мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Европа, 2011-06. Небольшой кружок... http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=12595 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Европа, 2011-06. Небольшой кружок... |
Обещанный отчет о небольшой поездке по Европе. Букв много, фото тоже (ибо времени теперь много). Кому неинтересно или лень – велком в сад, баню и т.п. За качество фото – звиняйте, не профи да и снимал большую часть на ходу. Я прекрасно понимаю, что для многих скататься на мото в европы – это не дальняк, а так: цивилизация, ну - чуть дальше, чем на дачу. Мне было интересно – вот и весь спрос. Раньше катался на авто и на мото по Европе, в основном – по Германии, но на арендованных, и максимум 3-4 дня. Кстати, постараюсь заодно ответить на некоторые вопросы, на которые не нашел ответов при подготовке, хотя не скажу, что сильно готовился. Что имелось: Желание сделать небольшой кружок по Европе, по возможности встретившись со Студентом, Региной и Туком в Париже. Забегая вперед, что получилось: Москва – Брест – Польша – Дрезден – Вюрцбург – Нюрнберг – Мюнхен – Альпы – Шварцвальд – Страсбург – Париж (встреча с вышеупомянутыми) – Прованс – (Средиземное) – Барселона – Андорра – Гасконь – Биаритц – (Атлантика) – Бордо – Анжер – Париж – Кале – Амстердам – Бремен (расставание с вышеупомянутыми) – Гамбург – Штральзунд – Рюген – Любек – Копенгаген – (Скагеррак, Балтика) – Хельсингборг – Гетеборг – Евле – (Ботника) – Шелефтео – Хапаранда – Финляндия – Питер – Москва… 13000км. (Галопом-по-европам – как говорил Саид «…не делай так, не надо…», надо либо полтора-два месяца на подобное, либо сильно укорачивать) Время: 03-26 июня. Шенген: туристический, германский, на 30 дней, из которых 8 уже было использовано. Получен с помощью хороших людей, моих давних знакомых - хозяев одной альпийской гостиницы, приславших подтверждение о бронировании и оплате на весь срок пребывания. Гринкарта: сделана в Москве за полчаса в офисе РСА на Милашенкова. Международные ВУ есть уже лет несколько. Опять-таки забегая вперед, ни то, ни другое ни разу не доставал, хотя погранцы на границе Белка-Польша спросили/утвердили: «гринкарта, права - есть, конечно» Мотоцикл: Хонда Магна VF750, 95 г.в. Перед поездкой проверен с помощью Пабло и Антона (спасибо огромное за профессионализм, поддержку и терпение ), поменяны расходники (колодки, свечи, масло…), заменен задний баллон (спасибо Алексею и Покрышкину – мэдрайдер). Также дополнен некоторыми полезными мелочами - прикуриватель, аварийка, подставка под кружку-бутылку на руль, навигатор том-том. Сборы: т.к. опыта дальняков на мото не было, при сборах руководствовался советами опытных товарищей (правда, наиболее часто встречавшийся совет был: «забей, нихрена не надо, все будет нормально»). Взял с собой запасные ручки тормоза и сцепления, свечу, колодки, смазку цепи, ключи, ремкомплект для колес, мотоаптечку, две пластиковые 1,5 литровые канистры с бензином. Вроде кроме запасной одежды, ноутбука и каких-то мелочей больше ничего не брал, но набралось – три кофра и сумка: «Благими намерениями…» - это все знают, поэтому запланированный на 4 утра старт сполз на 8 утра. |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Про М1 писать нечего – нормальная ровная дорога, поля-перелески, заправок до… много, в т.ч и прямо пред границей с Белоруссией. По всей М1, что по России, что по Белоруссии, проблема одна – не заснуть. Поскольку бак у Магны всего 13 литров, тема заправок интересовала меня всю дорогу. Очень порадовала в этом контексте организация у белорусов – по всей дороге, на каждой парковке или заправке висит подобный щит: Правда, я все равно умудрился лохануться и обсохнуть (проскочил намеченную заправку), но канистра спасла. Границы как таковой между Россией и Белоруссией действительно нет. На заправках платишь рублями (аванс-заправка-сдача), сдача тоже рублями. Штуки четыре платника по 20 рублей каждый. На границе с Польшей автомобилисты стоят по 5-6 часов. Несколько отстойников, разделенных шлагбаумами и светофорами. Мне первый же товарищ в зеленой форме сказал, что мотоциклисты в очереди не стоят, и предложил очередь объехать. Та же процедура повторялась на каждом отстойнике. Пару раз слышал: «ваши уже проехали только что, давай, давай, быстрее проезжай!» В итоге, уже на самом КПП, еще один товарищ, по виду старший смены, сказал, чтоб я встал в