мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 1:36 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Akzhan3 писал(а):
Наклон сам по себе никак не влияет на поворот


Да ну? а поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:48 pm 
:shock: И я послушаю....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:52 pm 
Не, одно дело теория, другое дело практика.

Учитвая вес мотика в 100кг, и вес седока от 45кг, всегда надо учитывать, что наклон это не просто наклон, а ещё и действие силы тяжести ~145-300кг (хотя лишь частичное).

Другое дело, что эти два понятия надо разделять. для поворота: наклон - ничто. сила - всё.

Вообще примем за аксиому, что поворот зависит от угла поворота колеса и от величины сноса колёс центробежной силой минус сила трения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:56 pm 
Контрруление-ХНЯ!
Вот чем убил:-"Ангел-хранитель сисек"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
в наклоне поворот происходит из-за разницы радиусов колеса с внутренней части и внешней в пятне контакта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:01 am 
Вообще, я после занятий стараюсь понять физическую модель того, чему нас учат.

У мен ложились собственные представления о том, что знаю, и чего не знаю.

Далее размышления, которые я не подкрепил расчётами пока что!

Так, уход от препятствия, по этой гипотезе, больше зависит от силы давления на рукоятки, и от продолжительности давления от рукоятки, чем от наклона. Наклон вторичен.

Единственное, я так и не подобрал на 100% модель разворота...
почему человек уютнее себя чувствует сильно отклонившись от оси разворота? Пока на ум приходит только то, что так уютнее, потому что руль меньше стремится повернуться внутрь поворота...

Но это не вполне убедительно :(


Последний раз редактировалось Akzhan3 Сб июн 07, 2008 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:02 am 
traktor71 писал(а):
Контрруление-ХНЯ!
Вот чем убил:-"Ангел-хранитель сисек"


Пусть буду я, других соискателей не было :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:04 am 
Dzen-aka писал(а):
в наклоне поворот происходит из-за разницы радиусов колеса с внутренней части и внешней в пятне контакта


Чёрт, а ведь должно работать...

В отпуске почитаю всё, что есть на эту тему :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:08 am 
А мы по-тихому ЮЗАЕМ! Еси чё!
Но это ваше:-Пусть буду я, других соискателей не было Ваще убило!
Жги и далее, Монстр! :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Akzhan3 писал(а):
Так, уход от препятствия, по этой гипотезе, больше зависит от силы давления на рукоятки, и от продолжительности давления от рукоятки, чем от наклона. Наклон вторичен.


а не проще послушать инструкторов? по-моему всю физику очень доходчиво объясняют перед упражнением "контрруление".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:14 am 
Dzen-aka писал(а):
Akzhan3 писал(а):
Так, уход от препятствия, по этой гипотезе, больше зависит от силы давления на рукоятки, и от продолжительности давления от рукоятки, чем от наклона. Наклон вторичен.


а не проще послушать инструкторов? по-моему всю физику очень доходчиво объясняют перед упражнением "контрруление".


Знаешь, я периодически понимаю, что к каждому ученику наши инструктора подходят индивидуально :)

Stop-n'go я первый раз попробовал на шестом занятии, Контрруление на третьем или четвёртом, физику мне обьяснили в кратком варианте.

Я думаю, это правильно. Я до физики дойду сам. Stop'n'go я бы тоже сразу не воспринял. Да и сейчас это непросто мне - честно (надо лотс оф практис).

Тем более, если посчитать, поворот вследствие наклона и разницы радиусов пятна контакта не должен быть значимо эффективнее поворота вследствие приложения силы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
и где же циферкин с его коронной фразой? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:32 am 
спит. еси чо. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:36 am 
Юр, ты в следующие выходные (13-15 июня или как-то так, не помню) когда будешь?

Хочу офроада :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:41 am 
Отожжём?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB