело упрыгивало в сторону. Последний раз даже из кустов успела увидеть как мотик падает на асфальт. Не успевала я ничего подумать особо, а почему-то вставала в сторонку. Даже когда вторым номером ехала (подскользнулись на масле) мотик с водителем упал, а я умудрилась постоять в сторонке. Не знаю как, но вот как-то так. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |