очень много написано, всё прочитал, но многое не сходится с тем, что говорят на занятиях.. так же мне как полному новичку многое непонятно...
посему у меня есть вопрос
вопрос по поводу "РАЗВОРОТА" (Николай, я кажется выучил терминологию
)
1. Перед разворотом переключаемся до первой передачи
2. Если скорость для разварота слишком большая подтормаживаем передним тормозом, но только ДО разворота
3. Выжимаем сцепление
4. Наклоняем мотоцикл в сторону разворота, локоть руки, которая соответствует стороне разворота должен быть немного поджат. Корпус тела пилота пермендикулярно земле.
5. Выходим из разворота. Вот тут, как я понимаю, очень удобно это делать с помощью ног, которые должны плотно сжимать бак (ведь руки они только корректируют, не более того, и являются макаронинками
) (если я не прав убейте меня сразу) по сути убираем наклон мотоцикла, чтобы он был, так же как и пилот, перпендикулярен земле.
Есть ошибки в этих пунктах?
И далее конечно возникает вопрос, а что делать если не хватает скорости в развороте. Если чуток открыть газ и отпустить сцепление, то любая ошибка с газом может закончиться плачевно.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае вступает в силу техника, которую учат с помощью упражнения stop and go?
P.S. поворотов я не касаюсь, у меня этого на занятияех ещё не было, и я даже не знаю что такое контр руление
Юрий или Николай, пожалуйста развейте мои сомнения в данном вопросе, всё ли я корректно понимаю, спасибо.