мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Бестолковый вопрос
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1232
Страница 1 из 2

Автор:  B0ltun [ Пн сен 24, 2007 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Бестолковый вопрос

Всю жизнь считал что чем меньше раскручиваешь движок, тем ему полезнее т.е. чем раньше переключаешся на высшую передачу тем лучше и соответственно чем ниже обороты(ну в пределах разумного) на выбранной скорости, тем тоже лучше. Однако читая разную литературу натыкался на мнение что стрелку тахометра полезно загонять чуть ли не в красную зону, эт. правда? Соответственно если у меня на моте есть возможность ехать 100 км/ч на 3, 4 или 5 передаче какую выбрать с точки зрения экономии топлива, ресурса двигателя и т.д.?

Автор:  Dzen-aka [ Пн сен 24, 2007 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

что касаемо моей SVшки, то при езде под красную зону - активно потреблят масло =)
Не знаю как правильно, но я стараюсь ездить 6-8к оборотов при спокойной езде (отсечка на 12к). А если ездить активно, то на 400кубиках не получается это делать на загоняя стрелку в красную зону =)

Автор:  Макс [ Пн сен 24, 2007 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот так: 1-я до 60, 2-я до 100, 3-я до 130-140, 4-я до.... больше 160 не ездил, не знаю :D обороты держу от 9-ти до красной. Моц СВ400 (фсе такой знают)

Автор:  Мишель [ Пн сен 24, 2007 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я первое время на 5-6 переключалась, а потом мне сказали что пониженные хуже, теперь переключаюсь на 8-9-10 почти до отсечки.

Автор:  regina [ Пн сен 24, 2007 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

если хотите что бы ваш мотоцикл достался внукам- то берегите!2-4тыс
если хотите что бы активно работал,жжжужал и рычал - откручивайте!
на фазере оптимально 5-7 тыс что бы РРРРаботал !! таким образом и расслабиться ему не даю и критично не изматываю.

Автор:  Мишель [ Пн сен 24, 2007 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

regina писал(а):
если хотите что бы ваш мотоцикл достался внукам- то берегите!2-4тыс
если хотите что бы активно работал,жжжужал и рычал - откручивайте!
на фазере оптимально 5-7 тыс что бы РРРРаботал !! таким образом и расслабиться ему не даю и критично не изматываю.

спасибо Регина, а то меня этот вопрос тоже волновал :)

Автор:  Minas [ Пн сен 24, 2007 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

regina писал(а):
если хотите что бы ваш мотоцикл достался внукам- то берегите!2-4тыс
если хотите что бы активно работал,жжжужал и рычал - откручивайте!
на фазере оптимально 5-7 тыс что бы РРРРаботал !! таким образом и расслабиться ему не даю и критично не изматываю.


А на тыгыдыме? : )

Автор:  traktor71 [ Пн сен 24, 2007 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда стрелка тахометра пойдёт на второй круг,
моц поедет динамичнее! :twisted:

Автор:  B0ltun [ Пн сен 24, 2007 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня красная зона начинается с 7 тыс/об., а кончается на 9, а все пишут про 5 - 9 тыс :cry: , и видимо вся эта байда связана как то с цифрами в паспорте, типа ХХХ л.с. при УУУ об/мин и ZZ Нм при при УУУ об/мин?

Автор:  Andrey [ Пн сен 24, 2007 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

1-я передача 135 км вторая 178 дальше 3-я передача, недавно узнал что есть ещё 3. :shock:

Автор:  traktor71 [ Пн сен 24, 2007 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Байда связана с ходом поршня, диаметром цилиндра, механизмом газораспределения и конструктивными особенностями двигателя!
:idea:

Автор:  admin [ Пн сен 24, 2007 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

В узлах трения есть слой масла. Под нагрузкой этот слой становиться тоньше. То есть для двигателя не столь страшны высокие обороты, сколько большая нагрузка на низких. Увлекаться этим тоже не стоит, держите обороты где хотите, необязательно в красной зоне, просто открывая газ на низах вы портите мотор, если нужно открыть то обороты должны быть где-то в середние. Если нагрузок больших нет и вы едете плавно и печально, то пофиг, можно и внизу.

Автор:  Feels [ Пн сен 24, 2007 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

traktor71 писал(а):
Когда стрелка тахометра пойдёт на второй круг,
моц поедет динамичнее! :twisted:


:lol: :lol: :lol:

Автор:  МУХ [ Вт сен 25, 2007 2:20 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня главное 3 скорость воткнуть и мона как на автомате от20 и до 100,двигло тянеть клёво прямо как паровоз.

Автор:  blinchik [ Вт сен 25, 2007 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорость 40, в глазах смерть, в крайней левой по встречке на МКАД!
Слабо!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/