alex писал(а):
.имел ввиду поворачиваем наклоняя мотоцикл в сторону поворота и выполняя контрруление одновременно или одно из этих действий (наклон и контрруление) выполняется раньше другого?....
Значит так:
В большинстве случаев при езде по городу положение тела можно не менять. В случаях, когда нужно быстро изменить полосу движения (перестроиться или объехать препятствие) корпусом мы помогаем оттолкнуть мотоцикл от себя. В случаях, когда нужно пройти поворот в глубоком наклоне можно наклониться ДО прикладывания сил к рулю тем самым а) мы смешаем цт внутрь поворота и наклоняем мотоцикл на угол, меньший, чем без смещения и б) на высокой скорости помогоаем рулению (контррулению уменьшая усилие прикладываемое к рулю) В городе такие ситуации у меня лично бывают раз-два за сезон..