мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт янв 14, 2025 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
Вчера откатал свое первое занятие. Первый раз на двух колесах с мотором. Буря эмоций! Фсе здорово!

Прежде всего хочется поблагодарить инструктора. Вел Вадик. Четко, лаконично, доходчиво, спокойно. Вопщем здорово. Спасибо.

Затем хочеться извиниться перед человеком, который параллельно со мной занимался на хонде. Думаю, я ему сильно мешал, поскольку плохо смотрел по сторонам. Извини есиче. Буря эмоций. Все как в тумане :)

Вопрос 1: Катал на ямахе. Пробовать мот крупнее считаю нужно. Когда лучше это сделать? Следующее и дальнейшие занятия провести на хонде или лучше доучиться на ёбрике а в конце несколько занятий на хонде?

Вопрос 2: В этом сезоне покупать мот не буду в силу разных обстоятельств. Мож я вообще зря щас хожу учусь и надо это делать через год? Хочется учится сейчас. Интересно оч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
учись и е парься-это как езда а велике- икогда е забудешь.

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 10:32 am 
мои пять копеек - на ямахе быстрее можно научится основным навыкам (включая объезд препятствий).

а потом обязательно на хонду.

P.S.: в следующем году несколько занятий для быстрого повторения пройденного - и вперед )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
пасиб за ответы

2 Akzhan3
Да, на ямахе все достаточно просто показалось (хотя на первом то занятии и нет ниче сложного видимо :) ), поэтому тож к такому варианту склонялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Откатал второе. Снова вопросы :)
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
Наконец ткатал второе.

Дали змейку - помогло расслабиться (первое занятие весь скованый был) и начал потихоньку получать кайф от управления мотом.

Собсно вопрос. Начал переключать передачи.
1->2 вверх. 2->1 вниз. А как на нейтрать? После первой опять вниз?
Я прально понимаю, что поскольку с нейтрали первая тож вниз, то постоянно нажимая вниз будут чередоваться нейтраль и первая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
Шоб поймать нейтраль после 1 надо на один щелчок в верх. N находится же между 2и 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
нейтралку легче поймать со второй передачи - поэтому обычно включают вторую обычным движением, а потом легонько вниз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
На Каве ставят
такую примочку как быстрый приск N.То есть на месте на холостых включается либо N или 1.очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
Чьерт. Видимо невнимательно занимался :( Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
VitAR писал(а):
Чьерт. Видимо невнимательно занимался :( Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали..
ничего страшного ,опыт как и половое безсилие приходит с годами !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
VitAR писал(а):
Чьерт. Видимо невнимательно занимался :( Ни вниз ни вверх не чувствовал нейтрали..


думаю, просто занятие не в этом состояло :)
не вникай, каждый мотик индивидуален, и почувствовать сразу все нереально. со временем начнет находиться само, а когда будет свой - и вопросов таких не возникнет...

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
ага. Сеня почувствовал эту нейтраль, даже слишком :) :(
Часто недоперетыкал как вверх так и вниз. Потом начал давить сильнее. В итоге чуть не отламал этот рычаг :oops: Юре пришлось подкручивать. Сори.

Теперь другой вопрос, риторический.
Как люди умудряются на этих 50м разогнаться до 3-е, а потом обратно опуститься до 2-й. И все плавно.
Я тормаз! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
ну переключацо можно и не разгоняясь особо, а так практико и практико видимо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 5:33 pm 
VitAR писал(а):

Теперь другой вопрос, риторический.
Как люди умудряются на этих 50м разогнаться до 3-е, а потом обратно опуститься до 2-й. И все плавно.
Я тормаз! :?


Плавно-быстро разгоняться. Не бояться открутить ручку газа, главное - плавно!

Открутил плавно, закрыл, переключился (плавно-быстро выжал сцепление, щёлк, плавно-быстро отпустил).

Вообще мягкость штука полезная :) Впрочем, всё это наживное :)

P.S.: я нуб :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
Ну вот еще одно n-ное занятие прошло. Откатал че-то его совсем хреново. Ниразу не получается пока торможение с 3-й. Ну да ладно. Отработаю. Спешить некуда.

И опять же вопросы.
Судя по всему я в это занятие первый раз заблокировал переднее колесо. Был визг и Вадим сказал что я блокирую его. Но падения не было. Почему не падал? Из за маленького веса ебрика, невысокой скорости?
Читая форум много натыкался на то, что люди падают именно из-за блокировки переднего. Вот и хочеться разобраться во всех условиях наступления этого неприятного явления. Потом хонду все равно пробовать буду. На ней блокировка всегда приводит к падению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB