мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 10:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
А Толян им сразу в морду =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:15 pm 
А их СОНМЫ! И все лезут....УЖОСНАХ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:17 pm 
а пошли они в уй! я правила не нарушаю, скоросной режим не нарушаю.я сел на моц и поехал по бабам! всё!
ЗЫ на скутерах тоже па 60-70 ездюют па общим дорогам и ничего :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 1:05 am
Сообщения: 114
Тролян (лысый) писал(а):
так мне спешить некуда когда я на мотоцикле. самые стойкие и похотливые птушницы меня полюбому дождуццо. исходя и х этого - максимальная моя скорость в городе - 60, что позволяет входить в павароты на скорости 5-10 км час. я хочу жить долго и щщасливо :wink:





Талян если 60 ездить что бы в повороты хорошо войти то не должен забывать про гнилые машинки на лысой ризине (горное такси) каторые снисут тебя не задумываясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:22 pm 
а вот это да.... как тут верно подметили в экстримальной ситуации во мне активируецца программа терминатора((
всё равно я буду ездить акуратно с соблюдением скроросного режима.
правила не дураки придумывали


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 1:05 am
Сообщения: 114
Тролян (лысый) писал(а):
а вот это да.... как тут верно подметили в экстримальной ситуации во мне активируецца программа терминатора((
всё равно я буду ездить акуратно с соблюдением скроросного режима.
правила не дураки придумывали






ток не забывай что не 60 а 80 в среднем скорость патока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:42 pm 
значит буду держацца скорости патока и всё! не абганяя!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
Тролян (лысый) писал(а):
значит буду держацца скорости патока и всё! не абганяя!

что, и даже в междурядье не полезешь? будешь в проббках тусить? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:45 pm 
mmm писал(а):
Тролян (лысый) писал(а):
значит буду держацца скорости патока и всё! не абганяя!

что, и даже в междурядье не полезешь? будешь в проббках тусить? ))
кстати, невероятно интересное занятие! Успеваешь познакомиться со многими интересными людьми...А главное-моц все видят! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
я вот первую неделю в междурядье не лез, ездил "как все". и ведь никто не подрезал, не выпихивал.. а как начал между рядами ездить, тут и началось - задумалсо =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:50 pm 
traktor71 писал(а):
mmm писал(а):
Тролян (лысый) писал(а):
значит буду держацца скорости патока и всё! не абганяя!

что, и даже в междурядье не полезешь? будешь в проббках тусить? ))
кстати, невероятно интересное занятие! Успеваешь познакомиться со многими интересными людьми...А главное-моц все видят! :D

+1000000000000000000000000000000000000000000 именно так я и хотел написать! особо щас в Маскве проблема с Ж. Все более иле менее симпотишные Ж стали передвигацца на авто. раньше я Ж цеплял в метро - а щас там одни бабки.
Значит буду цеплять на авто смазливых Ж.
Тем более в пробке им скучно. А Ж которой скучно - лакомая добыча для кекса на Харлее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:52 pm 
:oops: Толь, ты ща про ЖОПУ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:57 pm 
Рвём когти! :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:25 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, СВАО
очень много написано, всё прочитал, но многое не сходится с тем, что говорят на занятиях.. так же мне как полному новичку многое непонятно...

посему у меня есть вопрос
вопрос по поводу "РАЗВОРОТА" (Николай, я кажется выучил терминологию :))

1. Перед разворотом переключаемся до первой передачи
2. Если скорость для разварота слишком большая подтормаживаем передним тормозом, но только ДО разворота
3. Выжимаем сцепление
4. Наклоняем мотоцикл в сторону разворота, локоть руки, которая соответствует стороне разворота должен быть немного поджат. Корпус тела пилота пермендикулярно земле.
5. Выходим из разворота. Вот тут, как я понимаю, очень удобно это делать с помощью ног, которые должны плотно сжимать бак (ведь руки они только корректируют, не более того, и являются макаронинками :) ) (если я не прав убейте меня сразу) по сути убираем наклон мотоцикла, чтобы он был, так же как и пилот, перпендикулярен земле.

Есть ошибки в этих пунктах?

И далее конечно возникает вопрос, а что делать если не хватает скорости в развороте. Если чуток открыть газ и отпустить сцепление, то любая ошибка с газом может закончиться плачевно.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае вступает в силу техника, которую учат с помощью упражнения stop and go?

P.S. поворотов я не касаюсь, у меня этого на занятияех ещё не было, и я даже не знаю что такое контр руление

Юрий или Николай, пожалуйста развейте мои сомнения в данном вопросе, всё ли я корректно понимаю, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Semkaa писал(а):
И далее конечно возникает вопрос, а что делать если не хватает скорости в развороте. Если чуток открыть газ и отпустить сцепление, то любая ошибка с газом может закончиться плачевно.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае вступает в силу техника, которую учат с помощью упражнения stop and go?


я не сенсей я просто учусь - меня поправят
в развороте ( повороте на маленькой скорости до 5 км.ч)
мотоцикл клонишь в сторону поворота сам отлоняешься в противоположную жопа на сиденей и никуда не ползает- работаешь туловищем, получаеться что ты компенсируешь своим весом вес мота.
поднимается он добавлением газа а не коленями - ну-ка сять на табуретку верхом и попробуй ее поднять коленями опираясь на нее же- будешь Мюнхаузен II
а вот с газом все хитрее -)
ты держишь ровные обороты выше холостых, а тягу ДОЗИРУЕШЬ сцеплением - оно многодисковое и пробуксовку больше чем автомобильное -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB