мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Что это было -раскалбас руля на торможении http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3056 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Что это было -раскалбас руля на торможении |
вчерась вынуждено "торможу в пол" все хорошоЮ замедляемся охренено быстро, хвост гуляет, передачи отсчелкиваем вниз с прогазовкой, но на последних метрах руль начал плясать джигу вынужден был чуток расслабить тормоз,джига кончилась,но в итоге +3 метра -( условия сухой асфальт тормозил с 100 уложился метров в 15-20 ранее такого не наблюдал - или просто так не тормозил ?_) |
Автор: | рувимыч [ Вт июл 01, 2008 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, хорош меня пугать! Ты давай там медленнее... Ты ж сам всегда ...за безопасный...как его...а...езду. Ну а по сути: мне кажется так и должно быть (в с мысле расколбас если зажать). Но тут надо Серёгу спросить. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рувимыч писал(а): Дим, хорош меня пугать!
Ты давай там медленнее... Ты ж сам всегда ...за безопасный...как его...а...езду. Ну а по сути: мне кажется так и должно быть (в с мысле расколбас если зажать). Но тут надо Серёгу спросить. Ну да и я за безопасный -))) тока вот вчерась открутил и начал тормозить -) и видать передавил -( Сереж прокомментируй чего было то ?-) |
Автор: | NeAmico [ Вт июл 01, 2008 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это было -раскалбас руля на торможении |
Дмитрий(Ustas) писал(а): вчерась вынуждено "торможу в пол" все хорошоЮ замедляемся охренено быстро, хвост гуляет, передачи отсчелкиваем вниз с прогазовкой, но на последних метрах руль начал плясать джигу вынужден был чуток расслабить тормоз,джига кончилась,но в итоге +3 метра -(
условия сухой асфальт тормозил с 100 уложился метров в 15-20 ранее такого не наблюдал - или просто так не тормозил ?_) Не претендую на истину и тем не менее... А ты перед торможением газ сбросил? Если нет, то это расколбас от того что резина резко сжалась (вилка не успела начать движение вниз) а потом колесо резко "спружинило" обратно. Если сбросил - как вариант смотри подшипники вилки. При торможении колбасит если им настал апельсец. |
Автор: | root [ Вт июл 01, 2008 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика |
Автор: | click here [ Вт июл 01, 2008 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
root писал(а): мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика :?:
Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч. |
Автор: | Dzen-aka [ Вт июл 01, 2008 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можа в колею попал? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июл 01, 2008 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
click here писал(а): root писал(а): мне кажется со 100 км/ч за 15-20 метров оттормозиться - это фантастика Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч. ребяты вы меня пугаите -) конечно не 20 - но как красиво да -)))) конечно фантастика -) 57 м это идеально расчетный для 100км в час - к вопросу о дистанции -) из7 го класса физики S= (V*V)/(2*g*0,7) 0,7 коэфф трения резины на асфальте сейчас пересчитал с 200км это около 227м одно неясно как в рекламном ролике с тестами порша ферари и ламборджине они все вложились в 150 метров ??? но я когда смотрел был трезв. |
Автор: | Dmitriy [ Ср июл 02, 2008 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить... а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июл 02, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция формулу в студию посчитаем-)))) |
Автор: | click here [ Ср июл 02, 2008 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): click here писал(а): Да. 40 - хороший результат со 100 км/ч. ребяты вы меня пугаите -) конечно не 20 - но как красиво да -)))) конечно фантастика -) 57 м это идеально расчетный для 100км в час - к вопросу о дистанции -) из7 го класса физики S= (V*V)/(2*g*0,7) 0,7 коэфф трения резины на асфальте Хорошо нагретая резина на шершавом асфальте даёт почти 1, вот и получается 40. А так подсчёт верный. |
Автор: | click here [ Ср июл 02, 2008 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция Сильно больше g замедления не будет. Но в некотором смысле это не чистое трение двух ровных поверхностей, поэтому чуть больше g ускорение и замедление возможно, но речь о процентах. Для грубых подсчётов можно считать, что максимально возможное ускорение или замедление примерно g. А про Ламборгини: на высоких скоростях вес машины намного больше, чем mg за счёт аэродинамического прижима, поэтому и получаются тормозные пути в 150м с 200. Для мотоциклов ситуация похуже, но прижим тоже есть. |
Автор: | click here [ Ср июл 02, 2008 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): хы... до трения резины об асфальт думается не надо доводить...
а момент качения, как известно, больше момента трения. вот и получается меньшая дистанция Я ещё напишу, раз уж зашёл разговор: там разница только в том, что катящееся колесо, по сути, работает с коэффициентом трения покоя (как я уже сказал, под 1 в хороших условиях), а заблокированное -- с трением скольжения (0.9 где-то, для хорошей резины). |
Автор: | Фрумпелька [ Ср июл 02, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сори за офф.. отсыпьте |
Автор: | click here [ Ср июл 02, 2008 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фрумпелька писал(а): сори за офф..
отсыпьте Толстую книгу надо скурить :-) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |