мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн июн 09, 2025 12:54 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
WetersGore писал(а):
Иногда это можно отработать на тренажёре или "лёжа на земле" или на моте на подножке.
Смысл в том, что при наличии доверия к авторитету инструктора, в мозгу (наверное даже в спинном) откладывается последовательность определённых действий. И в ситуации руки/ноги/ж..па всё делают как рассказывали. И возможно (50/50) это сработает.


ситуации толко вот к сожалению бывают разные......... и машина даже может на голову свалится(реально было у соседа)........... а потом начнутся обвинения инструктора, вот не досмотрел не тому научил :)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
WetersGore писал(а):
Смысл в том, что при наличии доверия к авторитету инструктора, в мозгу (наверное даже в спинном) откладывается последовательность определённых действий. И в ситуации руки/ноги/ж..па всё делают как рассказывали. И возможно (50/50) это сработает.

ну не знаю не знаю
помниться в детсве у меня было много чего стесано, сбито, разбито пока я действительно научился катапультироваться с велосипеда - когда просек фишку куда ноги руки девать и как приземляться ну дык там скорость 10 км в час -) и мне годов 10 -) а сейчас падать не хотся
Ps
сегодня например передок в уз ушел - рефлекторно дал газ, и конртруль в другу строну, колесо оторвалось, стабилизировал - мораль - не хрен на холодной резине низко закладывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
нехрен вообще на дорогах общего пользования низко закладывать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:01 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну вобщем-то мы учим НЕпадать. но падения бывают. щаз лень искать что у меня написано об этом в книжке, смысл приблизительно такой
стараемся избежать падения насколько это возможно. Мотоцикл на колесах управляется и тормозит, на боку ни то ни другое. Часто мотоциклисты гибнут или получают травмы именно потому что пытаются спасти мотоцикл, цепляются за него, как за соломинку или просто думают в момент перед столкновением только о мотоцикле, забывая о себе.
Чтобы не попасть в ситуацию когда паника разрушает мозг и дает волю инстинктам, нужно ежесекундно при езде на мотике просчитывать ситуации и способы выхода: так-с а не повернет ли этот со встречки перед носом налево? а не перестроится ли этот справа в открывшуюся калитку? И когда случается то, о чем вы только что подумали, то будет уже не паника а трезвый расчет куда ему влепить чтобы перелететь через капот или багажник и не улететь на встречку. За полтора два метра до препятствия (в зависимости от скорости) нужно резко оттолкнуться от подножек вверх как можно выше, в воздухе сгруппироваться и сделать оборот( например влево) поджав под себя плечо чтобы приземлиться на спину. Если все правильно сделатее то призмляетесь на спину ногами вперед, после приземления расставляете руки и поджимаете подбородок к груди. Руками можно поправлять траекторию скольжения (как на ледяной горке) Плечо при падении поджимать обязательно иначе ломаете ключицу. Перепрыгнуть легковой автомобильможно. Если лететь через крышу, то чаще всего цепляются ногами, так что не забываем их поджать. Через грузовик перелететь невозможно, но и проскочить под ним вместе с мотоциклом нереально, если это не полупирцеп или 25-ти тонный БЕЛАЗ. В иных случаях направляйте мотоцикл так, чтобы удар был по касательной, но ни в коем случае класть мотик ни с испугу ни специально не нужно.
П.С.
когда сомневаетесь видят ли вас используйте гудок и вас услышат.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
admin писал(а):
В иных случаях направляйте мотоцикл так, чтобы удар был по касательной, но ни в коем случае класть мотик ни с испугу ни специально не нужно.

а если по касательной то тогда куда? назад выпрыгиваем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:54 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
выпрыгивать можно только вбок или вверх, все равно полетишь вперед:) До последнего момента, оставаясь на колесах пытаемся уйти и если не дотягиваем, то прыгаем от препятствия:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Dzen-aka писал(а):
нехрен вообще на дорогах общего пользования низко закладывать ;)

да собачку объезжал -(
был уже в повороте ну и доложил чуть ниже, в ентот момент и повело но уже толкал руль в другую сторону что и помогло, да газа добавил
PS
Сереж а куворок в воздухе, с контролируемым падением на спину - это сильно. Без спец подготовки на батуте врятли реализуемо -(
выпрыгнуть еще реально а вот что в воздухе будет и как приземляться -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 2:40 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
хз, Дим... мне это кажется так же просто, как и ходить. У нас был тренирочный зал с винтовой лестницей в колодце лежали маты а мы взбегали на несколько ступенек и потом прыгали через перила. сначала по чуть-чуть, а потом уже добегали до высоты третьего этажа:) С тех пор стараюсь в подъездах с такими лестинцами держаться подальше от перил)))

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
admin писал(а):
хз, Дим... мне это кажется так же просто, как и ходить. У нас был тренирочный зал с винтовой лестницей в колодце лежали маты а мы взбегали на несколько ступенек и потом прыгали через перила. сначала по чуть-чуть, а потом уже добегали до высоты третьего этажа:) С тех пор стараюсь в подъездах с такими лестинцами держаться подальше от перил)))

Ну я так и думал - рояль то в кустах -)))
не сам я тока с 4 этажа падал - приземлился на спину -) молоток просвистел рядом, скворечник остался на дереве -))))
с тех скворцов не люблю и скворешники не вешаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 2:18 pm
Сообщения: 4318
Откуда: 2:5020/
admin писал(а):
За полтора два метра до препятствия (в зависимости от скорости) нужно резко оттолкнуться от подножек вверх как можно выше, в воздухе сгруппироваться и сделать оборот( например влево) поджав под себя плечо чтобы приземлиться на спину. Если все правильно сделатее то призмляетесь на спину ногами вперед, после приземления расставляете руки и поджимаете подбородок к груди. Руками можно поправлять траекторию скольжения (как на ледяной горке) Плечо при падении поджимать обязательно иначе ломаете ключицу. Перепрыгнуть легковой автомобильможно. Если лететь через крышу, то чаще всего цепляются ногами, так что не забываем их поджать.


+ много! мою тушку видело большинство. я машину ауди а6 сарай перепрыгнул. сгрупировался в воздухе, крышу не задел, кувыркнулся по земле и встал. если бы не прыгнул, вошел бы в машину по самое не балуйся и были бы травмы, так отделался порванными джинсами.

_________________
профессиональный раздолбай-затейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Minas блин водитель наверно поседел когда над ним такая бомба пролетела.
респект минас. хз как ты умудрился.
сам когда падал приземлился на плечо но случай ерундовый.
непонимаю токо выражения поджать плечо ?
куда поджать чем поджать ?

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:21 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
прижми локоть к пупку и все поймешь:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Сереж, а что насчет сделать вдоль железки трассу для обучения на кросачах? Типа почувствовать как жопу водит и все такое, но тока на окультуренном треке. Я имею в виду повыдергивать кусты да травку местами, естественные горки там есть. Дадут местные власти? А то неохота для этого еще куда-то обращацо.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:46 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
хз, можно поговорить

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Да-да-да. И палатку с шавермой и шатром поблизости поставить.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB