Пишу из Киева пока что.
Пол пути пройдено несколько дней назад, сегодня поеду в Москоу.
Мне надо было работать на выставке, вот и решил скататься на мотике.
Днем по прогнозам погоды было в Москве 13, в Киеве 14 градусов, а во ночью 1 и 4 соответственно.
Днем проездил по делам, ного всего сделал, но вот выехал лишь в 18 часов с Кутузовского проспекта. С задними кофрами было не удобно прорываться через пробки на выезд на Ленинском.
Пошел моей привычной трассой - через Ленинский проспект на киевскую трассу - мимо Внуково, через Апрелевку, Наро-Фоминск, Обнинск, мимо Малоярославца, Брянска. на Севск, оттуда на Бачивск на переход границы, на Глухов, потом 250 км примерно до черниговской трассы и там остается менее 100 км до Киева.
У меня получилось 870 км от места и до отеля на левом берегу Днепра.
Заправился на ВР перед Внуково до полного бака, поехал.
Шел в основном около 150 км/ч, чтобы в случае чего не сильно "попасть" на штрафы. Сейчас отличная трасса идет чуть дальше Апрелевки, потом сужается немного, но все же достаточно хороша до поворота на Калугу.
После этого есть участок с достаточно разбитым асфальтом. Вечерело, но мне было польское легкое термобелье. Я замерз и заехал переодеться на заправку и попить кофе.
Буквально несколько км после поворота на Калугу есть заправка Ami (кажется) такая сине-желтая, на пригорке.Там народ весь на байках кататется, даже девушки, которые на кассе и в кафе работатют! )) Мило пообщались, я выпил горячий капучино за 70 рублей и порулил дальше.
Через 245 км после ВР есть "Калинов мост" - там и заправка и отель и пост ГАИ. У меня по дороге начал расходиться шов на предплечье куртки - нитки протерлись при октябрьской скользячке и тут на скорости ветром дырку начало раздувать. Было уже достаточно холодно и рука у локтя сильно вымерзла и было жутко не приятно.
Заеха на заправку на Калинов мост. Кассир на раправкеоказался тоже очень "сочуствующим", я посетовал на дыру в комбезе и жуткий холод. он предложил заклеить суперклеем. Я до этого думал замотать скотчем, но у меня в кофре была только синяя изолента.
Пока я пил кофе "3 в 1" за 10 рублей в соседней кафешке с торца у заправки, парняга вышел туда и помог заклеить мне рукав (суперклей был у меня с собой) и замотал широким прозрачным скотчем. Мне этот "ремонт" живо напомнил фильм про ковбоя мальборо! ))))
Далее по дороге практически вплоть до границы 2 полосы, по 1 в каждую сторону. Обгонять было легко, машин после брянска вообще не много. Но между полосами непонятного происхождения идет канавка в асфальте. Если ехать вдоль нее, например, высовывясь из-за фуры, чтобы посмотреть, нет ли встречки, то мот начинает сильно колбасить влево-вправо. Очень не приятные ощущения. Начал просто пересекать эту канавку под углом и не ехать по ней.
Было жутко холодно, просто вымораживало. Французское теплое белье из виндстоппера, кожаный комбез и дождевик альпинстаровский особо не помогали. Особенно сильно холод почему-то чувствовался, когда я снижал скорость со 130-150 до 60-70 км/ч, менялись воздушные потоки и просто пронизывало холодом. Почти всю дорогу ехал в подперчаточниках.
С трудом проходил около 100 км, потом останавливался пить кофе на Роснефти. Там стоят автоматы, вроде как заварной, но не очень вкусный кофе за 20-30 рублей.
Страховку я оформляю всегда на последней развилке перед границей, это примерно 520-530 км от москвы. Там такая будка тпа гаишного поста слева от трассы. Страховщица сказал, что я второй мотоциклит в этом сезоне, кому она выписала страховку.
Зеленая карта на 3 страны - Украину, Беларусь и Молдову на 15 дней стоит 260 рублей. Еще за 100 рублей купил наклейку RUS, но были только большие, я наклеил на кофр, но уже в киеве ее не было - кофр слишком шершавый и круглый и ничего на нем не держится!
На таможне были очень удевлены, увидев меня. Один товарисч на русской нгранице сказанул: "О! Выползли уже!". На украинской погранец с паспортного контроля поинтересовался: "а не рановато ли"? Многие интересовались, не холодно ли? Но было реально холодно.
Границу прошел хорошо, на "раз-два". таможенники ни те ни те даже не просили открыть и показать кофры!
На границе, ожидая паспорт на паспортном украинском конроле сообразил, что можно греть руки о двигатель. Это спасало! ))
Потом по трассе периодически грел руки то левую то правую. Для правой разгонялся до 130-140, пока скорость падала до 60-70 км/ч, рука в перчатке успевала прогреться ))
Через 40 км от гранцы, после мостика сразу стоит пост местного ДАИ. Там надо быть осторожным со скоростью, они ее контроллируют, а заранее до поста стоит знак "ремонт дороги" и ограничение - 50 км/ч.
В Украине за превышение на +20 идет предупреждение, а вото потом минимальный штраф -255 гривень - это практически 1000 наших деревянных.
Меня на посту тормознули, но просто проверили документы.
В чужой стране и особо не зная местных нынешних порядков и привычек, проходил мимо постов на разрешенной скорости. По ночи по трассе шел те же 130-150.
В 5:30 утра по Москве я был на месте. Итого: 870 км за 11,5 часов.
В Киеве уже меня тормознул еще один ДАИшник. Начал махать палочкой задолго до того, как я подъехал. Я был вообще один на дороге. Он спросил, есть ли у меня документы, я говорю:"да". Он обошел мотик, глянул, что есть номер, опять подходит, и опять спрашивает, есть ли доки? Я говорю: так вам из показать?
Пока достаю доки из кармана, спрашиваю: "Вот как вы думаете, я из Москвы еду... та есть ли у меня документы?" ))))))))
Он вначале не поверил, что я вот так вот в ночи еду из Москвы, но потом посмотрев документы, сказал: "Дааа.... такого я еще не бачил" )))
|