сторонке и не отсвечивал, а он сам меня оформит, что и было проделано с завидной скоростью – за что ему искренняя благодарность. Поляки – странные. Одна, прекрасно понимая, что я ей говорил по-русски и по-английски, отвечала исключительно через плечо, сквозь зубы и по-польски. Другой велел открыть сумки к досмотру и смотался. Третий принес доки и паспорт уже со штампом и велел выматываться с КПП. Вся процедура – минут 40. Ничего не заполнял и практически (от счастья и усталости) ничего не запомнил. Отелей-мотелей в Польше вдоль дороги немеряно. Километрах в 90 от границы в городке Zbuczyn нашел прекрасный отель с закрывающейся стоянкой во дворе, нормальным, чистым номером и завтраком – 25 енотов. В общем – 1200км за день, практически не нарушая скоростной режим, тихое дубасерство – скучно. В Польше уже не поспишь – ехал и матерился, т.к. почти вся дорога – сплошная строй-рем-площадка. Валюта – злотые. Ни разу не потребовалась – везде платил картой. Повеселили «девочки» на заправках – не подготовившись морально можно и с мотика свалиться от вида их раскрепощенных «нарядов» и поведения (одна, заскучав видно, помахала проезжающим фурам миниюбкой ): Хоть навигатор и предлагал дубасить по Е30 через Варшаву, послушавшись указателей, я качественно объехал столицу по 50 трассе. Дальше мимо Opole и Wroclaw выскочил на А4, мирно вкатился в Дойчланд и покатил к Дрездену. |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В Дрездене мне плели что-то про наплыв туристов в связи с очередным праздником и забитость гостиниц. Снял номер за накопленные бонусные баллы (т.е. безвозмездно) в шикарной гостинице, стараясь не встречаться взглядом с ценником. Когда искал этот отель с навигатором, этот бесхитростный прибор привел меня на парковку полицейских машин. Утром разобрался – оказывается у бедных полицейских в этом скромном 5-звездочном отельчике какой-то сабантуй проходил. Я такого количества полиции за все посещения европ не видел. В Дрездене действительно чтой-то праздновали – куча перекрытых улиц и толпы праздношатающихся граждан: А дальше сказал навигатору, чтоб не утруждал меня автобанами и попер потихоньку, наслаждаясь пейзажами, качественными дорогами и маленькими городишками: Тяжелым испытанием для нервов является посещение мотомагазинов, даже если тебе ничего не надо, деньги сами перебираются в кассу : |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Для покатушек из центра на юг Германии есть великолепная Romantische Strasse https://www.romantischestrasse.de/showpage.php?SiteID=145&lang=de тянущаяся от Wuerzburg в центре до Fuessen в Альпах. Но с чувством-толком-расстановкой на нее надо дня 4 минимум (раньше катался по ней). Вообще – очень рекомендую: красиво, живописно, некоторые городки прямо сказочные. Может, выложу потом фотки, хотя лучше, чем на открытках, вряд ли получится, а ощущения передаются только личным посещением. В этот раз поехал бунде- и ланд-штрассами (дороги «республиканского и районного значения») параллельно ей от Нюрнберга к Мюнхену. Практически не фоткал, только наслаждался. Но чудеса природы пропустить не смог – снег в июне на обочине в Мюнхене: На дороге чего только не встретишь – возят всякую шнягу: Вообще, на обочинах много интересного встречается, например, знаки забавные: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Но в итоге добрался до Альп. И осуществил давно задуманный мини кружок по Оберальгой. Наверное, самый волшебный день во всей поездке – всего пара сотен км, хорошая погода, Альпы и никуда не торопишься. Естественно, альпийские коровы, которые по слухам дают альпийское молоко: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серпантины на любой вкус – обычные, медленные и крутые, пологие и скоростные, но все очень красивые. Кафеюшники и ресторанчики: Обалденные маленькие дорожки, которые оказывается знает навигатор, если ему включить опцию «извилистый путь». И, конечно, толпы мотоциклистов: А вокруг – Альпы: И как прекрасно после покатушек зарулить в аквапарк и, погревшись в сауне, залечь отмокать в открытый бассейн с морской водой: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На следующий день под иногда прекращающимся дождем покатил к Страсбургу через Шварцвальд: Приютился у знакомых. Глава семьи – Алексей – увлекается реставрацией советской техники, причем используя ее и для повседневных перемещений: Я, например, и не догадывался, что к шедевру советского мотопрома яве существует, помимо коляски, еще такой экзотический аксессуар как прицеп(!): |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От Страсбурга до Парижа то ли 400, то ли 500 км и большую часть для экономии времени проскочил по автобанам. Автобаны во Франции платные – сначала берешь билетик, при съезде платишь в зависимости от пройденного расстояния. Есть и нюансы (или я просто что-то не догнал) – терминалы оплаты различаются. Есть радио-автоматы, где не останавливаясь проезжают машины с «проездным» (для туристов неактуально), есть автоматы, где как на паркинге – суешь талончик и потом кредитку, а есть manual – ручная касса. Я так и не понял, как автомату объяснить, что я на мотоцикле, поэтому пару раз платил, как за авто. Потом просто стал вставать в очередь на ручную кассу – бюджетнее однако. Первый раз столкнулся с полностью автоматическими заправками – суешь кредитку, набираешь пин, она ласково списывает 120 енотов и говорит – заправляйся. На самом деле это резервирование и через некоторое время деньги возвращаются, за вычетом фактической суммы заправки. Но вот время возврата сильно отличается – иногда через полчаса, а пару раз вернулись только через три дня. На автобанах можно просто оплатить в кассу в круглосуточном режиме, хотя несколько автоматов там тоже стоит. На обычных заправках бензин дешевле, но касса работает часов до 17, до 19 (по-разному), а потом переходят в режим автомата. Есть еще такие – на выезде стоит будка-касса с шлагбаумом: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Возле Шато-Тьерри съехал с автобана (надоело) и поехал к Парижу напрямик : Запросто можно встретить новые ворота и древнюю башню, соединенные одним забором. И странно, но не выглядит это аляповато, каким-то чудом сочетается: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а вечером прилетели тру мотопутешественники – Серега, Регина и Тук. В Париже нас встретили Толя и Тома – огромное им спасибо за доброту и помощь! Правда, путешественники сразу оседлали wifi и принялись бороздить просторы интернета в поисках счастья – т.е. продаваемых Тенер. Как оказалось, французы ценят отдых больше, чем необходимость. Висящее в инете объявление о продаже еще ни о чем не говорит – мотик может быть уже давно продан, или хозяин может не только на емэйл, но и на телефон не отвечать. |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
. Поскольку никто не горел желанием нам продать Тенерку, поехали смотреть Париж. Покатались на метро, погуляли по центру, залезли на Нотр Дам: Культурная программа была прервана внезапно объявившимся продавцом – и вечером у нас появилась первая Тенера. |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
К вечеру начали впадать в депрессию, т.к. больше никто не жаждал нам продать вожделенные мотики. Но всех спасла Тома, с легкой руки которой удалось дозвониться до двух тенеровладельцев. Располагались они «неподалеку» - один в Тулузе (~700км), другой в Провансе (~850км). Разделившись на две «группы захвата», мы рванули к целям. По дороге, правда, некоторые раздумывали, точно ли Тенера лучше, например, «розовой мечты»? Но как бы там ни было, вечером мы были в Провансе. Вообще, купить мотик у француза, который не говорит ни на каком языке, кроме родного, а мы - соответственно, на любом, кроме французского - купили... И вот он – счастливый обладатель практически новой Тенеры: |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку кто-то нас начал шантажировать, что они де уже все Пиренеи видели, змерзли и хотят домой к маме (зачеркнуто).. к Томе – пришлось брать ноги в руки и, обделив вниманием Гренобль, Ниццу, Марсель и Средиземку, мы двинулись по берегу в сторону Испании |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Где главное место тусовки в Барселоне? – правильно La Rambla. Едем мы с Туком по Рамбле и о чудо – две Тенеры и на них кто-то в очень знакомых курточках! Кстати, кто был в Барселоне – тот знает La Rambla (местный Арбат). Но в попытке облегчить себе жизнь с помощью навигатора обнаружилось, что улиц с подобным названием он знает в Барселоне штук 10. |
Автор: | Vick [ Вт июл 05, 2011 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень популярны живые скульптуры: Последняя скульптура Хищника так зацепила Сергея Геннадьевича, что он быстро изобразил нечто более страшное: |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |