МОЙ ПЕРВЫЙ ОТПУСК
настоящие байкеры чтобы не мёрзнуть носят наколки
Давно что то я не писал отчётов, думалось мне глядя на календарь.
1е августа ... ну вопщем будильник не подвёл. В пять утра я планомерно сползал с кравати, чтобы в темпе вальса похватать заготовленные с ночи шмотки и раненым в жоп гастрабайтером доскакать с баулами до гаражей. Разлепив глаза, на минуту я застыл в ужасе. По комнате помимо привычно разбросаного беспорядка были раскиданы отпускные шмотки
۞. Дежурный бутерброд в зубы - и сумки на моцык забиваются чуть ли не пяткой, лишь бы ничего не забыть. Проскакивая мимо зеркала понимаю что душ и прочие и бестого редкие радости жизни на ближайшие 2 недели станут ещё реже. Умылся пару раз про запас и даже удосужился как следует побрится
۞. На часах полвосьмого. Победно хлопаю дверью.
«Пошол ты в жопу мегаполис !»
День 1
Вообще я не люблю брать в долг.
Делаю это крайне редко. Зато в дар принимаю легко.
Поверьте меня посещают угрызения совести.
Залетев в гараж ловлю себя на мысли что кажется начинаю здесь обживаться, уж больно мало осталось незасранного места на квадратный метр площади. Перешагивая через инструмент, ещё вчера верой и правдой спустивший балон, проводку и прочий мотохлам, нахлабучиваю на моцык сумку и щёлкнув замком отчаливаю. Холодный утренний ветер, несмотря на подогнанный мне накануне поездки баул на бак, сифонит сквозь одолженный шлем, помогает разлепить всё ещё не доконца открытые глаза. В зеркале, кстате тоже полученом на кануне поездки, мелькают суровые лица автоводятлов метающие лучи поноса в адрес каждого обгоняющего, резина снятая с мотоцикла знакомого понаитию повторяет траектории поворотов, за спиной то и дело сползает ревизированные палатка и моточехол. Я не люблю брать в долг. Делаю это крайне редко. Зато в дар принимаю легко. И не по собственной воле, а памяти из-за, могу вещь заиграть. Поверьте меня посещают угрызения совести. Честно ) Мкад проскакиваю на одном дыхании и в 8 утра уже стою на точке сбора. Оставшийся час нервно курю и шляюсь из стороны в сторону. Будни не отпускают. Ближе к 9и подтягивается половина отпускников и как это часто бывает ещё половина по неизвестным причинам отсутствует. Долго не ждём. Прощальная фотка и отчаливаем по направлению от города. Меня как потенциального отстающего (об этом позже) пускают вторым.
Вот тут незнаю о чём вам рассказать сначала. Толи о том какие прекрасные "автострады" живут за мкадом, толи о том что такое долбоебизм и как распознать его симпотмы. Вобщем стартанули мы оч жызнеутверждающе. И если для ребят темп 100-120 между машин особой проблемы не составлял то для меня местная трасса стала первым испытанием. Как выяснилось позже задний амортизатор на моём Бандите втихаря обявил независимость и провозгласил себя ресором а я через полчаса нещадных пинков по моему желудку ушёл на обочину полный удивлений и разочарования в собственной физ. подготовке. Как обьяснить мацатыклистам что на литре я не могу держать темп 120км\час ? Вот и я не стал обьяснять а просто покрепче стиснул зубы и покатился в далину боли ))) Жаль в плейлисте небыло старичков исидисей, Хайвей ту Хел стал бы просто гимном первых дней. Как сказал по этому поводу Шурик: “настоящий отдых (албанский) суметь вытерпеть” и тут с ним хрен поспоришь.
Отдельное слово стоит наверно сказать о нашем ведущем. Тихий с виду молодой человек оказался самым отчаяным мацатыклизтом в нашей компании и такие вещи как двойная сплошная и знаки «обгон запрещён» его волновали в последнюю очередь. Наверно именно поэтому в первый же день мы чуть не докатались до звания железной жопы. И (албанский) сказать, нам наудивление везло, противные дядьки с письками от зебры зевая отварачивались от снующих между машинами мотоциклов. Лиш однажды за шестисотым километром отпуска нас попросили на посту дпс. Попросили крайне по божески всего на 500р, после чего в мотоколонне воцарился мир и спокойствие и дальнейшее движение шло уже в рамках приличия. Но если ребята могли краем глаза любоваться сменяющимся пейзажем, я воевал со стихией и результатом собственной упёртости. Хранический далбаебизм диагноз тяжёлый, нет нет да и проскочит. В этот раз симптомы начались задолго до поездки: несмотря на то что я ещё зимой спланировал в августе податься в дальнобой, я всёравно самозабвенно и целенаправленно раздевал мотоцикл. Ветер даже несмотря на сумку не встречая преград в виде пластиковой морды бил в грудь, непершитая сидушка постоянно спускала меня на бак, тем самым заставляя лишний раз упираться в широченный руль, колени ныли из-за высоко поставленных подножек. В очередной раз я чувствовал себя мазохистом: с одной стороны полный букет дискомфорта, с другой несползающая с морды улыбка.
Пейзажи за обочиной становились всё необьятней. И вот гдето у Белгорода в воздухе почувствовалась такая свежесть словно забортом тридцатиградусной жары и не было, словно гдето в этих краях заблудился сырой осенний ветер, холодный и кристально чистый. Включив аварийку мы поочерёдно ушли на обочину поостыть. Пока люди обладающие картой решали через_где мы будем штурмовать таможню йа схватился за фотек и затрусил на скрюченых онемевших ношках в гору
۞. На протяжении всей поездки йа ужастно жалел что досих пор не обзавёлся широкоугольной зеркалкой. Вот где (албанский) снимать панарамы, вот где нужен размах. Возращаясь к мотоциклам
۞; уловил краем уха что мы идём на Грайворон, маленькая деревушка рядом с таможней, но дороги туда никто не знает, а на карте этот кусок отсутствует, поэтому на очередном лукойле в дело был пущен человек-…нет не паук, язык - Саня, выведавший у местных страховщиков дорогу и забадяжив мне зелёную карту. Зелёная карта выходит в районе 400р на мои 98 лошадей и покупается практически в каждой страховой бутке, коих ближе к границе будет в изобилии. На таможне манёвер повторился и вновь наш засланый казачёк оправдал свою профессию
۞. В обход очереди мы проехали быстро, а вот у поста возникла некоторая заминка. Дело в том что бланки которые вы будете заполнять транслитом, выполнены на украинском и значения некоторых слов абсолютно несопоставимы со значениями созвучных аналогов на родном петрише. Вот и пришлось трижды возращаться за новыми бланками. Ещё один нюанс - место прибытия. Не будьте распиздяями, хотябы ради приличия гляньте на карту, но если вы такойже «подготовленый» турист как афтар то пешите улица Ленина. Она есть везде, осталось только придумать в каком городе в этом году. Ещё какоето время украинские таможенники не хотели нас отпускать склоняя к внеплановому станту, но всёже повелись, мол на гружоных матациклах исполнить вилли не представляется никакой возможности.
И вот она уХраина - разбитые похлеще нашего дороги, темень и глубокие обочины. Время близится к ночи, а конца и края этой веринице кочек и камней не видно. Поля сменяются захолустьями. То и дело нас облепляют скутеристы пытаясь держать темп засыпающей колонны. Пора искать привалу. Но как назло на дороге ближайшие 2 часа мы не встречаем ниодной вменяемой гостинницы. Волевым решением берём курс на Харьков. Ещё часа два и мы гдето на окраине города - меняем наши деревянные на гривны. Курс в городе неплохой, за одну тётю гривну просят 4,5 рублей, но для нас это слабое подспорье. Гостинницы найти довольно сложно и мы вновь завём человека-языка. Он в течении 10 минут находит охраняемую стоянку (20 гривен кажется) и таксо согласное покатать нас по гастиницам города. Сказать честно на тот момент единственным желанием была команда отбой и уже было неважно куда падать и как спать, но у остальных отпускников накалялся спор по поводу апртАментов. 4х звёздочная гостинница показалась нам «сдецл» дороговатой, 3х звёздочная тоже, а вот клоповник с жутким табачным смрадом в номерах был родным и привычным. Ещё немного теша надежду на культурный отдых я постучался в номер к Шурке, но сил составить мне компанию в походе за бахусом у него не нашлось и бравая тройка мацатыклистов погрузилась в глубокий волчий сон.