мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
"""""а разогнаться может любой дурак.."""""
на твоём месте я бы не была столь категорична)))) и разгоняясь можно потеряться ))) спроси у коли как к нему навстречу ехал мотик без жопы ( жопа сидела на бордюре в этот момент) . :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня было дело.....
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 10:06 am 
Feels писал(а):
Откатал 2 часа на йёобыре, оплаченных в автошколе, инструктор попался.....на своем примере показал и доказал эффективнсть заднего тормаза, и я опробовал его практику!......
хоть на малых скоростях ~60-70км\ч, но совместно с передним тормозом, это ни к каким заносам, а тем более к падениям не привело (при чем был влажный асфальт).....отседа вопрос, а нужно ли пугать новичков задним торможением?
Славко, нет вопросов-ЗАДНИЙ тормоз есть, и от него никуда не дется! Но. право слово. надо знать-как и когда мотик себя поведёт Признаюсь-я раньше. когда только начинал ездить на мото только им и пользовался! ИБО НЕ БЫЛО ДРУГОГО! Постепенно, методом проб и ошибок, осознал что ЭТО, и как моц на него реагирует! Пойми. мы не запрещаем им пользоваться впоследствии... Мы только предупреждаем, какими могут быть последствия его неправильного, недозированного использования! З.Т. необходим на бездорожъе, когда нужно моц отправить в занос, а уж вытянуть его из поворота надо подачей тяги. Причём обильной! Так-же при спуске с крутых склонов. с гор и т. д. Потом, для эффектных разворотов на асфальте-на 180 градусов. Красиво! Не обижайся, а прислушайся, ПЛЗ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 2:09 am
Сообщения: 2394
Откуда: Отрадное
Юр, спасибо!
я прекрастно понимаю все это.....я просто высказываю свою точку зрения.....ведь на что нужны ученики?-что бы те задавали вопросы.....ну а тогда накой учителя?-правильно! что бы те делились советами и по возможности отвечали на вопросы!!

_________________
Everybody lies!! (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:19 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
mmm писал(а):
что бы понизить передачи, надо 1) выжать сцепление, 2) щелкнуть передачу, 3 ) отпустить сцепление.. это как минимум ТРИ действия = 3 секунды. я не настолько профи, чтобы сделать это быстро...а нажать на тормоз - это полсекунды..

У нас учат эти три действия укладывать в полсекунды - это раз
у нас учат начинать торможение с переднего тормоза - это два.
ну и еще, если вдруг что-то "неожиданно" появилось и нужно "резко" тормозить, то....
во-первых на дороге не должно быть неожиданностей, нужно постоянно думать и прогнозировать ситуации, если все-таки что-то сверхестественное произошло, то есть два пути - маневр или торможение.
Если ты видишь, что применяя экстренное торможение есть шанс не доехать до препятствия, то применяегшь его, если шанса нет, то применяешь маневр, и тому и другому учат у нас.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
admin писал(а):
во-первых на дороге не должно быть неожиданностей, нужно постоянно думать и прогнозировать ситуации, если все-таки что-то сверхестественное произошло, то есть два пути - маневр или торможение.
Если ты видишь, что применяя экстренное торможение есть шанс не доехать до препятствия, то применяегшь его, если шанса нет, то применяешь маневр, и тому и другому учат у нас.


Сереж научи так писать - хрен добавишь -)) все верно
а еще чтобы не было "неожиданно" езди со скорость 60 - все успеешь
и главное в тот самый момент когда тебе покажеться что ты уже научился понял , разобрался - стань вдвойне осторожным - ибо ни хрена ты не понял не научился и первый же выпавший с зила и летяйщий тебе в лоб газовый балон тебе это докажет -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Сереж научи так писать - хрен добавишь -)) все верно


Кстати, о писании - где книжка то о вождении? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
да тут и без книжки Славко перлы такие выводит - шо просто читай и учись ( как не стоит делать ) :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:57 pm 
имхо Филс каменторез и провакатыр, притом провакация дешовая и коньюктурная. про зад тормоз тут везде написано сто раз, обжовано, обмуслякано и засолено. либо Филс провакатырь либо в децтве гвозди сувал в обесточеную розетку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 2:09 am
Сообщения: 2394
Откуда: Отрадное
да я такой, ибо кипишь по этому вопросу можно и нужно размусоливать много раз....
ЗЫ....а судить, что я и куда сувал не твое дело :)

_________________
Everybody lies!! (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
Фил, угомонись ты ради бога- я тебя умоляю! ты выглядишь сейчас далеко не в лучшем виде- типа "ТЕОРЕТИГ-ПИЗДАБОЛ"- если есть вопросы- подъезжай на площадку- мы тебе все наглядно покажем и дадим попробовать, а так газировать в лужу чести тебе не делает- будь мужиком.

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 2:09 am
Сообщения: 2394
Откуда: Отрадное
балин! ладна! уговорили!
и фсе равно, я на своем настаиваю! 8)
Коль, мне показали, я попробовал.....я ж неспроста стал писать об этом....
......небыло такого типо: "тормози только ЗТ......"-было сказано, для эффективного торможения применяй ЗТ......зависит от ситуации....
мнения разошлись и я решил уточнить.....
вот!...

_________________
Everybody lies!! (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Feels писал(а):
было сказано, для эффективного торможения применяй ЗТ......зависит от ситуации....
вот!...


Ты сможешь дозировать усилия при форсмажоре лучше чем АБС ?
тогда нет проблем
теоретически все верно - эффективно, только +10% эффективности на торможении добавить +80% улета - далее думай сам
только два вопроса
1) почему на переднем колесе обычно два тормозных диска а на заднем один - японцы дураки и не вкурсе про эффективность заднего
2) надоело заставлять пробовать икру - застрахуйся и открути до 100 и жамкни на задний - главное потом не отпусти - а то будет полет шмеля - быстрый и эффективный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 2:09 am
Сообщения: 2394
Откуда: Отрадное
Цитата:
2) надоело заставлять пробовать икру - застрахуйся и открути до 100 и жамкни на задний - главное потом не отпусти - а то будет полет шмеля - быстрый и эффективный

....нипонимаю, почему у всех ассоциации с ЗТ-зажал и держи....
ладно, закрыли тему......лучше на плосчадке покажу и обьясните мне что не так и как надо 8) :wink:

_________________
Everybody lies!! (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Feels писал(а):
....нипонимаю, почему у всех ассоциации с ЗТ-зажал и держи....
ладно, закрыли тему......лучше на плосчадке покажу и обьясните мне что не так и как надо 8) :wink:

потомучто - как толко ты отпустишь его ты получишь пинка
посему вариантов нет - если ты начал им тормозить то отпускать уже нельзя пока скорость не упадет. в чем и подвох то.
на плосщадке тебя тока развернет , скорости не те,- об этом и писал Юрка.
А потом пойми при вождении главное зазубрить до автоматизма простые правильные вещи и не ДУМАТЬ почему от чего.
Сказано только перед - не надо думать. - вредно.
Хорошо что инструктора есть которые дают опыт многократно проверенный на практике . и Спасибо им за это.
а хочешь мозг взорвать -почитай Авиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 2:09 am
Сообщения: 2394
Откуда: Отрадное
Цитата:
а хочешь мозг взорвать -почитай Авиатора

помню "Война и Мир" 2ой том на 438 стр, мой мозг сказал мне спасибо, когда я пошел пиво пить :mrgreen:

_________________
Everybody lies!! (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB