мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Откатал первое занятие. Впечатления. Вопросы. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2743 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VitAR [ Вс июн 01, 2008 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Откатал первое занятие. Впечатления. Вопросы. |
Вчера откатал свое первое занятие. Первый раз на двух колесах с мотором. Буря эмоций! Фсе здорово! Прежде всего хочется поблагодарить инструктора. Вел Вадик. Четко, лаконично, доходчиво, спокойно. Вопщем здорово. Спасибо. Затем хочеться извиниться перед человеком, который параллельно со мной занимался на хонде. Думаю, я ему сильно мешал, поскольку плохо смотрел по сторонам. Извини есиче. Буря эмоций. Все как в тумане Вопрос 1: Катал на ямахе. Пробовать мот крупнее считаю нужно. Когда лучше это сделать? Следующее и дальнейшие занятия провести на хонде или лучше доучиться на ёбрике а в конце несколько занятий на хонде? Вопрос 2: В этом сезоне покупать мот не буду в силу разных обстоятельств. Мож я вообще зря щас хожу учусь и надо это делать через год? Хочется учится сейчас. Интересно оч. |
Автор: | nik369 [ Вс июн 01, 2008 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
учись и е парься-это как езда а велике- икогда е забудешь. |
Автор: | Akzhan3 [ Вс июн 01, 2008 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мои пять копеек - на ямахе быстрее можно научится основным навыкам (включая объезд препятствий). а потом обязательно на хонду. P.S.: в следующем году несколько занятий для быстрого повторения пройденного - и вперед ) |
Автор: | VitAR [ Вс июн 01, 2008 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пасиб за ответы 2 Akzhan3 Да, на ямахе все достаточно просто показалось (хотя на первом то занятии и нет ниче сложного видимо ), поэтому тож к такому варианту склонялся. |
Автор: | VitAR [ Чт июн 12, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Откатал второе. Снова вопросы :) |
Наконец ткатал второе. Дали змейку - помогло расслабиться (первое занятие весь скованый был) и начал потихоньку получать кайф от управления мотом. Собсно вопрос. Начал переключать передачи. 1->2 вверх. 2->1 вниз. А как на нейтрать? После первой опять вниз? Я прально понимаю, что поскольку с нейтрали первая тож вниз, то постоянно нажимая вниз будут чередоваться нейтраль и первая? |
Автор: | МУХ [ Чт июн 12, 2008 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шоб поймать нейтраль после 1 надо на один щелчок в верх. N находится же между 2и 1. |
Автор: | Dzen-aka [ Чт июн 12, 2008 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нейтралку легче поймать со второй передачи - поэтому обычно включают вторую обычным движением, а потом легонько вниз |
Автор: | МУХ [ Чт июн 12, 2008 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На Каве ставят такую примочку как быстрый приск N.То есть на месте на холостых включается либо N или 1.очень удобно. |
Автор: | VitAR [ Пт июн 13, 2008 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чьерт. Видимо невнимательно занимался Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали.. |
Автор: | МУХ [ Пт июн 13, 2008 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VitAR писал(а): Чьерт. Видимо невнимательно занимался Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали.. ничего страшного ,опыт как и половое безсилие приходит с годами !
|
Автор: | Dimas [ Пт июн 13, 2008 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VitAR писал(а): Чьерт. Видимо невнимательно занимался Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали..
думаю, просто занятие не в этом состояло не вникай, каждый мотик индивидуален, и почувствовать сразу все нереально. со временем начнет находиться само, а когда будет свой - и вопросов таких не возникнет... |
Автор: | VitAR [ Пт июн 13, 2008 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага. Сеня почувствовал эту нейтраль, даже слишком Часто недоперетыкал как вверх так и вниз. Потом начал давить сильнее. В итоге чуть не отламал этот рычаг Юре пришлось подкручивать. Сори. Теперь другой вопрос, риторический. Как люди умудряются на этих 50м разогнаться до 3-е, а потом обратно опуститься до 2-й. И все плавно. Я тормаз! |
Автор: | Фрумпелька [ Пт июн 13, 2008 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну переключацо можно и не разгоняясь особо, а так практико и практико видимо |
Автор: | Akzhan3 [ Пт июн 13, 2008 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
VitAR писал(а): Теперь другой вопрос, риторический. Как люди умудряются на этих 50м разогнаться до 3-е, а потом обратно опуститься до 2-й. И все плавно. Я тормаз! Плавно-быстро разгоняться. Не бояться открутить ручку газа, главное - плавно! Открутил плавно, закрыл, переключился (плавно-быстро выжал сцепление, щёлк, плавно-быстро отпустил). Вообще мягкость штука полезная Впрочем, всё это наживное P.S.: я нуб |
Автор: | VitAR [ Вс июн 22, 2008 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот еще одно n-ное занятие прошло. Откатал че-то его совсем хреново. Ниразу не получается пока торможение с 3-й. Ну да ладно. Отработаю. Спешить некуда. И опять же вопросы. Судя по всему я в это занятие первый раз заблокировал переднее колесо. Был визг и Вадим сказал что я блокирую его. Но падения не было. Почему не падал? Из за маленького веса ебрика, невысокой скорости? Читая форум много натыкался на то, что люди падают именно из-за блокировки переднего. Вот и хочеться разобраться во всех условиях наступления этого неприятного явления. Потом хонду все равно пробовать буду. На ней блокировка всегда приводит к падению? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |